Поиск информации о потенциальном клиенте - важный этап прохождения воронки продаж. Почему?
Перед взаимодействием с потенциальным клиентом очень важно получить как можно больше информации о нём. Источником может стать:
- История работы с контрагентом;
- Сайт компании;
- Информационные платформы Контур, Сбис и проч.;
- Информация от партнёров;
- СМИ и т.д.
Только на основании данной информации можно принимать решение о целесообразности проведения переговоров, стратегии общения и формировании коммерческого предложения.
Пример рекомендуемого информационного минимума о клиенте, который может быть подготовлен в формате чек-листа на примере транспортной компании:
1. Наименование клиента;
2. Сфера деятельности;
3. Характер продукции;
4. Рейтинг и отзывы в интернете;
5. Каналы сбыта продукции и их локация (филиалы, дистрибьюторы);
6. Поставщики клиента;
7. Контакты, адрес ЛПР, его интересы;
8. Сезонность отгрузок;
9. Периодичность и объём отгрузок;
10. География доставок;
11. Кто заказчик и плательщик услуг;
12. Какие специальные условия в других ТК;
13. Дополнительные услуги;
14. Проблематика;
15. Наличие истории работы с ним (договор);
16. Лица, принимающие решения.
Добро пожаловать в наш закрытый телеграмм-канал. Подписаться.
Спасибо за поддержку.
Начав поиск данной информации, вы удивитесь тому, насколько проще будет взаимодействовать с клиентов на всех по следующих этапах.