Игорь Серафимович затягивать не стал, и знакомство с музыкантами состоялось уже на следующий день, после обеда. Как объяснил директор, большинство из них совы, для которых ранний подъем приравнивается к пытке. Так зачем понапрасну мучить людей перед турне? Александра, Иры и Ванессы сегодня не было, и Павел вздохнул с облегчением. Чего бы там ему не говорили, находиться в одной комнате с Ванессой пока что было некомфортно. А так — с глаз долой, и раздражения нет.
Первая часть прошла гладко, с обменом крепкими рукопожатиями, и, как про себя Мартынов и предполагал, закончилась предложением Фимыча прогнать тестовый сет. А вот дальше начались сюрпризы. Клавишник, ударник, гитарист и саксофонист, по виду — ровесники Фёдора, быстро подключили свои инструменты и заиграли что-то непонятное. Вступили все вразнобой, но… тем не менее это была настоящая мелодия! Вот только не из репертуара Жаркого. Чистой воды импровизация.
Игорь из репетиционного зала не ушел, расселся с удобством в кресле. Невыспавшийся Павел внутренне усмехнулся. Старики-разбойники решили устроить ему проверку, чтоб понять, можно ли на него всерьез рассчитывать. Что ж, пусть будет так…
Он неторопливо переставил к себе микрофон, сделал вид, что подгоняет его под свой рост, хотя особой надобности в том не было. Типа просто рядышком находится, примус починяет. А когда мелодия окончательно оформилась и обрела силу, вдруг пропел:
— Пара-тара-тум-ба! Па-парам-па! Пам!
И по глазам музыкантов увидел, что именно этого они от него и ждали. Что ж, не зря он просматривал отцовские выступления. Был у Фёдора такой прикол. Пользовался он им не каждый раз, однако порой любил выпустить на сцену свою группу, которая разыгрывалась, пока в зал просачивались опоздавшие зрители. А потом из-за кулис звучал его голос, и Жаркий с микрофоном в руках выбегал на сцену к уже частично разогретым этим прогоном зрителям. И концерт начинался.
Меж тем музыканты смолкли, выжидающе глядя на Павла, который вдруг понял, что его охватил какой-то доселе неиспытанный кураж. И он, будто всю жизнь так делал, спокойно произнес:
— Здравствуйте, дорогие друзья! Безумно рад видеть вас в хорошем настроении и с улыбками на лицах. Я очень долго ждал нашей встречи с вами и хочу, чтобы вы надолго запомнили этот вечер. Погнали!
В ту же секунду зазвучала быстрая композиция, как раз для встряски зала. И Мартынов, уже никого не стесняясь и ничего не боясь, взял микрофон со стойки и принялся петь, разгуливая по условному пятачку сцены так, как это делал его отец.
К тому моменту, когда они перешли к бесспорному хиту «Танцуешь на пляже», в комнате помимо Фимыча уже сидели и Лида с Сафирой. И когда композиция закончилась, они с видимым удовольствием на лицах принялись аплодировать.
Директор дождался конца аплодисментов и обратился к музыкантам.
— Ну, что скажете?
За всех ответил клавишник, которого между своими, как уже знал певец-двойник, звали Назариком, именно так, в уменьшительной форме, притом, что настоящее его имя было Николай.
— Хорошо, но не бесспорно. Можно ещё лучше. Это же Федина коронка! Люди во многом ради неё на концерт и приходят. Кто-то под эту песню предложение делал, кто-то со своей первой любовью танцевал. Это ж ого-го какие воспоминания! Тут нужны особые интонации, а не гладкий прогон в караоке.
Павел едва себе язык не прикусил, чтоб не сообщить, что он вообще-то по папиной идее должен под фанеру рот раскрывать и не более того, поэтому особого практического смысла во всех этих вокальных упражнениях не слишком много. Вместо этого он глубоко вздохнул, после чего спросил Назарика:
— И как мне улучшить своё исполнение?
Клавишник разулыбался и ответил.
— Проще простого! Представь себя Элвисом Пресли. И пой эту вещь так, как он пел Love me tender. Ты — огромный королевский кот. На тебя с обожанием смотрят все остальные кошки и коты. А ты глядишь на них и сыто мурлыкаешь. Но не как котенок, а глубоко, всем нутром, словно ты в душе тигр. Давай еще раз с припева!
Пришлось вновь хватать микрофон и, что называется, с колёс пытаться исполнить песню так, как этого хотел Назарик.
Ты моя нежность! Я твой безвозвратно!
Танцуешь на пляже в пожаре заката…
И дашь на рассвете честное слово
Что непременно мы встретимся снова
— Вот! Совсем другое дело! — поднял вверх большой палец клавишник. — Федя вообще очень любит нутром петь. Из-за этого у него голос кажется ниже, чем есть. А ты, я заметил, больше по верхам скачешь. Так что просто помни про Элвиса и чуть что — включай мурлыку. Но думаю, проблем не будет, ты всё на лету схватываешь. Молоток парень!
Павел чувствовал, как по его спине побежала между лопаток струйка пота. Перенервничал он изрядно. Но хотя бы не опозорился перед своими же, уже хлеб. Да и подсказка про Пресли оказалась очень в тему. Педагог по вокалу ему что-то подобное раньше говорил, только называл это как-то по-другому, поэтому в сознании не отложилось. А тут прямо наглядно всё по полочкам разложили. Уф!
Авантюра во спасение. Часть 18
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова