Эти мысли пишутся в продолжение диалога с Aleforion здесь: https://dzen.ru/media/id/5cd586176f167700ae3e0e64/65832f966c0120765c401ca5?comments_data=n_reply#comment_1964229202&comments_data=n_reply
Они базируется на основе кратких формулировок сути и выводов из:
1. Теории деятельности классика советской психологии А.Н. Леонтьева.
2. Метода доктора Бейтса по работе с глазами.
3. Теории перемещения аппаратов НЛО на основе модели их энергоинформационного обмена с пространством, изложенной в книге Луценко Е.В. "Мастеру, звезда которого светит из будущего".
4. Концепции, объединяющей выводы из всего вышеупомянутого для работы руками с простыми физическими инструментами.
1. Основным достижением Теории деятельности от А.Н. Леонтьева в авторском понимании является открытый в теории общий алгоритм, присущий практически всем формам обучения человека. Имеется ввиду обучение как базовым психическим алгоритмам, которые необходимы для социализации растущего индивидуума, так и специфическим функциональным системам в психике взрослого человека, которые возможно приобрести, следуя описанному в Теории деятельности общему алгоритму действий.
Одним из примеров таких функциональных систем является функциональная способность психики понимать написанные тексты. Алгоритм действий для приобретения этой способности является общим в случае обучения ребёнка, и в случае обучения взрослого человека, способность к пониманию написанных текстов у которого была утеряна, к примеру, вследствие ранения, или операции в затылочных областях коры головного мозга. Как это проанализировано в одноимённом двухтомнике А.Н. Леонтьева на примере обучения пациента с таким ранением, способность к пониманию написанных текстов оказывается возможным восстановить, применив вышеупомянутых общий алгоритм действий. Восстановление, или обучение базируется на так называемой интериоризации, или говоря проще, на вмещении последовательностей внешних для человека действий в его внутреннюю психическую реальность, в которой эти последовательности ускоряются по мере их интеграции с наработанными ранее функциональными системами психики.
Вмещаемые последовательности включают действия, которые производятся в поле зрения человека с помощью рук и других средств, доступных обучающемуся человеку для свободного оперирования. К примеру, во время обучения чтению ребёнок может оперировать кубиками с нарисованными буквами и произносить звуки, соответствующие этим буквам. Его задачей является интеграция составляемых из букв на кубиках последовательностей в уже выработанную функциональную систему понимания смысла слов, слышимых им от учителя и произносимых им самим устно. Это достигается с помощью многократного повторения действия составления слов из кубиков, и из звуков, соответствующим тем или иным нарисованным на кубиках буквам, на которые обучающийся ребёнок смотрит.
В случае со взрослым человеком с травмированным участком зрительной коры эти поначалу внешние для человека действия работают намного хуже в сравнении с действиями в виде последовательного рисования отдельных букв, которые соединяются линией в непрерывное слово.
Тем не менее, после определённого периода рисования слов в виде непрерывных серий из букв и соединяющей их линии, у пациента с травмированной зрительной корой произошло вмещение и ускорение последовательности внешних действий во внутренние операции, которые интегрировались с функциональной системой психики, работающей на понимание слышимых слов. Видимые пациентом последовательности букв, которые он сам не рисовал и не соединял, стали понимаемыми им словами. И способность к чтению была восстановлена.
2. Известную методику Бейтса по восстановлению зрения также возможно отнести к тому же самому общему алгоритму вмещения внешних для человека последовательностей действий во внутренние механизмы функциональных систем психики. Хотя эти самые действия являются уже не столь внешними, как действия руками с кубиками или карандашом. Методика Бейтса предполагает действия с видимыми перед закрытыми руками глазами неоднородностями поля зрения, которое нужно привести к однородно чёрному виду. Все световые сполохи перед глазами, цветные или просто светлые места в поле зрения по Бейтсу являются признаками внутренних конфликтов в психике человека, которые вызывают постоянные напряжения глазных мышц, что отражается в неоднородностях поля зрения при полностью закрытых и по возможности расслабленных глазах.
Для улучшения зрения человек должен научиться полностью расслаблять глазные мышцы. Для чего ему рекомендуется, к примеру, представлять кисть с чёрной краской, и закрашивать ею неоднородности. Это действие аналогично действиям руками в описании общего алгоритма по Теории деятельности А.Н. Леонтьева. Только в данном случае вырабатывается функциональная система сглаживания, или уменьшения напряжённости внутренних психических конфликтов, имеющая своим побочным эффектом улучшение зрения через устранение связанных с конфликтами спазмов и перенапряжений глазных мышц. Доктор Бейтс не обсуждает в своей методике положительные следствия для психики человека, которые заключаются в уменьшении экстремальных напряжений в ней. Тем не менее, эти следствия являются важными в плане психологического вспомоществования самим себе.
