Найти тему

Кулинарные изыски на каникулах: плов с креветками, рецепт

Я очень люблю готовить для своих любимых мужчин в свободное время. К моему великому сожалению, такое выдаётся редко, но я всегда стараюсь воспользоваться любой возможностью и готовлю новые блюда. Обычно мои мужчины выбирают какой-либо новый продукт и просят приготовить его, а я уже ищу рецепты и предлагаю им несколько вариантов на выбор. На семейном совете мы вместе выбираем рецепт и как только представляется возможность, я его готовлю.

В этот раз мы договорились, что я приготовлю Плов с креветками:

Фото автора.
Фото автора.

Ингредиенты:

рис для плова - 1 стакан,
морковь - 1 шт.,
лук репчатый - 1 шт.,
креветки очищенные - 500 гр.,
специи для плова,
чеснок - 2-3 зубчика,
соль по вкусу.

Готовка очень похожа на обычный плов. Сначала обжариваем до полуготовности лук с морковью, затем добавляем креветки и жарим ещё минут пять. Рис промываем под струёй холодной воды и выкладываем в казан. Тушим до готовности, у меня 25 минут получилось, минут за пять до выключения добавляем специи и соль. Даём постоять минут десять и кушаем. Нам очень понравилось!

А ещё мы решили каждый Новый год пробовать по одному экзотическому фрукту или овощу. В этом году выбор пал на личи:

Фото автора
Фото автора
Личи — это плоды одноименного вечнозеленого дерева семейства сапиндовых, которые также известны как «китайская слива» и «глаз дракона». В России принято называть личи фруктом, но с точки зрения биологии это ягода. Плоды небольшие, овальные или круглые, около 2,5 см. Внешняя оболочка — малиновая или красная, несъедобная. Внутри — необычная по вкусу мякоть и большая косточка.

Ну, что сказать...мне не понравилось. Отдаёт какими-то духами) Как-будто облизываешь флакон, хотя также чувствуется вкус винограда. Вряд ли захочу ещё. Хотя он полезный очень.

Питательные вещества (на 100 г):

  • энергетическая ценность — 66 ккал;
  • углеводы — 16,53 г;
  • белки — 0,83 г;
  • жиры — 0,44 г;
  • распределение калорий — 90% углеводов, 5% жиров, 5% белков;

Содержание витаминов (% от дневной нормы в 100 г):

  • витамин С — 79%;
  • калий — 4%;
  • железо — 2%.

Сыну тоже не очень зашло, а вот любимому - вполне себе)

Благодарю за лайки, комментарии и подписку.