Прибыль можно увеличить по-разному: поднять цены, привлечь новых покупателей. А еще можно вычислить, какие товары стоит добавить в ассортимент, чтобы увеличить объем продаж — и тут незаменимым помощником станет искусственный интеллект. В этом убедилась одна сеть автомагазинов — рассказываем, как мы смогли ей помочь!
В отделе продаж компании уже была подключена телефония МТТ. Дополнительно решили подключить систему распознавания речи VoiceBox, которая позволила интегрировать все входящие звонки в CRM-систему. После этого часть процесса, невидимая для клиента, стала выглядеть так.
- Клиент звонит в автомагазин и уточняет, в наличии ли интересующий его товар.
- Пока консультант общается с клиентом, умный голосовой помощник VoiceBox записывает и транскрибирует разговор.
- После чего провели анализ текстов разговоров в CRM-системе и выявили тройку лидеров среди отсутствующих товаров, о которых спрашивали клиенты.
И вот что получила компания в результате.
💰 Высокие продажи
Основная цель была достигнута — благодаря системе VoiceBox мы составили список товаров, потенциальный спрос на которые очень велик, но они раньше не продавались. Осталось всего ничего — добавить их в каталог и наслаждаться растущими продажами.
⭐ Довольные клиенты
Клиентам удобнее покупать всё нужное в одном месте. С расширенным ассортиментом это стало проще: раз уж интересующий товар есть в наличии, то почему бы не купить всё остальное, что нужно, например, для ремонта машины? А довольные клиенты — это еще больше денег.
🥇 В качестве бонуса руководство получает записи всех разговоров с клиентами. Изучая их, можно оценить работу менеджеров: достаточно ли вежливо они общаются, прилагают ли все усилия, чтобы помочь клиенту, и остаются ли те довольны. Очень полезный инструмент для отдела продаж!
Хотите знать, о чём мечтают ваши клиенты? Оставьте заявку на нашем сайте и подключите цифрового ассистента!