На протяжении различных династий детские забавы служили сюжетом для многих китайских художников. Изображение детей является пожеланием большой семьи, и олицетворяет надежду на будущее, также выражает бесконечное стремление людей к красивой и счастливой жизни. А еще дети — это символ благополучия народа и процветания страны.
В фигуративной живописи изображение детей признано одним из самых сложных, особенно в передаче таких неуловимых качеств, как детская наивность и непосредственность.
В китайской живописи такой жанр называется «Детские игры» 婴戏, и одним из самых известных мастером, работавшим в этом жанре, был придворный художник Су Ханьчен (苏汉臣, 1101 — 1161), живший во времена правления династии Сун.
На его картинах дети всегда заняты какими-то своими важными детскими делами, а не просто позируют, они такие милые и забавные. Дети нарядно одетые, что говорит о том, что он изображал детей из богатых семей.
Вообще-то Ханьчен специализировался на живописи буддийских и даосских сюжетов, он был мастером монументальной и жанровой станковой живописи и выполнял заказы монастырей и храмов, но его росписи, к сожалению, не сохранились так, что нам он больше известен как художник жанра «Детские игры».