В феврале 2022 года к нам обратилась компания "ПечьСтройРФ", занимающаяся постройкой печей, каминов и зон барбекю. Основной регион присутствия Москва и Подмосковье. Ситуация компании до запуска. В ходе общения с клиентом выяснилось, что заказы приходят в основном по "сарафанному радио" и нет устойчивого потока заявок: в среднем 15-20 обращений в компанию (лидов) в месяц, из которых закрывалось порядка 2-3. Средний чек услуги на тот момент был равен 160.000 рублей, а ежемесячная выручка 500.000 рублей. Основные задачи клиента от запуска рекламы были в создании стабильного инструмента привлечения клиентов. Увеличении выручки в 2 раза и увеличении среднего чека до 200.000 рублей. Приступаем к работе. Первое что было сделано провели анализ болей, страхов и потребностей целевой аудитории, для того чтобы понять что важно потребителю и на основании этого сделать качественный продающий сайт. Так же провели анализ 20 – 30 основных конкурентов, сравнили их цены, предложения, чтобы на основани
Как за 3 месяца заработать 1.300.000 на постройке печей?
11 января 202411 янв 2024
8
1 мин