После ухода люксовых иностранных брендов российский рынок предметов роскоши претерпел огромные изменения и сейчас с трудом поддается оценке. Такое заявление в беседе с изданием «Коммерсантъ» сделала гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.Читайте также
Италия отметила рост экспорта товаров моды в Россию
Топ-менеджер отметила, что в РФ продолжают работать магазины, торгующие продукцией дорогих брендов. Товары, закупочная стоимость которых не превышает 300 евро, завозятся в страну прямыми поставками. Также существует параллельный импорт, однако покупатели могут сомневаться в оригинальности доставленных таким способом товаров, так что здесь большую роль играет репутация продавца.
Кроме того, сейчас спросом пользуются альтернативные форматы доставки люкса. Это персональные байерские заказы, сервис CDEK-шопинга и вторичные продажи от человека к человеку.
Накануне Агентство экономических новостей сообщало, что историк моды и телеведущий Александр Васильев счел уход зарубежных брендов с российского рынка возможным шансом для отечественной индустрии моды.