— Лео! Ленька, вставай! Отец приехал, чтоб его… В фойе нас ждет, — Кирилл пытался растрясти сонное тело брата, но тот отбрыкивался и укрывался одеялом с головой, мыча нечленораздельное что-то.
Еще бы. Лене снился замечательный сон, где уже дошло до поцелуев с Николь и его разгоряченное тело требовало продолжения незастенчивых ласк. Девочка взялась было за молнию на своей олимпийке, и потянула вниз. На десять сантиметров…
— Вставай, паразит! Из-за тебя он приехал, — Леню скинули с кровати на самом интересном месте. Ладно, он успел схватиться за одеяло и рухнул не совсем на пол. Но, все равно было больно и обидно.
— Ты совсем о.хренел? — взревел «изгнанный из рая сновидений». — Послал же Бог такого брата, — кряхтя, он выбирался из плена постельного укрытия. Зевая, прикрывал рот ладонью, пока Кирилл, нетерпеливо постукивал пальцами по столешнице барной стойки. У него терпения не хватало ждать, пока этот засоня соизволит въехать в суть проблемы, привалившей с утреца.
— Отец здесь? — до Леонида, наконец, дошло «послание» в мозг.
— Да! — рявкнул Кир.
— Так бы и сказал, — в сердцах Леня кинул одеяло обратно на кровать.
— А я как сказал? — начал перепираться брат.
— Ой, все! Сейчас я буду во всем виноват, да? — Лео насупился и посмотрел по сторонам, словно что-то искал. — Ну, ладно. Курорт большой. Чем он нам будет мешать? Поможет с домиком и вернется в город…
— Наивная ты простота, Ленька. Он уже бабами оброс, едва появился. Номер снял в нашей гостинице. Его сейчас х.рен выгонишь. Ты помнишь, что в последний раз было? М? Какая-то с.учка возомнила, что станет для нас мамочкой после двух проведенных с папенькой дней, — Кирилла передернуло от отвращения…
Да, и Лео скис после напоминания. Чего стояли замашки отцовской пассии: «Ленечка, принеси мне коктейль молочный. Да! С шоколадной пенкой. И не забудь трубочку – серпантин». Кирилл, недолго думая, радостно оскалился и сам сходил, показав жестом брату: «Сиди!». Был ей коктейль. Весь на голове дурной. Натан только поржал и денег девке отстегнул, чтобы сильно не обижалась на деточек.
Леня быстро оделся, натянув на себя первое, что под руку попалось. Братья спустились вниз и стали оглядываться в поисках старшего родственника.
— Ты точно его видел? Вдруг, показалось? — разойдясь в разные стороны и сделав круг, они снова встретились на том же месте, так и не увидев Натана.
— Видел, как тебя сейчас, — кивнул Кирилл.
— Так, где же он? Давай у администратора спросим?
— Боюсь, что там, куда он намылился… — догадка пришла неожиданно. Кир выразительно посмотрел на брата и того холодным потом прошибло. Они кинулись в свой двухместный номер за верхней одеждой.
Николь с утра выпила лекарство, измерила температуру. Вздохнула, что жар немного спал, но еще держится на тридцати семи и двух градусах. Полистала немного ленту новостей на телефоне. Нет, нет, да и попадались фото одногруппников, хотя почти всех удалила из контактов. Зашла в сообщения и написала родителям, что у нее все в порядке, чтобы не волновать. Скинула в вайбере им парочку своих вчерашних фото на фоне горнолыжного склона. Посмотрела на общий чат университетской группы. Было много сообщений и одно с пометкой для нее. Любопытство взыграло: кто же про аутсайдера вспомнил? Ника нажала на оповещение и обомлела.
«Смотрите! Наша замухрышка с Беловичами трется» — и фото Ники, где она выходит из кафе в сопровождении братьев. Леонид к ней развернулся, улыбаясь, что-то говорит. Кирилл держит двери и ждет, когда они выйдут.
Читать комментарии было противно. Казалось, они соревновались, кто извернется в словесности сильнее и ударит больнее по Николь. Даня лишь вставил задумчивый смайлик и никак больше не высказался.
Отложив телефон, девушка старалась не заплакать. Захотелось исчезнуть и не возвращаться больше в тот ад, где ей не было места. Разве она самомазохистка? Калинина всерьез задумалась, чтобы забрать документы из универа, и поступить куда-то летом на заочное. Работа у нее есть в кафе и можно подкопить денег для оплаты за обучение. Это сейчас девушка учится на бюджете, на заочном отделении такой привилегии нет. Дома Ника объяснит, что экономика — это не ее. Разочарована. Не убьют же ее за ошибку, правда?
Успокоившись подобными мыслями, Николь задремала.
— Хм. Ничего примечательного. Обычная. Среднестатистическая. Нос длинноват немного…
Ника разомкнула веки и встретилась с зелеными глазами, очень похожими на глаза ее новых друзей. Мужчина с интересом ее разглядывал, сидя на стуле, подавшись вперед. До Николь даже запах его долетел с кедровыми оттенками.
— Глаза! — странный мужик, разговаривающий сам с сбой, хлопнул себя рукой по колену. — Редкий темно-серый, почти дымчатый.
— Вы кто? — прохрипела Ника.
— Натан Белович, — он ей подмигнул. Потом сделал умное лицо, но глаза выдавали его, искрясь смехом.
— Вы папа Лео и Кирилла? — девушка украдкой кинула взгляд на двери, не понимая, зачем сюда явился их родитель.
— Значит так, девонька. Я тебе дам денег на разные там хотелки, и ты забудешь о моих парнях, когда отсюда уедешь, — вот теперь все встало на свои места. Натан принял ее за одну из охотниц за богатыми мальчиками.
Николь приподнялась и подставила подушку под спину, чтобы не смотреть на него снизу вверх. Оттянула края больничной пижамы вниз, которая грудилась где-то у горла. Вздохнув, откинулась назад.
— Хочу сказать вам большое «спасибо», что воспитали настоящих мужчин. Они у вас замечательные. Такие, которые не предадут и не бросят в беде, протянут руку помощи. Знаете, Натан, я обязана вашим сыновьям жизнью и всегда буду вспоминать о них добрым словом. А денег не мне нужно. Я и так уеду… Даже ничего не скажу, что вы мне пообещали, — выговорила спокойно, глядя ему в лицо.
У Натана брови полезли наверх, он уже хотел что-то ответить, как дверь чуть не выпала внутрь, распахнувшись с грохотом.
— Что. Ты. Ей. Пообещал? — рычание исходило от того, от кого этого совсем не ожидали.
Роман Наверное, влюблена автор Ольга Рог