Найти тему

— Я чувствовал, что с тобой что-то случилось, но не мог представить, что такое. Боги! Куда смотрела твоя команда?

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 52

Услышав голос молодого человека, Лирейнель тут же открыла глаза и ужаснулась. Ксандер стоял возле ее кровати и глаза его были как два провала во тьму. Постепенно начали чернеть и волосы, а кожа наоборот стала бледнеть. Во все стороны от него потянулись нити из тьмы, которые начали впиваться в барьер и он начал слабеть. Мебель что была в комнате стала подниматься над полом, а стекла на окнах зазвенели.

Эльфийка поняла, что еще немного и молодой человек просто разнесет все вокруг, потому что барьер не сможет его надолго сдержать. Поэтому как могла быстро девушка встала с кровати и, подойдя к Ксандеру, взяла его лицо в свои ладони и мягко сказала:

— Ксандер, успокойся, иначе твоя сила совсем выйдет из-под контроля и ты уничтожишь все вокруг.

Лирейнель очень надеялась, что слова помогут, но молодой человек будто не услышал ее. Эльфийка чувствовала, как он злится все сильнее и сильнее и уже успела подумать о том, что сейчас все вокруг будет разнесено в щепки, так как мебель стала кружить по комнате. Но тут в груди начало теплеть, а на руках появились огненные линии. И вместе с этим у девушки появилась уверенность в том, что она сможет сдержать силу Безликого.

И она оказалась права. Стоило огненным линиям появиться на ее руках, как нити тьмы, ослабляющие барьер, начали лопаться, из глаз Ксандера стала уходить тьма, да и волосы и кожа стали становиться своих изначальных цветов.

Мебель тоже перестала кружиться и просто рухнула на пол, заставив Лирейнель поморщиться от понимания того, что им придется заплатить за все что будет сломано.

Прошло около десяти минут прежде, чем Ксандер полностью вернулся к своему первоначальному облику. И как только это произошло, молодой человек пару раз моргнул, а затем заключил эльфийку в объятия, зарылся лицом в ее волосы и сказал:

— Я чувствовал, что с тобой что-то случилось, но не мог представить, что такое. Боги! Куда смотрела твоя команда?

— Команда здесь не при чем. Я сама не позволила им помочь мне. И пожалуйста, разожми руки, мне очень больно.

Молодой человек тут же отпустил девушку и та хотела пойти и сесть на кровать, но он не дал ей этого сделать, повернув к себе спиной. Оказавшись к Ксандеру спиной, Лирейнель почувствовала, как напряглись руки молодого человека, когда он осторожно спустил ее рубашку и увидел бинты.

Эльфийка поняла, что еще немного и может повториться тоже самое, что было в начале, и хотела уже повернуться, чтобы успокоить Ксандера, но он опять не дал ей этого сделать, положив руки ей на плечи. А затем молодой человек прислонился лбом к затылку девушки и тихо сказал:

— Покажи мне, прошу…

— Показать что? — удивленно спросила Лирейнель.

— То, как появились эти раны. Открой мне свои воспоминания.

Эльфийка вздохнула, понимая, что выбора у нее нет, закрыла глаза, позволяя Ксандеру погрузиться в воспоминания того дня. Минут десять в комнате царила тишина, а затем молодой человек убрал ладони с плеч девушки и сказал:

— Ты понимаешь, что могла погибнуть?

— Прекрасно понимаю. — ответила Лирейнель, надевая рубашку. — Но и ты должен понимать, что по-другому было не поступить.

Ксандер только вздохнул, а эльфийка, надев рубашку, так и осталась стоять к нему спиной, потому что прекрасно ощущала злость идущую от него. Девушка так бы и стояла, но молодой человек сказал:

— Почему ты не хочешь смотреть на меня?

— Я боюсь…

— Хм… вот как. Тогда я могу уйти.

— Нет! — чуть ли не выкрикнула Лирейнель, тут же поворачиваясь, чтобы тут же утонуть в этих необычных фиолетовых глазах.

Не прошло и пары секунд, как эльфийка опять оказалась в кольце рук Ксандера, который сказал:

— Боги! Я так скучал по тебе и так хотел тебя увидеть.

— Я тоже хотела тебя увидеть, не смотря на мои раны.

— Ммм… а как это связано?

— Я знала как ты отреагируешь, увидев, что со мной случилось. Поэтому где-то в глубине души надеялась на то, что ты появишься уже после того, как мои раны хотя бы затянутся и я смогу снять повязки.

— Хочешь сказать, что раны до сих пор не затянулись? — нахмурился молодой человек.

— Нет. Не помогают ни заклинания регенерации, ни зелья. Тристан сказал, что возможно это от того, что птица не из нашего мира. И скорее всего помочь мне может только наш наниматель.

