Евгения проснулась оттого, что где-то громко заплакал ребёнок. Она распахнула глаза и осмотрелась. В их палате было уже светло. Василиса лежала, отвернувшись к стене. Её малышка спокойно спала в своей кроватке.
Женя поднялась с кровати, немного проворней, чем вчера и выглянула в окно. За зданием роддома было видно частные, небольшие дома, огороженные забором. Люди уже с утра шли по своим делам, несмотря на субботнее утро.
Евгения провела в больнице всего-то пару дней, а ощущение было такое, как будто лежит тут не первую неделю. Время в роддоме тянулось очень долго и как будто по-другому.
Всё тело её до сих пор болело, но она старалась не обращать на это внимания. Тем более уже сегодня она поедет домой, а дома говорят и стены помогают.
Она вдохнула аромат цветов, которые до сих пор радовали их яркими красками и едва уловимым ароматом. Затем подошла к умывальнику, включила прохладную воду и набрав полные ладони, плеснула себе в лицо. Остатки сна как рукой сняло.
- Доброе утро, Жень, - услышала она шёпот Васи.
- Доброе утро, - ответила она с улыбкой.
- Викуша ещё спит?
- Заснула только под утро, - пожаловалась Евгения, - ну ты, наверное, сама всё слышала. Мешали мы тебе, да?
- Как вы мне можете мешать? – возразила Василиса.
- Если у меня и сегодня молоко не появится, надо будет, наверное, детским питанием Вику кормить. Она же сосала грудь почти постоянно… не переставая. И я никогда не думала, что грудь от этого может так болеть.
- Появится, - проговорила Василиса и поднялась с кровати, - сегодня обязательно появится.
Женя набрала воды в чайник и поставила его кипятиться.
- Вась, тебе чайник оставить? – поинтересовалась она.
- Что уже домой хочешь собираться?
- Чтоб, когда нас выписали, я была уже готова. Так хочется домой, Вась, - проговорила она.
- И я тебя прекрасно понимаю, тоже бы с удовольствием уже поехала, но… моим мальчикам пока будет лучше здесь под наблюдением врачей.
- Да и тебе, всё-таки ты перенесла операцию, а дома на тебя навалятся разные заботы и некогда будет лишнюю минутку полежать.
В своей кроватке зашевелилась Вика. Евгения подошла к ней и переложила малышку на пеленальный столик. Там она переодела дочку в сухой подгузник и снова запеленала.
Женя в очередной раз внимательно посмотрела на дочь, ей почему-то казалось, что Виктория походит на Сашу, тот же нос, лоб, не высокий, как у неё, а маленький, аккуратненький, хотя... у неё сейчас всё было маленькое и аккуратненькое.
- У меня пеленать уже лучше и лучше получается, - похвасталась она с улыбкой.
- Наверняка, дома не будешь её пеленать, оденешь сразу в крошечные ползунки с распашонками и всё.
- А может быть, буду, говорят так дети лучше спят, - ответила Евгения, - мне уже так хочется Вику искупать, а ещё прогуляться на улице.
- Счастливая, - ответила Василиса, - ты уже сегодня будешь спать дома. Я тоже очень соскучилась по Пете с Борей.
- Ничего, будет и на твоей улице праздник, - заметила Евгения, - тоже поедешь с мальчишками домой.
Евгения положила громко плачущую дочку на кровать и легла рядом. Пока ей нельзя было сидеть и так было удобнее всего. Она дала малышке грудь и через некоторое время почувствовала, как будто лёгкое покалывание. Виктория сразу стала глотать гораздо чаще.
- Вась, у меня, кажется, молоко появилось, - проговорила Женя радостно.
- Вот видишь, - ответила Василиса, - а ты расстраивалась.
- Вася и у тебя появится обязательно сегодня, а то я тут радуюсь, а тебе совсем не до этого.
- Радуйся, Жень, - заметила Василиса, - твоё хорошее настроение и мне передаётся, было бы гораздо хуже если бы мы вдвоём сидели с кислой миной.
Палата распахнулась, к ним вошла медсестра с ребёнком на руках.
- Доброе утро, мамочки, - проговорила она.
- Доброе утро, - поздоровались они хором.
- Как настроение? Молоко появилось? – спросила она и положила сына Василисы на пеленальный столик.
- Да, у меня, кажется, появилось, - ответила Евгения.
- Вот и хорошо. И у вас обязательно появится, - проговорила она Васе.
Василиса кивнула в ответ. Волосы её немного торчали в разные стороны. Лицо до сих пор было бледным, а все несколько лишних килограммов куда-то пропали как будто их и не было.
- Хотелось бы, - ответила она.
- Да-а-а, вашим крошкам необходимо мамино молочко.
Василиса распеленала плачущего сына, тоже поменяла ему подгузник, подняла и прижала к себе. До сих пор ощущалась слабость во всём теле, немного болела спина и сильнее низ живота, но всё равно ей ужасно хотелось хотя бы немного подержать сына.