Другим аспектом метода доктора Бейтса является применение рук для чисто физического улучшения состояния тканей глаз, о чём свидетельствует факт распространения в 90-ых годах CD диска с видео лекцией одного русского медика, который вместе с применением рекомендаций Бейтса по расслаблению глазных мышц рекомендовал представлять целительные лучики из центров ладоней, которые закрывают глаза, и их же этими лучиками лечат. Что позднее получило физическое обоснование в работах доктора Петросяна В.И. с соавторами, которые исследовали эффекты кратковременного облучения воды и живых организмов в КВЧ диапазоне (крайне высоких частот). Их работы привели к созданию облучающей КВЧ частотами аппаратуры, включение излучения от которой физически ощущается людьми, если пластиковые волноводы с ним прикладываются к входам и выходам энергетических каналов человека, которые издревле известны в Китае, Японии и Индии, и используются в их традиционной медицине. Как известно из атласов этих каналов, или меридианов, центры ладоней являются одними из основных выходов (входов) энергетических каналов в руках. Также и каждый палец является проводником жизненной энергии, что в явном или неявном виде используется в рекомендации всемирно известного глазного хирурга Фёдорова С.Н. проводить мягкий массаж глаз кончиками пальцев во время утреннего умывания для поддержания здоровья глаз.
Тот факт, что руки являются проводниками жизненной энергии Ци или Ки по представлениям древних китайских, японских и индийских лекарей, а также КВЧ излучения по представлениям современных докторов в России, будет использован в формулировке концепции, объединяющей три вышеупомянутых пункта описываемой методики, направленной на работу со своими душевными и духовными проблемами с помощью трансмутации.
3. Третий пункт излагаемой методики основывается на теории движения НЛО, которая изложена в книге профессора Кубанского Агротехнического Университета Луценко Е.В. "Мастеру, звезда которого светит из будущего" http://lc.kubagro.ru/master/ в пункте http://lc.kubagro.ru/master/5.htm
Практическая применимость изложенной Луценко Е.В. теории заключается в допущении таких управляющих воздействий на объекты видимой нам материи, что они могут изменять формы своего существования с выделением одной части их энергии связи в окружающую физическую среду, а другой - в свои виртуальные формы, которые могут существовать в более тонких и сложных мирах. Для этого со стороны объектов в мирах с более тонкой и сложной организацией применяются управляющие воздействия на объекты в мирах с более простой организацией. В авторском понимании теории Луценко Е.В. эти управляющие воздействия выдаются на универсальном языке "программирования" энергоинформационного обмена между объектами и Вселенной с её Мировым Разумом и множеством разумных существ, населяющих миры разных уровней сложности и тонкости.
Чисто методологически деление миров в эзотерических писаниях соответствует общефизическому подходу ступенчатого деления элементарных частиц на всё более и более лёгкие по мере движения ко всё более и более малым масштабам, на которых, согласно древней атомистической теории Демокрита, эти элементарные частицы, или атомы, образуют разнообразные структуры, или объекты. Сообразно атомизму Демокрита, для образования структур атомы имеют специальные крючки для зацепления друг за друга. В современной физике роль этих "крючков" выполняют физические поля и заряды, им соответствующие.
В эзотерической традиции, как и вообще в философии объективного идеализма, сложные объекты собираются в единое целое с помощью разума и воли разумных существ, обладающих психической энергией, которая в Учении Живой Этики, к примеру, обозначается энергией Всеначальной, и восходит к энергии Творца, оживотворяющей вcё во Вселенной.
Сообразно авторскому пониманию эзотерических представлений, целью работы разумных существ по сборке и построению, поддержке и разрушению всё более и более сложных и тяжёлых структур является исполнение разумными существами Божественного Плана и Воли Творца, чтобы в конце Вселенского цикла по строительству, поддержке и разрушению Вселенной, вернуться к Творцу.
В этом случае самым главным в жизни каждого отдельного существа является связь с Творцом, и память о Нём, как о самом мощном Жизнедателе, и источнике энергии Всеначальной. А наибольшей проблемой является ситуация, когда разумные существа начинают забывать о Высочайшем Источнике их жизненной энергии, и переключают своё внимание на её получение из вторичных источников.
Как говорится в Святых Писаниях, не хлебом единым жив человек. Основные жизненные силы мы получаем от Творца всего сущего. Ежели мы внутри себя закрываем этот источник, то мы становимся паразитическим существом, которое начинает питаться энергией, выделяемой другими существами. Или энергией связи структур, которые специально разрушаются для того, чтобы их энергия выделилась, и кем-то поглотилась. Упомянутый выше хлеб, к примеру, является такой структурой. Однако её энергии будет не достаточно для нормальной жизни и самоощущения разумного существа, если оно отвернулось от своего Создателя и Жизнедателя.
Тем не менее, если Творец устроил так, что всё в мире создаётся, поддерживается, а затем разрушается с выделением энергии на тот план бытия, который выступил инициатором и исполнителем всех трёх действий, пренебрегать выделяемой энергией не стоит.
Позитивным применением энергии, выделяемой более простыми и тяжёлыми структурами с более простого плана бытия, является изменение качеств существ, обитающих на более высоком плане.