— Я так и думал, что в этом вашем задании все не так просто. Позволишь я осмотрю твои раны?

— Хочешь сказать, что у тебя есть лечебные навыки?

— Лирейнель, моя сила очень на многое способна, поэтому я и хочу посмотреть, может смогу помочь. Не переживай, перебинтовывать я тоже умею.

— Ну хорошо. — сказала эльфийка.

Молодой человек тут же выпустил ее из объятий и принялся снимать бинты с лица девушки. Как только бинты были сняты, Лирейнель заметила, как заходили желваки на скулах Ксандера, но сдержаться он смог. Молча провел над щекой эльфийки ладонью, а затем сказал:

— Я не буду ничего говорить о том, чем для тебя могла обернуться эта рана не будь рядом с тобой никого. И даже моя сила не может заставить ее затянуться. Но мне удалось выяснить почему ничего не помогает.

— И почему же? — тут же спросила девушка.

— Это только с виду разрез, на самом деле это магическая рана, которая отличается от обычной тем, что перебивает потоки магии внутри тела. И все было бы проще, если бы нанесена она была кем-то из нашего мира, тогда бы я смог заставить твои потоки восстановиться. Но здесь абсолютно чужая нашему миру магия и помочь может только тот кто ей обладает.

— Вот как. А сами потоки не могут восстановиться?

— Для того чтобы магические потоки восстанавливались сами нужно уметь пользоваться магией, чтобы управлять их восстановлением, что в твоем случае невозможно.

— Ясно. То есть помочь мне может только господин Фангус? И что будет, если он не сможет этого сделать?

— Тогда тебе придется овладеть магией, чтобы самой восстановиться. Потому что пока не восстановятся магические потоки, не затянется и рана.

— М-да, такая себе перспектива…

— Согласен. Ладно, давай верну назад повязки, чтобы заразу никакую не занести.

— Спину смотреть не будешь?

— Нет, и этого достаточно, иначе…

— Иначе что?

— Иначе я от злости разнесу тут все. Стой спокойно и молча.

Сказав это, Ксандер умелыми движениями перебинтовал щеку Лирейнель, затем внимательно осмотрел ее, удовлетворенно хмыкнул и сказал:

— Вот, все готово. Но все равно мне хочется кого-нибудь убить. Кстати, как я понял из твоих воспоминаний ты впитала силу птицы в себя. Что произошло потом?

— Потом я отключилась и очнулась уже вне пещеры, лежа на дорожной подстилке.

— И все?

— Ну потом, когда я уснула, мне сначала приснился огонь, который сформировался в эту птицу, а затем опять распался на отдельные языки.

— Хм… интересно. И эти твои линии на теле… Такое ощущение, что твоя магия тоже не из этого мира.

— О тогда становится понятно, почему ко мне притягиваются иномирцы. — усмехнулась эльфийка.

— Нет, ты меня не поняла. Твоя сила похожа на иномировую, но не ты сама. Это как моя сила богоизбранного, с которой я родился, но полностью она мне не принадлежит. Также может быть и с тобой. Вот только если я понимаю для чего во мне эта сила, то зачем подобие такой силы в тебе и почему ты не можешь ей пользоваться, я понять не могу.

— М-да, чем дальше, тем интересней. Интересно, я когда-нибудь узнаю кто я на самом деле?

— Конечно узнаешь. И если все закончится хорошо, то я помогу тебе это выяснить.

— Как неожиданно много у меня помощников. Неужели вам всем так хочется мне помочь?

— Ну тебе же хочется помочь мне. Почему я не могу ответить тебе тем же?

— Хм… ты то ладно. А остальные? Им то это зачем?

— Это ты про свою команду? Я думаю, что они просто хорошие люди, которые всегда готовы прийти на помощь члену своей команды.

— Думаешь я настолько им нравлюсь?

— Лирейнель, что за мысли? — усмехнулся молодой человек. — Неужели ты не доверяешь своей команде?

— Доверяю, просто…

— Просто что?

— Просто меня не научили доверять людям. — вздохнула девушка.

— М-да, как же с тобой сложно. — усмехнулся Ксандер. — Тебе действительно нужно научиться доверять тем кто с тобой рядом.

— Я постараюсь. Ты пришел надолго?

— Я могу остаться до утра, но есть ли смысл? Тебе лучше просто отдыхать.

— Ммм… то есть приходил ко мне только ради одного?

— Нет конечно! Просто… Ай, с тобой бесполезно спорить. Давай ложиться спать.

— Спать конечно это хорошо, но что делать с поломанной мебелью?

