Найти тему

— Я как маг должен был проверить все возможные варианты, а я этого не сделал, потому что слишком сильно надеялся на богоизбранного.

540 прочитали
Начало здесь Предыдущая глава ГЛАВА 53 Подойдя к столу, Лирейнель вздохнула и сказала: — Простите, если ночью вам помешали. — Помешали? — усмехнулся Флинн.

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 53

Подойдя к столу, Лирейнель вздохнула и сказала:

— Простите, если ночью вам помешали.

— Помешали? — усмехнулся Флинн. — Я думал, что еще немного и весь постоялый двор рухнет. Но раз все обошлось, значит тебе удалось успокоить своего богоизбранного.

— Флинн, он не мой богоизбранный. — скривилась эльфийка. — И удалось мне его успокоить только благодаря той силе, о которой я не имею ни малейшего понятия. Предубеждая все ваши вопросы, скажу, Ксандер не смог залечить мои раны, но он объяснил почему они не затягиваются сами.

— И почему же этого не происходит? — тут же спросил Тристан.

— Я все расскажу, только после завтрака, если позволите.

— Да конечно, прости. — смутившись сказал маг.

Лирейнель видела, сколько еще вопросов вертится у мага на языке, и конечно она могла на них ответить, но есть хотелось намного сильнее, чем разговаривать. Эльфийке дали спокойно поесть, а когда она закончила, то сама сказала:

— Ксандер, осмотрев рану у меня на лице, сказал, что она не затягивается из-за того, что это не просто разрез, а магическая рана в которой перерезаны магические потоки. Тот кто умеет пользоваться магией может сам их восстановить, в моем же случае это невозможно, потому что даже при наличии во мне магии пользоваться я ей не умею. Ксандер тоже не может их восстановить, так как магия нашего мира и та магия какой была нанесена рана слишком отличаются. Поэтому, как вы Тристан и говорили, помочь мне может только господин Фангус, ну и еще есть вариант самой освоить магию.

— Твою ж… — хлопнул ладонью по столу Тристан. — Как я сам не догадался проверить состояние твоих магических потоков. Теперь конечно уже бесполезно, потому что, если богоизбранный не справился, то я тем более.

— Тристан, бессмысленно винить себя, ведь никто не ожидал, что раны нанесенные птицей будут магическими.

— Я как маг должен был проверить все возможные варианты, а я этого не сделал, потому что слишком сильно надеялся на то, что Ксандер сможет тебе помочь. Теперь же я не знаю, как мы доберемся до нашего заказчика.

— Вы же говорили, что здесь мы купим лошадей и дальше поедем уже верхом. Что изменилось сейчас?

— Я боюсь, что ты не выдержишь поездку на лошади. Если бы Ксандер смог хотя бы затянуть твои раны, то все было бы нормально, а так…

— Не считайте меня совсем уж слабой. — нахмурилась девушка, вызвав у Мерилионы довольную улыбку.

И тут до Лирейнель дошло, что команда не просто так с самого утра была в полном сборе. Судя по всему они спорили о том, чем вчера закончилась ее встреча с Ксандером. Осознав это, эльфийка вдруг почувствовала такую злость, что резко встала из-за стола и, с негодованием посмотрев на членов команды, сказала:

— Я смогу выдержать любую дорогу ради того, чтобы больше не видеть и не чувствовать того, что видела и чувствовала вчера. Вас не было ночью в моей комнате, когда Ксандер пришел и вы не видели как он выглядел. И то, что мне вчера удалось его сдержать к сожалению не моя заслуга. Это получилось лишь с помощью той силы, что находится во мне. Сама я была совершенно беспомощна перед ним. И у меня не абсолютной уверенности в том, что когда он придет в следующий раз что-то подобное не повторится, потому что повязки никуда не денутся, также как и раны. Именно поэтому я требую как можно скорее тронуться в обратный путь.

Сказав это, девушка развернулась и собралась уходить, но тут вспомнила о просьбе Ксандера, повернулась обратно и сказала:

— Портус, Ксандер просил передать вам слова вашего брата Сквилла. Он сказал, что вас ждут дома.

После этих слов Лирейнель быстро ушла, оставив команду в немного шокированном состоянии, так как они не ожидали такого отпора эльфийки. Поэтому прошло около пяти минут прежде, чем Флинн тряхнул головой и сказал:

— Как понимаю, наша эльфийка начала показывать свой настоящий характер. И знаете, я не горю желанием с ней спорить. Поэтому, Дарвар, Портус, собирайтесь, пойдем искать лошадей. Тристан, Мерилиона, на вас Лирейна. Смотрите, чтобы она сама куда-нибудь не рванула. А ведь с нее станется.

— А я об этом говорила. — сказала темная эльфийка. — Она сама не замечает насколько сильно меняется. Думаю, что еще немного и Ксандеру тоже начнет от нее доставаться.

— Я все равно против того, чтобы Лирейна ехала верхом. — нахмурился Тристан. — Флинн, давай хоть повозку для нее найдем.

— Смеешься? Не поедет она в повозке, только нервы и деньги потратим. — усмехнулась Мерилиона.

