И пару слов об авиации.
Москва-Шанхай - Аэрофлот, А-340. Хорошо, чисто, кошерная еда (так себе, средненько), добрая бабушка-стюардесса.
Шанхай-Гонконг - China Eastern, A-320. Чисто, посредственная еда, симпатичные стюардессы, задержка вылета в полтора часа (!!!) Рассказ Пашки о Ай Вэйвэе помог не заметить опоздание вылета.
Гонконг-Дубай - Emirates, A-340. Самолёт видал виды, зато салон заполнен на 65%, отличная еда, стюардессы пришли в авиакомпанию вместе с самолётом.
Зато командир(ша) бригады стюардесс (слева, очень радушная и хорошая тётка) откуда-то с Украины ("А вы, наверное, с Украины? - Да, а как вы дохадались?") гоняла подчинённые филиппинок и китаянок так, что у тех только пятки сверкали, придраться к сервису было невозможно.
Дубай-Москва, A-380. Фантастический самолёт (ни на чём лучше я в жизни не летал), прекрасная еда, стюардессы откуда-то с другой планеты (на Земле таких нет, искать бесполезно), После Гонконга я не очень понимал, почему так хвалят Emirates. После Дубай-Москва - прекрасно понимаю. Первое место в моём рейтинге (второе - турки на международных рейсах).
Подлетаем к Дубаю.
Фотошоп по интернету скачал себе немного Л С Д.
У фотошопа начался приход.
Вот она, арабская жизнь
Тень над пустыней
Все мы в этой жизни, в сущности, только тени над спутником звезды на окраине Млечного пути...
Часть первая - Дубай. Город
Часть вторая - Дубай. Культура
Часть третья - Дубай. Архитектура
Часть четвёртая - Дубай. Тёмная башня
Часть пятая - Дубай. Золото!
Часть шестая - Дубай. Люди
Часть седьмая - Дубай. Куриозы
Часть восьмая - Дубай. Железные птицы
Оригинал - https://justfedja.livejournal.com/6384.html
Ноябрь 2014