- Меня в час выпишут? - спросила Евгения.
- Что не терпится домой?
- Конечно.
- Обычно после часа, ну а вообще, как только будет готова ваша выписка, - проговорила медсестра, - через полчаса принесу второго малыша, - обратилась медсестра к Василисе, - и тогда взвесим их.
Через час дети Василисы были накормлены и их снова унесли, а дочка Евгении спала рядом с ней на кровати, наконец-то вдоволь наевшись. Женя осторожно поднялась, чтоб не разбудить её, взяла телефон и задумчиво набрала номер.
- Да, Женечка, - почти мгновенно услышала она голос Саши.
- Привет, ты что перед телефоном сидел?
- Привет, моя хорошая, я как раз раздумывал можно ли тебе позвонить и не рано ли ещё?
- Я уже давно проснулась, - сообщила она радостным тоном, - ты уже готов нас забирать?
- Конечно, мы все готовы, - ответил мужчина.
- Одежду не забудь для Викуши на выписку: конвертик, шапочку, чепчик, ползунки, распашонку и комбинезончик, всё лежит в шифоньере, я на отдельную полку складывала.
Александр подошёл к шифоньеру и распахнул его. Тёплый конвертик лежал на полке, но лежал он в гордом одиночестве. Мужчина сразу вспомнил, что детские вещи трогала его мама и тяжело вздохнул.
- Жень, тут такое дело, мама детские вещи трогала и теперь на полке лежит один, как ты говоришь конвертик.
- Саш, ну зачем, я же специально всё подготовила, - расстроенно проговорила она.
- Ты только не волнуйся, я сейчас маме позвоню, и мы всё подготовим в лучшем виде.
- Да, я не волнуюсь, - ответила Евгения, - вы уж там ничего не забудьте. А ещё купи для медработников какой-нибудь подарок в благодарность.
- Конечно, Жень, всё соберём, приедем, всё купим.
- Я так соскучилась.
- И я очень скучаю.
***
Лариса Сергеевна проснулась от громкого лая. Она приоткрыла один глаз и посмотрела на сидящего возле кровати пса. Вот за что она больше всего не любила собак, это что с ними просто невозможно подольше поспать даже в выходной.
- Илья, - проговорила она недовольным тоном.
- Чего Илья тоже поднимайся с нами пойдёшь гулять, - ответил мужчина, поднялся с кровати и рывком раздвинул шторы.
В комнате сразу стало светло. Он открыл окно, поднял руки вверх и потянулся. Лариса Сергеевна повернула голову и сощурившись посмотрела на него. Илья выглядел довольно бодрым и свежим, у неё же сейчас было одно желание, чтоб подольше поспать.
- Идите, я тут при чём, - проговорила она.
- Только посмотри какая красота за окном, - заметил он, - это там что вдали река? А ночью я и не заметил.
- Чего там заметишь, пока всё покрыто снегом, - ответила Лариса Сергеевна.
- В общем, я умываться, а ты вставай, - не унимался мужчина.
- Ни за что, - коротко ответила она и потянулась.
- Ты что всё на свете хочешь проспать? Тем более мне уже не терпится пройтись по посёлку. Ларис, ну вставай, поставь пока чайник, съедим по бутерброду с чаем и пойдём.
Илья скрылся в санузле. Зевс же сел возле входной двери и принялся ждать, когда его поведут гулять, периодически напоминая о себе громким лаем. Лариса Сергеевна поднялась с кровати и посмотрела на часы. Время было ещё только восемь утра.
Женщина надела джинсы с футболкой, поставила чайник и сделала два бутерброда Илье. Себе же она достала из небольшого холодильника йогурт.
Лариса Сергеевна подошла к окну и выглянула наружу. Утром здесь было не так жутко, как ночью. Через приоткрытое окно заходил прохладный, свежий воздух. Виднелись пока ещё голые деревья и небольшие сугробы снега, а вдали действительно располагалась река. Её скорее всего летом из-за листвы видно не будет.
За спиной закипел чайник и отключился. Из санузла вышел Илья. Он надел свои спортивные штаны с футболкой и достал две кружки из навесного шкафа.
- Илья, а ты в роддом тоже в спортивных штанах собираешься ехать? – уточнила она.
- А что это так важно.
- Просто… ты же не в спортивный зал идёшь.
- Ларис, если хочешь, я могу вообще не ездить с тобой.
- Нет, уж, - ответила она, - поедем вместе, ты мне что предлагаешь с зятем ехать или бывшим мужем? Мне и вчера нашей встречи вполне хватило.
Лариса Сергеевна взяла свой йогурт и села на диван.
- Ларис, не с зятем, а с Сашей, сколько можно тебе говорить, неужели так сложно называть его по имени. Мне, кстати, уже не терпится с ним познакомиться. Неужели он действительно такой плохой?
