Позже поняла, что я ошеломлена.
Для меня как для интроверта слишком много впечатлений. Ведь мой мозг иначе устроен, чем мозг экстраверта. И когда всего слишком много и слишком быстро, то я перевозбуждаюсь.
У главной героини - мажорки Кати, играет Аглая Тарасова - было около 25 нарядов. Художник по костюмам Олег Матрохин не хотел, чтобы платья повторялись, даже если зритель видит наряд на экране несколько секунд.
Не только платья, но и сцены, места дислокации сменялись часто.
Сама героиня с взбалмошным характером. Все летит, грохочет, а под конец так вообще
началась война 1812 года с французами, одна батальная сцена с массовкой на 300 человек чего стоит.
Дочка потом мне объяснила, что была предупреждена программой Малахова, где по-моему, сам режиссер рассказывал, что всего будет БОЛЬШЕ, чем в Холопе 1. Гораздо больше.
500 искусственных свечей имитировали живое пламя
При подготовке к съемке сцены бала художники по реквизиту столкнулись с тем, что чтобы зажечь свечи в исторических помещениях, необходимо согласовать это с большим количеством спецслужб. Выходом из ситуации стали около 500 искусственных свечей, имитирующих пламя так, что в кадре его не отличишь настоящего.
Почти в самом начале фильма потрясающая сцена погони с катерами - Катя угнала полицейский катер. Надо заметить, что фильм снимался в Санкт-Петербурге.
Построили целое летнее прибрежное кафе на Заячьем острове, в которое Катя врезается на катере, угрожая жизни людей. Как раз Григорий находился в этом кафе, где и увидел Катерину.
В отличии от Холопа 1, где родитель мечтал и делал все, чтобы перевоспитать сына.
В Холопе 2 мама Катерины высокопоставленная чиновница, которая считает, что с ее дочерью все в полном порядке.
Потому запрос на перевоспитание дочери исходит вовсе не от нее. Похоже, что мама сама с нарциссическим расстройством личности. И для мамы и для дочери "море по колено".
На Катерине не срабатывает та стратегия перевоспитания, которая подействовала на Гришу (пусть пока и частично), которого играет Милош Бикович. К тому же мама Катерины задействовала все свои средства, чтобы найти пропавшую дочь.
Вторую часть фильма снимали во дворце, который существует в реальности. Это усадьба "Царицыно" в Москве.
Герой Ивана Охлобыстина спрашивает у "труппы", на что можно "поймать" девушку, чтобы она включилась в процесс и как следствие перевоспиталась? Никто не нашелся, что ответить.
Оказывается, на веру в чудеса! И в сказку! Вот на что мы женщины, частенько видемся)))
Принц, дворец, подвиги...
Команда часто называет происходящее сказкой, Милоша — принцем, Катю — Золушкой.
Холоп 2 для меня фильм с патриотическим посылом. Это вы сами поймете или уже поняли, если посмотрели его до конца.
Получился яркий, красочный, с юмором, масштабный фильм со смыслом))
Инна Юлусова
Читайте: