Найти тему
Полезный Директолог

Как за 3 месяца заработать 1.300.000 на постройке печей?

В феврале 2022 года к нам обратилась компания "ПечьСтройРФ", занимающаяся постройкой печей, каминов и зон барбекю. Основной регион присутствия Москва и Подмосковье.

Ситуация компании до запуска. В ходе общения с клиентом выяснилось, что заказы приходят в основном по "сарафанному радио" и нет устойчивого потока заявок: в среднем 15-20 обращений в компанию (лидов) в месяц, из которых закрывалось порядка 2-3. Средний чек услуги на тот момент был равен 160.000 рублей, а ежемесячная выручка 500.000 рублей.

Основные задачи клиента от запуска рекламы были в создании стабильного инструмента привлечения клиентов. Увеличении выручки в 2 раза и увеличении среднего чека до 200.000 рублей.

Приступаем к работе. Первое что было сделано провели анализ болей, страхов и потребностей целевой аудитории, для того чтобы понять что важно потребителю и на основании этого сделать качественный продающий сайт. Так же провели анализ 20 – 30 основных конкурентов, сравнили их цены, предложения, чтобы на основании этих данных дать крутое и интересное предложение нашей целевой аудитории, которое бы выделяло нас на фоне конкурентов. Разработали сайт, настроили рекламу и приступили к тестам.

-2

Итоги тестирования. Тестирование гипотез и выход на требуемые показатели заняло 3 месяца. К концу 3-го месяца в апреле выручка составила 1.300.000 рублей. Средний чек вырос на 20% и составил 192.000 руб. В общей сложности за три месяца было получено 115 лидов при цене за 1 лид 606 руб. Совокупный рекламный бюджет за три месяца 69 736 руб.

Cтатистика за 3 месяца
Cтатистика за 3 месяца
Количество обращений на почте
Количество обращений на почте

Хотите таких же результатов в вашем бизнесе? Напишите мне в Ватсап. расскажу как смогу вам помочь
Написать автору в Ватсап