Начало здесь
ГЛАВА 54
Из города Искатели выехали спокойно, а вот дальше ехали уже более настороженно. Каждый привал сопровождался наложением по периметру заклинания от чужаков. Конечно за все время проникнуть к ним никто не пытался и можно было этого не делать. Но уже через пару дней стало ясно, что лучше перестраховаться, чем потерять то, что с таким трудом добыли.
И подтвердилось это в следующем городе, который находился в пяти днях пути от предыдущего. Команда только устроилась на постоялом дворе и спустилась в общий зал. Они успели сесть за стол и заказать еду, как увидели, что в помещение зашла еще одна команда Искателей. Их было всего четверо, но они все были полукровками причем разных рас, причем все имели достаточно внушительную мускулатуру. Самым крупным из Искателей был полуорк, который судя по поведению был их командиром и в котором орочья половина явно взяла верх.
Стоило ему увидеть Флинна с командой, он тут же что-то сказал остальным троим и они ушли в сторону, а сам подошел к столу и сказал громким басистым голосом:
— Кого я вижу! Сам Флинниган Райс! Что забыл в этих краях?
— Приветствую, Варнак. — с улыбкой ответил ему Флинн. — Я здесь проездом. А ты какими судьбами?
— Нашу команду нанял здешний маг, чтобы найти какой-то артефакт. Он сказал, что этот артефакт появился где-то в горах в неделе пути отсюда. Ты ничего не слышал?
— Нет, про появление артефакта я ничего не слышал. А что он какой-то особенный?
— Не знаю, но у нанявшего нас мага чуть ли руки не тряслись, пока он о нем говорил. Ладно, удачи вам, а я пойду к своим. Хорошей дороги, Флинн.
— И тебе хорошей дороги, Варнак.
Как только полуорк отошел, команда быстро поела и все шестеро поднялись в комнату Флинна, где мужчина, нахмурившись, сказал:
— Что ж, слова Ксандера подтверждаются и за артефактом начинается охота. Поэтому нам нужно ускориться, чтобы довезти его в целости и сохранности нашему нанимателю. Лирейна, ты готова к небольшой гонке.
— Передвигаться на лошади мне намного комфортней чем пешком. — пожав плечами, сказала Лирейнель. — Но не думаю, что нужно так резко срываться с места, можем вызвать к себе нездоровый интерес.
— В этом ты права. Значит выезжаем завтра после завтрака. Сейчас же предлагаю пройтись по городу, вдруг узнаем что-то еще.
Все дружно закивали головами, а Мерилиона посмотрела на эльфийку и сказала:
— Лирейна, предлагаю пройтись в одно интересное место, может найдем там что-нибудь интересное.
— Мерилиона, прости, но у меня что-то нет желания в очередной раз рассматривать колюще-режущие предметы. — скривилась девушка.
— Так там такое и не продают. — усмехнулась темная эльфийка. — Поверь, тебе понравится, а может и не только тебе. — и глаза ее озорно сверкнули.
— Хм… не только мне? — уже понимая, о ком говорит женщина, усмехнулась Лирейнель. — Что ж, тогда пойдем.
Мужчины только покачали головами, когда обе эльфийки одновременно встали из-за стола и вышли из помещения. Стоило Мерилионе оказаться на улице, как она глубоко вздохнула и сказала:
— Боги! Никогда бы не подумала, что задание может быть таким напряженным. Поэтому нам с тобой нужно пойти и немного развеяться. Я несколько лет назад была в этом городе и тут было потрясающее заведение, которое позволит нам немного отдохнуть, а потом можем сходить за красивым бельем, которое Ксандер обязательно оценит.
— Ага, оценит. — вздохнула Лирейнель. — Только вот не в ближайшее время. И вообще, я боюсь представить как он отреагирует, когда придет в следующий раз.
— Все было настолько плохо?