— Тристан, я соглашусь с Мерилионой. — сказал Флинн. — Лирейна не согласится ехать в повозке. Если ты так за нее переживаешь, то будем наблюдать и как только будем замечать признаки того, что она устала, то сразу будем останавливаться на привал.

— Хорошо, — вздохнул маг, в котором боролись между собой понимание того, что в любом случае им нужно выполнить задание и сущность светлого эльфа, которого требовала сначала исцелить эльфийку, а потом уже куда-то ехать. — Я очень надеюсь на твое здравомыслие, Флинн.

— Куда же без него. Ладно, Дарвар, Портус, пошли за лошадьми.

— Флинн, а у тебя не будет ко мне вопросов? — поднимаясь из-за стола, сказал орк.

— Это ты про то, что сказала Лирейна? — усмехнувшись, сказал мужчина. — Я никого не собираюсь насильно удерживать в команде. Поэтому, если ты захочешь вернуться к своим, то я даже не буду пытаться тебя остановить. Единственное, что попрошу, так это закончить с нами это задание.

— Вот как. Тогда хочу сказать, что в ближайшее время я не собираюсь возвращаться в земли орков. И этому есть причина, которая заключается в том, что обычно у нас изгоняют навсегда. Именно поэтому, то что сказала Лирейна кажется мне очень подозрительным. Мне нужно самому удостовериться в том, что я могу вернуться. И пока я это не выясню никуда не пойду.

— Что ж, тогда будем вместе столько сколько ты посчитаешь нужным.

Сказав это, Флинн встал из-за стола и все трое мужчин вышли с постоялого двора. Мерилиона же пристально посмотрела на Тристана и сказала:

— Ты понимаешь, что мы не сможем ее сдержать?

— Понимаю. — вздохнув, сказал маг. — А еще я прекрасно ощутил на какой грани ночью был защитный купол, а затем он вообще исчез. И купол чуть не разрушился не только от силы богоизбранного, но и от той силы, с помощью которой его сдержала Лирейна. Боги! И это даже не пробужденная магия, а так ее легкие отголоски. Я этого никогда не говорил, но всякий раз когда наша эльфийка использует ее, мне кажется еще немного и она спалит все вокруг.

— Лирейна настолько сильна? — удивленно посмотрела на мужчину темная эльфийка.

— Я не знаю насколько она сильна и даже приблизительно не могу представить количество ее магии после того как она ей полностью овладеет. Но я могу точно сказать, что она будет вполне способна сразиться с Безликим.

— Хочешь сказать, что по силе Лирейна равна темному богу?

— Если не равна, то очень близка к нему по количеству силы, а если с ней будет еще и Ксандер, то у нас может появиться небольшой шанс сделать то, что она хочет.

— Хм… если даже ты говоришь, что у нас может появиться шанс, то он у нас действительно появится. Ладно, предлагаю подняться наверх и посмотреть как там Лирейна.

— Думаешь стоит ее сейчас беспокоить? Может наоборот дать ей побыть одной и успокоиться?

— Не хочешь к ней идти? — усмехнулась Мерилиона. — Ладно, тогда я схожу сама, а ты иди в комнату.

После этих слов темная эльфийка встала из-за стола и, оставив Тристана в одиночестве, поднялась по лестнице на второй этаж, где дошла до комнаты девушки и осторожно постучала. Несколько секунд царила тишина, а затем эльфийка все же ответила:

— Мерилиона, можешь войти, не заперто.

Женщина не заставила себя долго ждать и, войдя, увидела стоящую возле окна ко входу спиной Лирейнель. Во всей позе эльфийки чувствовалось напряжение и Мерилиона, вздохнув, сказала:

— Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Когда я жила во дворце, меня тоже пытались так опекать, но ничего не вышло. Лирейна, ты не думай, что тебя в нашей команде считают слабой, просто ты очень молодая и большинству из нас, будь мы в родстве, приходилась бы прапраправнучкой, а то и еще больше «пра».

— То есть вы все считаете меня ребенком? — эльфийка резко повернулась и глаза ее зло блеснули.

— Ребенком тебя никто уже не считает, так как ты успела доказать, что вполне способна постоять за себя. После того сражения с мантикорой ты стала равноправным членом команды и к тебе стали относиться и относятся соответственно. Но сейчас немного другая ситуация. Ты в одиночку защитила нас всех и каждый из нас теперь считает, что в долгу перед тобой. И все хотят вернуть этот долг, но, увы, никто даже не представляет как именно это можно сделать, вот и пытаются хотя бы позаботится о тебе. Но все также понимают, что ты посчитаешь любую заботу, как признак твоей слабости. Ведь так?

Женщина замолчала и внимательно посмотрела на девушку, но та стояла молча. Прошло около двух минут прежде, чем Лирейнель неохотно сказала:

— Я не считаю, что вы мне что-то должны. Я хочу чтобы вы перестали носиться со мной как с ребенком. Меня это уже бесит! То Ксандер, то вы все оградить меня от всего, как это было там дома. Мне ничего не позволяли до того момента, пока я не начинала это требовать. Только после этого я могла хотя бы заниматься тем, что мне нравилось. И вот теперь я думала, что свободна в своих решениях, но нет все повторяется. Почему мне всегда приходится требовать?