Молодой человек покосился на Лирейнель, вздохнул, а затем просто повел рукой. Не прошло и пары секунд как вся мебель была расставлена по своим местам абсолютно целой. Еще одно движение руки и кровать из стандартной кровати постоялого двора стала двуспальной. Эльфийка вопросительно посмотрела на Ксандера, а тот лишь пожал плечами и сказал:

— Ты захотела, чтобы я остался, поэтому, учитывая твое состояние, я решил сделать более комфортным спальное место. Давай обойдемся без лишних вопросов и просто ляжем спать.

— Как скажешь. — улыбнулась девушка.

— Вот и отлично. — сказал Ксандер и как ни в чем не бывало разделся и забрался под одеяло, а затем продолжил. — Ну ты как хочешь, а я хочу этой ночью еще успеть поспать.

Эльфийка посмотрела на него, вздохнула и тоже наконец легла. Стоило девушке лечь в постель, как она тут же оказалась в объятиях молодого человека, который, заглянув ей в глаза, сказал:

— Боги! Как же я хочу вот так уснуть с тобой рядом, а проснувшись знать, что уходить мне не нужно.

— Ксандер, а если все получится, то что мы будем делать дальше?

— Ммм… даже не знаю. Можем остаться с твоей командой, можем где-то осесть. Мне уже будет все равно где находиться, лишь бы ты была со мной рядом. Там где будешь ты, там и будет дом. И кстати говоря о доме, у меня к тебе будет просьба.

— Ммм… и какая?

— Нужно передать вашему Портусу, что его ждут дома.

— Это его брат передал? Да, хорошо когда дома тебя ждут…

— Ну знаешь, теперь у тебя есть те кто в дальнейшем станет тебе как семья, есть я в конце концов. Разве этого мало?

— Сейчас этого достаточно, но мне все же хотелось бы, чтобы у меня были родители, которые бы меня любили.

— Возможно мы сможем их найти. У меня есть предчувствие, что они живы, а оставляя тебя у эльфов просто защищали от чего-то.

— Хм… у тебя еще и дар предсказания есть? — усмехнулась Лирейнель.

— Нет, это просто предчувствие. А теперь давай спать, а то уже почти полночь.

Эльфийка лишь вздохнула, устроилась удобнее в кольце рук Ксандера, закрыла глаза и сразу же уснула. Молодой человек еще минут пять просто лежал и смотрел на нее, а затем тоже не заметил как уснул.

Утром его разбудил веселый голос сестры в голове:

«Ксандер, завтрак ты уже проспал, но я тебя прикрыла, сказав, что звала тебя, но ты сказал, что плохо себя чувствуешь, поэтому завтрак пропустишь. Отец вроде как мне поверил, но сказал, что хотел бы поговорить с тобой о чем-то. Поэтому советую тебе как можно быстрее вернуться в свою комнату, чтобы не попасться.»

«Сиенна, ты заставляешь меня быть в долгу перед тобой.» — усмехнувшись, ответил ей Ксандер.

«Ничего, как-нибудь сочтемся. Ты давай возвращайся.»

«Не переживай, через пару минут уже буду у себя.»

Ответив сестре, молодой человек открыл глаза и посмотрел на все еще спящую девушку. С трудом удержавшись от желания прикоснуться к ней, Ксандер встал, бесшумно оделся и исчез из ее комнаты, чтобы сразу же очутиться в своей. И буквально через пару минут после этого в дверь раздался стук и мужской голос сказал:

— Ксандер, если тебе уже лучше, то приходи ко мне в кабинет, мне нужно кое-что с тобой обсудить.

— Да, отец, мне уже лучше. — ответил ему молодой человек, не открывая дверь. — Я приду через пять минут.

После ответа Ксандера за дверью раздались удаляющиеся шаги, а молодой человек вздохнул и хотел уже пойти переодеться, как вдруг почувствовал как сердце кольнуло. Он сразу понял, что это проснулась эльфийка и не увидела его рядом. Ксандер прекрасно понимал ее чувства, но увы пока по-другому было нельзя. Поэтому он пошел быстро переоделся, а затем вышел из комнаты и пошел к отцу в кабинет.

А девушка действительно в это время проснулась и не увидев рядом молодого человека почувствовала такую тоску в душе, что ей захотелось накрыться одеялом и просто разреветься. Но Лирейнель смогла себя пересилить, думая о том, что такое чувство лишь потому, что они встретились после долгой разлуки и дальше будет не так тоскливо отпускать Ксандера.

Взяв себя в руки, эльфийка встала с кровати, привела себя в порядок и спустилась в общий зал, где на удивление уже собралась вся команда. Стоило девушке спуститься, как на ней тут же скрестились пять пар глаз, в которых читался один и тот же вопрос, на который она так не хотела отвечать.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.