— Ну как тебе сказать… Когда я ночью услышала его голос и открыла глаза, то очень испугалась. Ведь от того Ксандера, которого я знала не осталось и следа. Глаза его были как два провала во тьму и волосы тоже стали черными. Кожа его побелела и от нее во все стороны протянулись нити из тьмы, которые впились в барьер и стали его уничтожать. В этот момент я поняла, что еще немного и от всего что находится вокруг нас не останется и следа и попробовала сначала его успокоить просто словами, но ничего не вышло. Я уже думала, что не справлюсь, но тут внутри стало тепло, а на руках появились огненные линии. И только после этого я почувствовала, как Ксандер успокаивается. Но при каждом следующем его прикосновении я чувствовала какая злость вскипает в нем. Как-то так.
— М-да, жутко. Думаешь, такое может повториться?
— Именно такое может и не повториться, но пока на мне эти повязки он будет злиться.
— Какой же он у тебя все таки собственник.
— Почему вы все говорите, что он мой? — возмутилась Лирейнель. — Пусть сначала скажет, что он чувствует ко мне.
— Вот как. Хм… тогда ответь на вопрос. Если бы это ты к нему пришла и увидела его в таком же виде в каком ты сейчас, как бы ты отреагировала?
— Я даже не знаю… А к чему ты это спрашиваешь?
— Просто интересно как себя вела бы ты. Так что подумай и ответь.
Эльфийка покосилась на Мерилиону, но все же задумалась над ее вопросом. И в итоге они минут пять шли молча, а затем девушка вздохнула и сказала:
— Я бы тоже разозлилась. И мне не нужно было бы знать любит он меня или нет, я бы просто хотела уничтожить того, кто его ранил. М-да, сказала вслух и теперь понимаю, что не особо отличаюсь от Ксандера. Может не зря нас боги свели вместе?
— Мне почему-то кажется, что боги здесь не при чем. Здесь либо судьба, либо вмешательство извне. И почему-то к вмешательству извне я склоняюсь больше.
— Почему? — с интересом спросила Лирейнель.
— Потому что в нашем путешествии нам попадалось очень много иномирцев, которые могут быть как-то связаны с теми, кто управляет Многомирьем. Ты же знаешь о них?
— Если ты про Высших, то да, про них я знаю. Только какое им может быть дело до такой ничем не примечательной эльфийки как я?
— Ничем не примечательной? Ты сейчас пошутила, да? Такой силы как твоя не существует в нашем мире, поэтому мне кажется она может быть как-то связана с Высшими. И кстати, на это также намекает тот твой разговор с Винсом.
— Думаешь Винс один из Высших?
— Все возможно, либо он простой иномирец, который тесно связан с ними.
— Ладно, давай тогда представим, что Винс один из Высших и он зачем-то спустился в наш мир. Отсюда возникает вопрос, а зачем он сюда спустился? Ведь насколько мне известно, Высшие не путешествуют по мирам. Единственная причина, которая может заставить кого-то из них посетить тот или иной мир, это рождение ребенка наделенного силой Высшего, которого потом они забирают к себе.
— Откуда ты столько знаешь о Высших? — теперь пришла очередь удивляться Мерилионе.
— Читала раньше очень много. — усмехнулась девушка. — В библиотеке моего отца были достаточно своеобразные книги, но все они, если судить по состоянию, очень давно никем не читались. И только теперь я понимаю, что они будто специально были собраны, чтобы что-то узнать, а потом они стали просто не нужны. Возможно мои эльфийские родители сначала пытались узнать кто же я на самом деле, а затем, так ничего и не выяснив, просто бросили это и все.
— То есть получается, что те кто тебя вырастил знали, что ты не принадлежишь к расе эльфов и даже пытались выяснить кто ты на самом деле?
— Получается, что так. Вот только как понимаю, надолго их не хватило. И я обязательно спрошу их об этом при первом удобном случае.
— Хочешь вернуться в родные земли? — опять удивилась темная эльфийка. — Разве для тебя это не опасно?
