Найти тему

Узнать всё о потенциальном клиенте.

Поиск информации о потенциальном клиенте - важный этап прохождения воронки продаж. Почему?

Перед взаимодействием с потенциальным клиентом очень важно получить как можно больше информации о нём. Источником может стать:

  • История работы с контрагентом;
  • Сайт компании;
  • Информационные платформы Контур, Сбис и проч.;
  • Информация от партнёров;
  • СМИ и т.д.
Искать данные на клиента
Искать данные на клиента

Только на основании данной информации можно принимать решение о целесообразности проведения переговоров, стратегии общения и формировании коммерческого предложения.

Пример рекомендуемого информационного минимума о клиенте, который может быть подготовлен в формате чек-листа на примере транспортной компании:

1. Наименование клиента;

2. Сфера деятельности;

3. Характер продукции;

4. Рейтинг и отзывы в интернете;

5. Каналы сбыта продукции и их локация (филиалы, дистрибьюторы);

6. Поставщики клиента;

7. Контакты, адрес ЛПР, его интересы;

8. Сезонность отгрузок;

9. Периодичность и объём отгрузок;

10. География доставок;

11. Кто заказчик и плательщик услуг;

12. Какие специальные условия в других ТК;

13. Дополнительные услуги;

14. Проблематика;

15. Наличие истории работы с ним (договор);

16. Лица, принимающие решения.

Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.

Начав поиск данной информации, вы удивитесь тому, насколько проще будет взаимодействовать с клиентов на всех по следующих этапах.