Вследствие меньшей массы атомов у объектов на каждом более тонком уровне бытия, энергия их движений меньше, чем у объектов более простого и медленного уровня бытия. Однако сложность строения всевозможных структур, и скорость процессов с ними на более тонких уровнях бытия на порядки превосходит то же самое на уровнях бытия менее тонких. Со стороны более тонких и сложных объектов это даёт возможность таких воздействий на "крючки", связывающие части более массивных объектов, что они способны инициировать распад, или перестройку массивных структур с выделением специфических энергий, которые нужны объектам более тонких и сложных уровней бытия.
Эта возможность напрямую применима для масштабных изменений, или перестроек объектов и процессов тонких планов бытия, к которым относятся объекты и процессы нашей психики. О ней же идёт речь и в теории Луценко Е.В, в терминах применения к физической среде универсального языка программирования, способного разрушить, или перестроить эту среду, и получить вышеупомянутое выделение энергии в двух частях. Одна из которых может пойти на нагрев этой среды и повышение воздушного давления, другая - на движение представлений НЛО в более тонких мирах. В приложении к описываемой здесь методике по работе со своими душевными и духовными проблемами, эта вторая часть энергии может перейти и в энергию движения объектов нашей психики. Что может привести к избавлению от тех или иных душевных и духовных проблем, на решение которых внутри самой психики не было достаточной энергии.
4. Если вернуться к Теории деятельности А.Н. Леонтьева, и предлагаемому ею общему алгоритму вмещения относительно внешних для человека действий для выработки той или иной функциональной системы в психике, то соединяя подход Теории деятельности и методику доктора Бейтса с подходом Луценко Е.В., можно предложить следующее:
4.1. Создать материальную основу для манипуляций с нею руками аналогично манипуляциям с кистью в поле зрения по методике Бейтса. Эта основа может отражать текущие сверх-напряжения, или недостатки энергии в нашей психике. Таким отражением могут быть самые разные материальные символы, которые каждый работающий по методике может сделать себе такими, чтобы с ними было возможно работать наиболее простым и удобным способом.
Автор предлагает использовать для этого металлическую пластинку, или керамическую тарелку, и насыпать на неё порошок панировочного хлеба.
4.2. Во время проведения манипуляций руками с материальным отражением проблем аналогично манипуляциям по методике Бейтса добавляется компонент, следующий из теории Луценко Е.В.
А именно, на поверхность с материальным отражением оказывается воздействие с помощью "универсального языка программирования" с целью её физической трансмутации, и получения выделяющейся при этом энергии в энергетические каналы рук для решения проблем, или задач в психике, на которых в ней энергии не достаёт.
Команды "универсального языка программирования" могут "выходить" из рук также, как и энергия от их действия на вещество входить обратно в руки, и питать нашу психику.
Если у работающего по данной методике сбалансированная психика, и практически нет проблем с теми или иными экстремальными напряжениями в ней, то целью работы по методике может быть выработка универсальной способности трансмутировать физическую материю, и получать из неё энергию для психической жизнедеятельности.
Самым простым упражнением для выработки такой функциональной системы психики будет рисование пальцами двух рук спирали на равномерно посыпанной панировочным порошком металлической пластинке. Параллельно с движениями пальцев нужно представлять, что Высшая часть нашего существа запрашивает у Мирового Разума разрешение на воздействие с помощью "универсального языка программирования" на металлическую пластинку, и собственно сами команды этого языка, проходящие через энергетические каналы одной руки.
Вторая рука должна принимать энергию, образующуюся в результате воздействия через первую руку.
Спираль является хорошим символом для медитации о таком способе энерго-информационного общения с физической материей прежде всего по причине того, что через спираль организовывается перенос энергии с малых масштабов на масштабы побольше. А именно, с масштабов вихрей энергии в атомах металлической пластинки на масштаб вихрей энергии в чакрах нашего психического организма.
Если деятельность по выработке такой способности будет одобрена свыше, и запрашиваемые тонкие воздействия на материю будет даны человеку, он должен увидеть невооружённым глазом по крайней мере изменение цвета металлической пластинки, и ощутить энергию, идущую из неё в результате трансмутации её вещества.
Если рисовать спираль или другие символы пальцами двух рук затруднительно, алгоритм практических действий можно изменить, заменив палец, проводящий энерго-информационные команды универсального языка программирования, взглядом.
Вот как, к примеру, может выглядеть материальная основа для такой работы.
Таким образом сформулирована методика, позволяющая работать с физической материей так, как происходит работа с физической материей наших тел с участием чакр под управлением высших частей наших индивидуальностей.
Наибольшей опасностью применения данной методики является вышеупомянутое отворачивание от Источника энергии Всеначальной, и превращение в паразитическое существо, питающееся энергией связи разрушаемой, или трансмутируемой, физической материи. Автор надеется, что данное предупреждение позволит избежать негативных последствий от публикации данных мыслей. И призывает следовать рекомендации, данной учёным известным монахом Фрэнсисом Бэконом, что наиболее успешными исследователями будут те, кто прежде всего будут стремиться к познанию Творца, познавая тайны, устроенные Им во Вселенной.