— После двадцати одного года я в праве поступать так как захочу, воля родителей на меня больше не будет распространяться. Я думала, что ты об этом знаешь.
— Я не настолько увлекаюсь расой лесных эльфов. — усмехнулась женщина. — О, мы уже пришли.
После этих слов эльфийки остановились возле ничем не примечательного здания высотой в два этажа с одной дверью и вывеской на неизвестном Лирейнель языке. Эльфийка посмотрела на Мерилиону и спросила:
— Эмм… мы же вроде за покупками собирались, разве нет?
— Ну не совсем. Не переживай, ничего предосудительного делать мы не будем. Да и Тристан и Ксандер не будут против.
— Ну хорошо, пошли. — вздохнув, сказала Лирейнель, понимая, что другого выбора у нее нет.
Эльфийки зашли в здание и оказались в большом светлом помещении, которое было полностью отделано керамической плиткой. И девушка поняла, что они зашли в общественные купальни. Повернувшись к Мерилионе, она сказала:
— Ты уверена, что на данный момент это подходящее для меня место?
— Не переживай, у нас с тобой будет особое обслуживание, которое, как я считаю, просто необходимо перед предстоящей нам гонкой. Да и работают здесь профессионалы своего дела.
Лирейнель хотела что-то сказать, но тут к ним подошла очень красивая женщина, определить возраст которой не представлялось возможным. Одета она была в свободное серебристо-голубое платье до самого пола. Лицо ее покрывал слой легкого макияжа, а угольно-черные волосы были собраны в высокий хвост. Женщина приятно улыбнулась и сказала:
— Леди Мерилионель, рада приветствовать вас снова в нашем заведении. Надеюсь и в этот раз мы сможем угодить наследной принцессе.
— Наследной принцессе? — напряглась темная эльфийка. — Вы знаете то, чего не знаю я, уважаемая Алисанна?
— Хм… до меня только дошли слухи о том, что вам вернули титул. И я была уверена, что как только вы появитесь, то сможете подтвердить их или опровергнуть.
— Увы, но я не могу сделать ни того, ни другого. Но теперь постараюсь это выяснить. Ладно, давайте пока оставим мой титул в стороне и полностью погрузимся в атмосферу вашего заведения, чтобы хорошо отдохнуть. Надеюсь у вас все готово?
— Конечно. Но позвольте узнать, почему вы попросили определенную категорию персонала и лекаря желательно женского пола?
— Это все из-за моей спутницы. Дело в том, что она очень сильно ранена, но отдохнуть у вас ей все же нужно. Именно поэтому нам и нужно отдельное помещение с определенным персоналом.
— Вот как. Что ж, прошу следовать за мной. Мой персонал выполнит все по высшему разряду.
Женщина пошла вглубь здания к проходу в длинный коридор, зайдя в который, эльфийка увидела только двери по обеим его сторонам. Шли они молча и до самого конца, где госпожа Алисанна открыла дверь, чуть склонила голову и сказала:
— Прошу проходите, надеюсь вам понравится.
Женщина и девушка без лишних слов зашли в помещение, где Лирейнель увидела бассейн, занимающий две трети помещения с чистейшей бурлящей водой, от которой шел пар. Слева от бассейна стояли две высокие лежанки, больше походившие на столы и возле каждой из них стояло по трое девушек. Стоило эльфийкам войти, как от ближайшей лежанки к ним пошла девушка, которая, подойдя, поклонилась и сказала:
— Приветствую вас, леди. Позвольте проводить вас туда, где вы сможете оставить свою одежду, чтобы полностью насладиться нашим сервисом. Туда же я позвала нашего лекаря, которая поможет снять повязки.
— Эмм… а вы уверены в том, что мне стоит принимать столь горячую ванну? — опять засомневалась девушка.
— Не переживайте, наш лекарь сможет сделать так, что вы без проблем сможете насладиться отдыхом в нашем заведении.
