Найти в Дзене
VIKINGgamer

Что год грядущий нам готовит: Banishers: ghosts of new Eden


Суть игрушки заключается в наличии приведений, которые могут существовать в этом мире. Ред и его подруга Антея когда-то ловили приведений, но теперь в другой ситуации. Прэкол этой игры в том, что (сейчас немного спойлернем) вы станете играть за команду из человека и приведения. Ага, Антею мочканут на первом задании и вам предоставят возможность переключаться между двумя героями: живым челом Редом и Антеей, которая как бы привидюга.

такие милые.. прямо как ты со своей вайфу..
такие милые.. прямо как ты со своей вайфу..

При этом в сюжет накрутили всяких мистических и романтических штук: лубофф Реда удерживает Антею в этом мире в качестве приведения, но Антея движима и местью. При этом потусторонние коварные стихии могут использовать подобные побуждения приведений в собственную пользу, то есть отыгрыш за Реда состоит и в том, что требуется решать дилемму между от отмщением и удерживанием подальше от Антеи всяких потусторонних влияний.
так близко.. и так далеко.. 💞
так близко.. и так далеко.. 💞

Разрабы обещают продуманную систему моральных выборов, то есть игрокам предоставят много возможностей строить сюжет, косячить, а также делать грамотный выбор.

Они типо, как огонь и холод.. как эти.. будто лёд и пламень ❄️🔥похоже на какое-то феннтези..
Они типо, как огонь и холод.. как эти.. будто лёд и пламень ❄️🔥похоже на какое-то феннтези..

Относительно недавно дали трейлер боёвки, который не особенно впечатляет. Выглядит достаточно стандартно: можете дубиной зарядить, а можете и издали в дыню шмальнуть или кастануть чего. При этом боёвка за Антею строится только на сверхспособностях, то есть возможности использовать разные мистические ресурсы для того чтобы дамажить.

-4

Тем не менее, эти механики боёвки, кажется, ещё несколько лет останутся идентичными и без особого разнообразия. По крайней мере, до тотальной популяризации виртуализации, что сможет предоставить другой тип активности.

-5

Однако, в этом action-rpg акцент, наверное, всё-таки стоит делать не на action, но на rpg, то есть возможность отыгрыша, выстраивания сюжета героями и наличие различных выборов. Пространство для этого выбрано вполне любопытное и вполне рпгэшное: довольно мрачная эпоха начала индустриализации (здесь, наверное, стимпанка насыпят) когда мир магии как бы уступает миру технологий, но при этом вот.. есть приведения в этом как бы рациональном мире, а помимо этого есть насилие, потусторонние влияния, различные решения, варианты продвижения и со всем этим требуется что-то делать и как-то считаться..