- Я вчера забыла спросить у Бориса во сколько выписка, - проговорила Лариса Сергеевна, - придётся звонить кому-нибудь.
- Зато я спросил, выписка в час и адрес мне уже скинули.
- Кто это тебе его скинул? – сощурила она глаза.
- Борис, - пожал он плечами.
- Вы ещё подружитесь и в баню вместе сходите, - предложила она ехидным голосом.
- Не знаю, как насчет вместе, но в баню я бы с удовольствием сходил, - с воодушевлением в голосе ответил мужчина.
- Может ты кусочек лимона съешь? – предложила Лариса Сергеевна.
- Зачем? – не понял он.
- Очень у тебя лицо довольное, даже раздражает.
Илья поставил кружку на стол, сел рядом с Ларисой, обнял её и притянул к себе.
- Ох и колючая ты, Ларис, как настоящий ёжик, - шепнул он ей на ушко, - опять с тобой точно не соскучишься. Но всё-таки сбавь немного обороты, мы почти в отпуске, скоро ты увидишь внучку и вообще всё замечательно.
- У тебя сейчас Зевс сделает лужу на коврике в прихожей, - напомнила она, - ты только посмотри какими он большими глазами на нас смотрит.
Илья обернулся.
- Так всё, пойдём, - скомандовал он, - надо хорошенько его выгулять, чтоб он себя потом нормально вёл, когда мы уедем, а его оставим.
Лариса Сергеевна поднялась с дивана, выбросила баночку от йогурта, быстро умылась и надела куртку. Илья в это время уже спускался по крыльцу, щурясь от ярких солнечных лучей.
***
Егор проснулся, когда его осторожно задели за плечо. Алиса спала рядом на соседней подушке. Мужчина обернулся. Над ним стоял Сергей Михайлович.
- Егор, - проговорил он тихо, - а Леди на прогулку надо комбинезон надевать?
- Чего? – переспросил он спросонья и сел на кровати.
- Как думаешь, Леди надо надевать комбинезон?
- А сколько на улице градусов?
- Три градуса.
- Наверное, у неё же короткая шерсть.
Из прихожей послышался лай. Алиса накинула на голову одеяло и сильнее обняла подушку. Егор встал с кровати и вышел из спальни, чтоб не будить жену.
- Серёжа, ты чего Егора всё-таки разбудил? – вышла из кухни Лариса Васильевна, - доброе утро.
- Доброе утро, Лариса Васильевна, - ответил он и принюхался.
В доме с раннего утра витали очень аппетитные ароматы. Как и всегда в доме тёщи с тестем. Баня, вкусная еда, свежий воздух, к тому же он знал, что тут ему рады. Всё-таки Егору с самого первого приезда нравилось в посёлка, даже тогда когда он ещё не знал Алису.
- Вот никому теперь не будет покоя из-за твоей собаки.
- Всё нормально, Лариса Васильевна, я всё равно хотел пораньше встать.
- Когда ты с Леди спала, что-то была вполне довольна, - заметил мужчина.
- А что я должна была делать, она скулила, просилась, тебя не было, а мы с Алисой хотели спать. А она та ещё хитруля, как только её на кровать пустили сразу затихла и растянулась. И как выгонять? Она же ребёнок.
- И я про то же, наша Леди ещё ребёнок и раз она теперь у нас будет жить, то надо её любить, - проговорил Сергей Михайлович.
Егор молча стоял и наблюдал за словесной перепалкой тестя с тёщей и улыбался. Всё-таки он не ошибся с подарком – это факт. С собакой этот дом наверняка станет гораздо счастливее.
- Ты, кажется, куда-то собирался?
- Это ты меня отвлекла, а ведь спорить с именинником – это последнее дело.
- Сергей Михайлович, вы подождите меня, я с вами прогуляюсь, всё равно спать уже не буду.
- С удовольствием, нам напарники всегда нужны.
Егор на цыпочках вошёл в спальню, быстро надел джинсы с кофтой и тут же вышел, натягивая на ходу носки. Затем они всё-таки решили надеть на Леди комбинезон. Он ей оказался немного велик, как и предполагал Егор, но так его хотя бы может быть, хватит до лета. Комбинезон был яркого голубого цвета со светоотражающими полосками по бокам. Леди в нём выглядела немного потешно, но очень мило.
Они вышли из дома и втроём направились по улице. Сергей Михайлович не переставал улыбаться, здороваясь с каждым прохожим. Ему, казалось, что сейчас они с Леди в центре внимания. Щенок же бодро бежал впереди них и обнюхивал всё вокруг.
Когда они прошли магазин. Леди резко встала, вглядываясь вперёд. Сергей Михайлович наклонился к собаке и ласково погладил её.
- Ты чего, - проговорил он, - нагулялась?
Егор посмотрел перед собой. Глаза его удивлённо округлились. К ним навстречу направлялся Илья Владимирович собственной персоной. Впереди него шёл Зевс, а рядом Лариса Сергеевна.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь