Найти тему
6,8K подписчиков

Новогоднее чаепитие. Сладкая колбаска, как в детстве, и кто-то кучерявый

675 прочитали

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.

Украшением стола стал пряник, подарок моей сестрёнки, она сама его сотворила. Мальчишки долго не верили, что это пряник: "Мам, ну ёлка-то колючая!". Когда Ян захотел укусить пенёк, Свят даже прикрикнул: "Ты чего? Это деревяшка! Ты зубы сломаешь". Но нет, это всё пряник!

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.-2

Купили пирожные: любимые чизкейки и заварные. Кстати, даю торжественное обещание: в этом году я всё же решусь и попробую приготовить эклеры с заварным кремом!

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.-3

Делала сладкую колбаску, её обожают все мои дети. Главное их условие, чтоб она была шоколадной и без всяких добавок. Уже много лет делаю по этому рецепту и на вкус детей она сама лучшая.

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.-4

Есть, правда, проблема. Эта колбаска очень плохо нарезается, крошится сильно. Видимо, из-за того, что в ней сливочного масла мало. Каждый раз я говорю себе добавить его больше и каждый раз делаю по-старому.

А вот моя сестра делает по-другому. Она добавляет изюм и мармелад, не добавляет какао и там вообще рецепт колбаски другой. Мне он больше нравится. Надо бы рецепт взять.

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.-5

Были и разные фрукты. Да, нарезка подкачала, но я торопилась. Ну с нарезками у меня всегда беда, даже если я не тороплюсь.

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.-6

Был арбуз. Для меня это странно и, если честно, я так и не решилась его попробовать. Арбуз попросил средний сын у Деда Мороза. Есть не стал. На вопрос "почему?", ответил: "Да я его и не хотел, мне просто было интересно, сможет ли Дед Мороз зимой арбуз достать". Смог, веру в чудо у ребёнка Дедок поддержал. А арбуз рискнул попробовать только муж. Нормальный, говорит, сладкий.

Первого числа мы завтракали, обедали и ужинали сладостями. Один Трофимка соблюдал принципы правильного питания, а все остальные бока наращивали.-7

Ну и торт. "Кудрявый кто-то". Потому что некоторые называют его "Кудрявый Панчо", некоторые "Кудрявый мальчик". У меня он "Кудрявый кто-то". Я его пеку всегда, когда надо быстро и вкусно.

Рецепт для своего и для вашего удобства напишу отдельной статьёй. Я ж заморочилась, типа пошаговых фото наделала! Так что рецепт, пусть и не сразу, но будет.

Вот с такого чаепития начался наш год. А к вам есть вот такой вопрос: если кто делает сладкую колбаску и она получается мягкая да вкусная и режется как настоящая, не поделитесь ли вы рецептиком? А мы с мальчишками все рецепты опробуем и самый лучший выберем! Подарка за этот конкурс никому не будет, зато у нас будет вкусная колбаска и благодарность😄

Ну и до встречи в комментариях. Ваша Женя