Если мои классические методы обхода секретаря не помогли, и вас не мучает совесть на пути привлечения клиента, предлагаем воспользоваться несколькими нечестными способами обхода офис-менеджера.
Здравствуйте, от вас пропущенный звонок.
Суть метода заключается в том, что вы разыгрываете с собеседником историю пропущенного звонка от его компании, например, так:
«Здравствуйте. Меня зовут Юрий, я представляю транспортную компанию. От вас пропущенный звонок. Чем я могу помочь?»
Обычно секретарь теряется при таком обращении. Ваша задача – помочь ему скорее решить вопрос и подсказать, кто из его компании мог к вам обращаться. Эффективность данного метода зависит исключительно от вашей дальнейшей настойчивости.
Приглашаем вас на форум.
«Здравствуйте. Я представляю журнал «КоммерсантУ» и хотел бы пригласить вашего специалиста по маркетингу (логистике, финансам..) на мероприятие, чтобы взять у него интервью».
Каждая компания с радостью захочет принять участие в бесплатной PR-компании и как минимум познакомит с сотрудником, специализирующейся в указанной вами отрасли.
Вряд ли секретарь возьмёт на себя ответственность за отказ. Главное в данном случае получить контакты собеседника, с которым вас хотят соединить и вежливо попрощаться, чтобы связаться с ним в другой раз уже по своему реальному проекту.
Не порти отношения с администрацией.
Проверено неоднократно, что, представившись сотрудником охраны или КПП с территории клиента, вы легко сможете узнать любую информацию. Так, например, для того, чтобы вас соединили с представителем того или иного отдела, достаточно придумать подходящую легенду, связанную с их работой. Вот пример некоторых из них.
Добрый день, это Геннадий с КПП. Тут к вам машина из компании Деловые Линии без пропуска. Пропускать? Кто там у Вас отвечает за работу с перевозчиками?
Или
Это Сергей Анатольевич, Ваш арендодатель. Скажите, пожалуйста, у кого вы заказывали календари в прошлом году? Хочу такие же. Кто у Вас этим занимался, дайте телефончик.
И подобных легенд можно придумать десятки под любую отрасль.
Самое важное при использовании нечестных методов - узнать имя ЛПР и вежливо попрощаться, перезвонив в следующий раз уже по своему реальному вопросу.
Указанные выше решения при правильном подходе дадут вам 100% результат при работе с сопротивлениями офис-менеджеров. Желаем дружелюбных собеседников и хороших продаж.
Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.