Всех с днем дня!
Отвратительно-мерзкий 2023 благополучно закончился, теперь будет еще хуже.
Ну а я ради прикола расскажу про 4 лучшие десятки в игре - по одной на каждый имеющийся класс техники в игре.
ЛТ: B-C 25 t
Чудище заморское круасанное, после апа ставшее лучшим легким танком в игре. Саму тачку в общем ТОПе десяток я бы точно засунул в ТОП-10, а конкурентов в классе у него не так много.
Смотрим:
1) Шеридовен понерфлен (временем в том числе) и, хоть и не потерял своего шарма, эффективность на нем упала
2) Вискаса занерфили в хлам. Если раньше он был средненькой такой СТ-шкой с крутыми фугасами и маскировкой легкого танка, то теперь даже и не знаю, что про него сказать. Нет слов, кроме матных.
3) Т-100ЛТ немного апнули (после дикого нерфа), но до его старой версии там очень далеко.
4) Китайца вообще упоминать стыдно. Занерфлен в хламину.
Вот и получается, что Бат сейчас единственный, кого апнули.
Классическая ЛТ-шная подвижность, почти полное отсутствие брони и классная маскировка в купе с двумя разными барабанами позволяет наваливать. А под ускоренной подачей вообще развал идет ого-го.
СТ: Leopard 1
Что про него вообще говорить? Это буквально лучшая стеклянная пушка в нашей игре.
Подвижность от легкого танка (броня тоже от него) и комфортное, точное и скорострельное орудие с 4к ДПМ чек. Зашедший в туза леопард - это ваша главная проблема, которую необходимо решать, даже повернувшись спиной ко всей команде противника.
Потому что если вы эту проблему не решите, через две минуты от одного лишь леопарда отлетят два танка.
Хотите более комфортного геймплея? Ставите калиброванные снаряды и получаете точную машину с уроном в минуту в 3700 (что все еще выше, чем у большинства) и бронепробитием в 268 (330) миллиметров.
ПТ: WZ-113G FT
Данное чудовище прошло длинный путь от полнейшего куска до одной из самых имбовых машин в игре (если не самой имбовой).
Обычно баланс работает таким образом, что за преимущества машина расплачивается недостатками. Например, есть три основных характеристики, от которых зависит боевая эффективность:
1) Нанесение урона
2) Танкование
3) Передвижение
И дерганьем этих ползунков балансится танк. Если он летает, аки демон и наносит тонну урона, значит он должен протыкаться вилкой. Если танк способен долго жить на передовой, значит он не должен наносить кучу урона и быстро передвигаться, чтобы случайно не аннигилировать всю команду противника в одиночку.
Но что мы видим у современного китайца?
- Рубка в 340 миллиметров, которую большая часть машин на уровне (кроме самоходок) не способна пробить даже голдой. И это мы не говорим про довороты и рельеф.
- Классическое ПТ-шное орудие с высоким разовым уроном, довольно долгой перезарядкой, шикарным бронепробитием и возможностью давать фугасами в силуэт по 250-300.
Похоже на Т110Е3, не правда ли? А вот и нет. Китаец стабильно катается по 40 км/ч, то есть обгоняет большинство тяжей. А я напомню, что тяжи его не пробивают даже голдой, когда он в позиции. А он их пробивает.
ТТ: VK 90.01 (P)
Скажем так, вся суть этого тяжа в одной картинке:
Да, это буквально красный длинный тощий подонок с задним расположением башни. Этакий недоWZ-переMaus.
По сути, наш немецкий колбасер - это единственный танк в игре, который может показывать реальную наглость. Не жалкие намеки с неловкими шажками в сторону противника, как это делают другие ТТ, а реальную наглость и безбашенную атаку.
В НЛД у танка примерно 260 миллиметров (за исключением маленькой картонной полосочки), ВЛД вообще непробиваемое. Щеки башни пробиваются при бронепробитии от 320 миллиметров, но они очень небольшие. Если приловчиться, то 3-4 тысячи натанкованного за бой эта машина привозит стабильно. Если противники, конечно, вообще по вам стреляют. Многие предпочитают просто выбрать другую цель.
И при такой броне тачка имеет отличные УВН в -10 (только на борт), подвижность чуть ниже среднего (но не ужасную) и орудие с бронебойными снарядами в 275 миллиметров пробития.
Ну и все. Делитесь своими топами, ставьте подписьки, прожимайте комменты, скидывайте 3 цифры с обратной стороны банковской карты.