Найти тему
63K подписчиков

Ночной кошмар, оказавшийся явью. Жуткая мистическая история из жизни

703 прочитали

  Материалисты отрицают понятие экстрасенсорики.

Материалисты отрицают понятие экстрасенсорики. И понять их можно: допустим, сегодня наука признает, что взглядом можно открывать форточку, а что тогда завтра - ей придётся признать, что мир был создан Высшим Разумом по некоему Проекту? Ну уж нет, это же крушение основ! Лучше сделать вид, что ничего подобного не существует.

Что, не улавливаете связь? А ведь она вполне очевидна: если даже человеческая мысль может оказать воздействие на материю, то вполне логично предположить, что за всем этим стоит некое Трансцендентное существо, обладающее разумом и волей.

Дорогие читатели, приветствую вас на канале Бессмертие души. Для тех, кто впервые заглянул на огонёк - краткая справка об авторе: Лариса Шушунова, член Союза Писателей Санкт-Петербурга, информация обо мне есть в Википедии. На этом канале я собираю сведения, подтверждающие возможность существования души после смерти тела. Надеюсь, Вы примете в этом участие и поделитесь своей историей.

Кроме этого я преподаю английский язык, в т.ч. и по скайпу, а ещё я изучаю программирование и сама разрабатываю сайт с интерактивными материалами для изучения, и на нём даже можно пройти тест на определение уровня английского языка. Детали уроков можно обговорить в ВК: https://vk.com/id2567144

____________________

Продолжим.

История читательницы

Хочу поделиться очередной историей, которая с материалистической точки зрения необъяснима. Как-то моя мама проснулась от собственного крика в полном ужасе. И через доли секунды с улицы раздался визг тормозов и послышался страшный удар. Там случилась авария.

Моя мама считает, что её душа во сне почувствовала ужас того незнакомого человека - буквально за доли секунды до аварии. Расстояние было метров 100.....

____________________________

Скажете - опять "случайное совпадение"? Но не слишком ли много этих случайностей? Не очевиднее ли другой вывод - что наша душа (или астральное тело, кому как нравится называть) способна покидать тело и перемещаться в пространстве и во времени?

__________________

Если Вам понравилась публикация, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал.

__________________

Если с вами лично или с вашими знакомыми происходили паранормальные явления, поделитесь, пожалуйста, прямо в комментарии. Я собираю материал для книги о доказательствах бессмертия души. Опубликую со ссылкой на Вас или анонимно, как хотите.

________________

Другие статьи по теме:

__________________

Подпишитесь на мои каналы (если интересуетесь этими темами):

Скандинавское фэнтези

Английский язык