45 лаконичных анекдотов

5,9K прочитали

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- Мама, а почему компьютер такой умный? - А это потому, что он всегда слушается свою материнскую плату.

- А этот сыр натуральный? А то цена смущает. - Конечно! Отличный сыр! Ему даже приз дали. - Какой? - Золотую пальмовую ветвь.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- Невозможно иметь все, что хочешь! -Это еще почему? - А куда ты это все станешь складывать?

В тренажерном зале. - А что нужно качать в первую очередь, чтобы понравиться женщинам? - Нефть.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

Когда в детстве меня просили прибраться в комнате - я всегда цитировал Эйнштейна: "Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом".

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

У меня сегодня возникла серьезная проблема - свисток наглухо застрял в пылесосе.

Истинный дипломат всегда найдет, что спросить, если не знает, что ответить

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

Счастье приходит к человеку не тогда, когда он вешает на дверь подкову, а когда снимает с шеи хомут.

Если судить по количеству съеденной в новогодние праздники "шубы", я - моль.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- За свою жизнь я понял, что женщина похожа на цветок. Когда делаешь все для того, чтобы она цвела, она распускается!

Был у меня один знакомый патологоанатом.. Мрачный такой, нелюдимый и даже глазами как-то так делал зловеще: мopг… мopг… мopг...

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

Никогда не вешайте на холодильник магнитики, ведь именно они по ночам вас притягивают!

Вы просто образец занудства! - Ну я бы Вас поправил. Не образец, а эталон.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- Ты вообще с головой-то своей дружишь?! - А как же! Мы даже спим с ней вместе.

В судах тропических стран каждый обвиняемый имеет право на бесплатное авокадо.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

У меня 2 характерных особенности: лень и чувство юмора. Лень мешает мне жить, а чувство юмора - не дает cдoxнyть.

Я теперь знаю, как отличить ротвейлера от ретривера! Один риелтор научил.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- Сынок, ты почему в автобусе бабушке место не уступил? - А мне папа сказал, что бабки в жизни - не главное!

Я сейчас нахожусь в самом расцвете упадка сил.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

Иногда мне кажется, что наши отношения с моей девушкой строили таджики.

- Скажите, а как мне достичь своей жизненной цели? - В вашем случае достаточно просто запить водку пивом.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- Давай уже встретимся! - Давай! - А как я тебя узнаю? - Постепенно.

Чтобы там не говорили, но самой большой и важной социальной сетью уже много веков остаётся канализационная.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

- Как я рад тебя видеть, моя лисичка! - Ты намекаешь, что я - животное?! - Нет, дорогая! Ты - гриб.

Конница Александра Македонского стояла в засаде над обрывом, и все было бы хорошо, если бы не одно НО!

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

Мне иногда просто необходима кнопочка, которая отключала бы мой перфекционизм, но она обязательно должна быть строго квадратной, с чуть скругленными углами, приятной на ощупь, теплого персикового цвета.

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

Те, кто подозревает во всем тайно организованный мировой заговор, явно никогда не пытались сами что-нибудь организовать.

В новогодние хит парады стремительно ворвалась песня: "Я извинился посмотреть, не извинилась ли она..."

Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2
Сгенерировано в нейросети кандинский 2.2

И в завершении, коротко о погоде: Бр-р-р!