Сказав это, девушка пошла к практически незаметной двери, и Мерилиона с Лирейнель последовали за ней. Когда вошли внутрь, первое что заметила эльфийка, так это практически полное отсутствие какой либо мебели в довольно небольшом помещении. Все стены комнаты были увешаны крючками, а на свободных от крючков участках стены были проделаны отверстия. А единственной мебелью в помещении была такая же как и в основном зале лежанка.
Осмотревшись, девушка уже хотела спросить у темной эльфийки что же делать дальше, как увидела, что та спокойно снимает с себя одежду и тщательно развешивает на крючках. Пожав плечами, Лирейнель молча стала делать тоже самое.
Эльфийке уже осталось снять только нижнее белье, когда в комнату зашла пожилая женщина в темно-синем платье такого же кроя как и у госпожи Алисанны. Вот только на ней не было ни следа макияжа, а абсолютно белоснежные волосы были собраны в пучок. Она внимательно посмотрела на девушку, вздохнула и сказала:
— Кто же испортил такую красоту, да еще и так сильно?
— Монстр слишком сильный попался, не рассчитала силы, попала под удар. — ответила Лирейнель. — А вы здешний лекарь?
— Да, ты права. И у меня есть способности помогать посетителям с такими же сильными ранениями воспользоваться нашими услугами.
— А разве такое возможно? — недоверчиво спросила эльфийка.
— Если есть определенные навыки, то возможно. Раздевайтесь до конца и позвольте снять ваши бинты. А вы, ваше высочество, можете пока пойти в бассейн.
— И вы туда же?! — воскликнула Мерилиона. — Почему все вокруг решили, что мне вернули титул?
— Ну насколько мне известно об этом объявила ваша королева, но, увы, подробностей я не знаю. Все, идите, не мешайте. А вы леди...?
— Мое имя Лирейна. — тут же сказала девушка.
— А вы, леди Лирейна, расслабьтесь, я не причиню вам вреда.
Темная эльфийка вздохнула и нисколько не стесняясь своей наготы вышла из комнаты, а женщина-лекарь подошла к уже полностью раздевшейся девушке и принялась снимать с нее бинты. Как только они все были сняты, женщина вздохнула и сказала:
— М-да, судя по всему монстр был магическим?
— Почему вы так решили?
— В ранах повреждены магические потоки. И пока они не будут восстановлены раны не затянутся. Как понимаю, вы, леди Лирейна, не умеете восстанавливать свои магические потоки?
— Увы, по я вообще не умею пользоваться магией. — опустила глаза Лирейнель.
— Что ж, и такое бывает. Бинты я сняла, теперь ложитесь на стол лицом вниз, я сделаю так, что ваша рана не помешает процедурам.
Эльфийка только вздохнула и сделала то, что сказала женщина. Оказавшись на столе, девушка сначала ничего не чувствовала, а затем по тому месту, где проходила рана прошел холодок. Ощущение быстро прошло и лекарь сказала:
— Так, со спиной закончили. Вставайте и давайте займемся вашим лицом.
Лирейнель осторожно встала и пошевелила лопатками, ожидая, что сейчас будут не особо приятные ощущения, но ничего такого не почувствовала. Повернувшись и удивленно посмотрев на женщину, она сказала:
— Что вы сделали? Почему я ничего не чувствую?
— Это всего лишь заморозка нервных окончаний и наложение слова искусственной кожи. Но это временное решение, эффект от которого продлится не больше пары дней. — ответила лекарь, снимая бинты с лица эльфийки.
Как только повязки были сняты, женщина осторожно приложила свою ладонь к ране девушки, и та опять почувствовала холодок. Убрав руку, лекарь внимательно осмотрела свою работу, довольно хмыкнула и сказала:
— Вот и все. Вы полностью готовы присоединиться к своей подруге.
После этих слов женщина ушла, а девушке ничего другого не оставалось как также выйти из помещения. Как только Лирейнель вышла, ее из бассейна сразу окликнула Мерилиона:
— Лирейна, не стесняйся, иди сюда, вода просто потрясающая!