Наверняка многие знают о гусеничном транспортере-снегоболотоходе ГАЗ-47 (ГТ-С) – машине, которая плотно вошла не только в жизнь военных, но и в мир геологов. Первый опытный образец данного вездехода были собран еще в 1951 году, поэтому к началу 1960-х назрел вопрос о его модернизации. С учетом с учетом всей полученной в ходе эксплуатации ГАЗ-47 информации, было решено добавить в линейку дополнительную версию – пассажирскую. Машина, получившая индекс ГАЗ-48, представляла собой этакий гусеничный пассажирский транспорт общей пассажировместимостью 14 мест. Причем это была даже не «вахтовка» - вместо грузовой платформы с натянутым над ней тентом, перспективный вездеход получил полноценный остекленный кузов объединяющий кабину и пассажирскую часть. В салоне, вход в который осуществлялся через 2-створчатый люк в задней стенке, было размещено 12 мест. Еще два пассажира могли ехать рядом с водителем – для посадки у них была персональная дверь в правом борту. В дополнение к оригинальной компонов