Найти тему
3,4K подписчиков

Впервые в жизни осветлила волосы. Показываю результат и делюсь эмоциями

2,3K прочитали

Долго я к этому шла и наконец сделала. Хочу поделиться впечатлениями и дальнейшими планами относительно своего внешнего вида.

Немного предыстории

У меня типичный южный типаж внешности.

Я считаю, что он передался мне от бабушки по маминой линии. Хоть она и была по национальности украинкой, но ее часто принимали за крымскую татарку.

Моя бабушка в молодости
Моя бабушка в молодости

Когда бабушка уже вышла на пенсию и стала заниматься личным подсобным хозяйством, то они с дедушкой продавали свою продукцию на рынке.

И нередко бывало, что покупатели обращались к бабушке на татарском языке. Она смущалась и говорила, что не понимает их.

У бабушки была смуглая кожа и карие глаза. Темно-каштановые от природы волосы она продолжала красить в темный цвет, пока они не стали полностью седыми. Но что с темными волосами, что с седыми бабушка всегда была похожа на нерусскую (неукраинку, если хотите).

Мы думаем, что здесь свою роль сыграла греческая кровь, которая тоже есть в нашем роду. А может и еще какая.

Я не раз уже писала, что в Крыму нет чистых наций. Это нормально для маленькой территории, где проживают более 100 национальностей.

Плюс ежегодный загар каждый теплый сезон накладывал свои новые отпечатки на старые.

Я ведь пока не переехала в Санкт-Петербург, всегда ходила с загаром. Даже зимой. Он не успевал с меня сойти до следующего сезона. Поэтому природная смуглость кожи всегда была подчеркнута. И это красиво)

Сейчас вот на мне нет загара. Но все равно я темнее своего мужа.

Остальные в моей семье не такие темные. Может быть поэтому у меня с бабушкой сильная связь на протяжении всей жизни. И даже после ее ухода я все равно чувствую ее, эту связь.

Так вот предыстория моя подводит к тому, что блондинкой мне точно не быть. Просто некрасиво это будет при моей оливковой коже и черных бровях. Это сейчас в декрете я их не выделяю. А вообще даже при минимальном уходе они всегда смотрелись четкими черными изгибами.

С бровями мне повезло, к ним вопросов нет 😁 (про недостатки я просто стесняюсь говорить, пусть это останется моим сокровенным).

А вот волосы у меня не сильно темные. Шатенка, но за лето у меня, всегда волосы выгорали до золотисто-русого. Пока я их красить не начала в 15 лет.

С тех пор и крашу. Уже 20 лет.

За это время я перепробовала множество оттенков. Кроме черного и блонда. Эти два радикальных цвета никогда меня не привлекали.

Черный вообще уже давно считается моветоном. Ну а с блондом без мастера не справится.

Однако я давно хотела попробовать себя в более светлых оттенках. Что-то вроде теплой карамели, светлого ореха, приглушённый пшеницы. Не знаю, какими эпитетами еще описать желаемые оттенки.

Но вот, что я имела до начала своего эксперимента.

Фото до начала
Фото до начала

Освещение сложно правильное поймать. У меня нет профессионального света. Фото я не ретушировала. Попадание камеры в цвет не стопроцентное, но близко к действительности.

На фото видна рыжина от вымывшегося "розового золота" и "какой-то там лаванды" после него. Корни отрасли на 4-5 см.

Еще несколько лет назад я такого не допускала. Сейчас отругала себя и пообещала больше не допускать подобного.

Для осветления я купила специальную краску от Гарньер. У нее заявлена способность осветлять до четырех тонов. Мне больше и не надо.

Единственное, что она не осветлит окрашенную часть волос.

Поэтому я использовала смывку.

Покупала на Вайлдберриз. Цену не помню, но недорого
Покупала на Вайлдберриз. Цену не помню, но недорого

На данном этапе пора заявить DISCLAIMER. Не стоит повторять эти процедуры в домашних условиях. Только мастер может гарантировать ожидаемый результат.
Я же в силу своего характера занимаюсь самодеятельностью.

Смывку я сделала по инструкции. На мои волосы ушла треть объема средства.

Ожидаемо, что весь пигмент не ушел. Но результат мне понравился.

Долго я к этому шла и наконец сделала. Хочу поделиться впечатлениями и дальнейшими планами относительно своего внешнего вида.  Немного предыстории  У меня типичный южный типаж внешности.-4

Рыжина ушла. И в принципе этот оттенок мне нравится. Я бы его оставила, если бы не было так сильно отросших корней. Они очень заметны и портят всю картину.

Меня больше подстегивал азарт наконец использовать краску, которая может осветлить аж на четыре тона!

Обычно такие эксперименты люди проводят в юношеском возрасте. А я вот только созрела. И то наверное благодаря декрету) 🤭

В конце концов это не ядреный окислитель. Конечно, он есть в краске, но наверняка не в той дозировке, которая все выжигает напрочь и делает волосы похожими на солому.

На сайтах по окрашиванию волос я нашла противоречивую информацию на тему возможности осветления после смывки.

Одни сайты запрещали это делать и говорили о необходимости промежутка между процедурами в три недели.

Другие, наоборот, призывали не тянуть и осветлять сразу после смывки. Так как есть вероятность, что пигмент вернется, если с волосами ничего не делать.

И я решила действовать. Правда перерыв у меня был в половину дня. Утром я сделала смывку, а вечером, уже после 20 часов - покрасилась осветляющей краской.

И вот мой результат.

Долго я к этому шла и наконец сделала. Хочу поделиться впечатлениями и дальнейшими планами относительно своего внешнего вида.  Немного предыстории  У меня типичный южный типаж внешности.-5

Да, согласна: получилось неидеально. Концы ожидаемо темнее корней. И любой мастер меня вправе раскритиковать за самоуправство.

Я не смотрела на эту красоту при дневном освещении. Но результатом довольна. Мне действительно давно хотелось посмотреть на себя в более светлых тонах.

Пока еще окончательно не решила, как быть.

Хотя вариантов всего два: перекраситься в цвет кончиков или продолжать осветлять корни и обстригать концы, пока не выровняется цвет.

Но мне кажется, что игра не стоит свеч. И в скором времени я перекрашусь в естественный для своего типажа оттенок.

А вы решились бы на подобное?