— Так спокойно, а то у тебя в глазах опять разгорается пламя. Я поняла, что ты имеешь в виду и передам твои слова Флинну и Тристану. А теперь скажи, ты точно сможешь выдержать путешествие верхом?

— Смогу. Мерилиона, сама я никогда не смогу восстановить магические потоки, потому что не умею пользоваться магией. Но как сказал Ксандер помочь мне может тот, кто обладает такой же силой как и та птица, а это господин Фангус. Именно поэтому я сделаю все возможное лишь бы быстрее добраться до города.

— Хорошо, тогда давай договоримся, что если пока будем ехать ты почувствуешь себя плохо, то сразу мне скажешь.

— Ладно. — нехотя сказала эльфийка. — Когда мы отправляемся дальше?

— Ну Флинн с Дарваром и Портусом пошли покупать лошадей. И скорее всего сразу после того как они вернуться мы поедем дальше, так как здесь задерживаться бессмысленно.

— Это хорошо. Если ты не против, то перед дорогой я хотела бы немного отдохнуть.

— Да, конечно. Я тогда приду за тобой, как только Флинн сообщит о выезде.

После этих слов темная эльфийка вышла из комнаты, а Лирейнель глубоко вздохнула, а затем легла на кровать и прикрыла глаза. Стоило ей это сделать, перед мысленным взглядом возник образ Ксандера. Лицо его было спокойно, но голос прозвучавший в голове эльфийки был взволнован:

«Лирейнель, вы все еще в городе?»

«Да. А что-то случилось?»

«Ну как тебе сказать. Я только что пришел от своего отца, который вызвал меня к себе, стоило мне вернуться к себе в комнату. И то, что он сказал, вызвало у меня беспокойство.»

«И что он сказал?»

«Он сказал, что около недели назад было сильное магическое возмущение, которое бывает только тогда, когда в мире появляется сильный артефакт. И за этим артефактом скорее всего скоро начнется охота.»

«Думаешь, это тот самый артефакт, в который превратилась птица?»

«Ты не говорила мне о том, что птица превратилась в артефакт. И в твоих воспоминаниях этого не было.»

«Это скорее всего потому, что сразу после того как птица исчезла, я отключилась. Про артефакт мне рассказали уже позже.»

«Вот как. Если это действительно тот артефакт, о котором мне сказал отец, то будьте осторожней и никому о нем не рассказывайте.»

«Интересно, что же в нем такого особенного, что за ним будут охотится?»

«В нем может и не быть ничего особенного, просто любой артефакт не из нашего мира всегда вызывает у магов нездоровый интерес. Передайте тому, кто вас нанял, чтобы он забрал его с собой.»

«Хорошо, как только мы доберемся до господина Фангуса, я это ему передам.»

Девушка хотела сказать что-то еще, но тут раздался стук в дверь. Вздохнув, она мысленно сказала:

«Мне пора идти. Надеюсь мы скоро увидимся.»

«Я постараюсь прийти как можно раньше.»

После этого образ Ксандера исчез, а Лирейнель открыла глаза, встала с кровати, подошла к двери и, открыв ее, увидела Мерилиону, которая вздохнула и сказала:

— Собирайся, мужчины вернулись, мы выезжаем.

— Хорошо, мне нужно минут десять.

Темная эльфийка только кивнула головой и ушла, а эльфийка быстро собралась и, выходя из комнаты, увидела, что кровать приобрела свой изначальный вид. Вздохнув, девушка закрыла дверь и спустилась в общий зал, где уже были все члены команды.

Как только Лирейнель подошла, Флинн внимательно всех осмотрел, кивнул и все вместе они пошли к выходу. Во дворе Искателей уже ждали полностью оседланные лошади. Члены команды расселись по седлам и тронулись в дальнейший путь, и как ни странно эльфийке было намного проще ехать в седле, чем идти пешком. Пока неспеша ехали по городу, девушка догнала Флинна и Тристана, которые ехали впереди и передала им слова Ксандера.

После ее слов Флинн задумчиво запустил пальцы в волосы, а затем сказал:

— М-да, а ведь господин Фангус говорил о том, что за артефактом будут охотиться.

— Ага, еще бы он сказал, что в этой пещере не просто артефакт, а магическая птица. — недовольно произнес Тристан.

— Ладно тебе, Тристан. — усмехнулся мужчина. — Господин Фангус скорее всего сам не знал как именно выглядит артефакт, поэтому не стоит винить его в том, в чем он скорее всего не виноват.

Маг только хмыкнул, а Флинн повернулся к Лирейнель и сказал:

— Как будет возможность передай мою благодарность богоизбранному за предупреждение.

— Обязательно передам. — улыбнулась эльфийка и чуть отстала от мужчин.

Флинн о чем-то переговорил с Тристаном, тот кивнул головой и команда спокойно поехала дальше.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.