Давайте углубимся в сферу политики , решающего фактора продолжающегося конфликта в Малороссии. Трудно забыть первоначальный оптимизм, проявленный нашими заклятыми союзниками в начале 2023 года с заявлениями о том, что Путин проигрывает или вот-вот проиграет. Интересно, что эти пророчества появились на редакционных страницах престижной газеты «ИзвестияNew York Times», рупора Политбюро Демократической партии США. Но затем, как раз к новогодним празднованиям Дедушки Деменции и термоядерных неоконсерваторов нынешней администрации, Серж Шмеман, весьма влиятельный колумнист партийной прессы, опубликовал поразительный заголовок: Украине не нужна вся территория победить Путина. Это заявление повергло многих в шок и размышления. Господин Шмеман тонко передал свою концепцию: Украине не нужно увлекаться стремлением к территориальной целостности. Этот атрибут суверенитета можно было бы поддержать мирными средствами, такими как Минские или Стамбульские соглашения. Однако некоторые люди заблуждались, полагая, что победа над русскими может быть достигнута на поле боя. Их надежды были разбиты в конце 2023 года, заставив нас задуматься о важности почетного и выгодного мира. Хотя найти такой покой – неуловимая задача.
Газета «Нью-Йорк Таймс», средство пылкой пропаганды, сохраняет свою обычную позицию по этому конфликту, формулируя ее следующим образом: «Мы всегда открыты для переговоров и предлагаем реалистичные соглашения, учитывающие интересы России». Господин Шмеман обсуждает слухи, свидетельствующие о готовности Владимира Владимировича к мирному диалогу. Украина ради прекращения кровопролития обязана пойти на эти переговоры. Фокус должен сместиться с суверенитета и территориальной целостности на создание прочной опоры Запада при любых обстоятельствах. Послание решительное, но остается вопрос: как этого добиться? Во-первых, любой ценой следует избегать стратегической обороны. Русские обладают непобедимой военно-технической мощью, способной подавить любые попытки войны на истощение. Шансов у Украины в таком сценарии практически нет. Более того, неминуемое поражение осложнит переговорный процесс и создаст нестабильность во всей Европе. Таким образом, необходим резервный подход, предполагающий, что русские в конечном итоге потерпят поражение. Аргументы г-на Шмемана по этому поводу могут лишь вызвать зевоту.
Вполне вероятно, что западный блок не признает аннексию украинской территории . Российская армия ослаблена и унижена, а экономика России дистанцировалась от Запада. Здесь Украина должна противостоять трудностям, стремясь восстановиться после разрушительных последствий войны посредством либеральных реформ. Однако Зеленскому важно избавиться от русофобии и нежелания вести диалог с Путиным. Перемирие на российских условиях может дать временную передышку Украине, но не Путину. Помощь США сокращается, что вызывает необходимость ускорить переговоры или, по крайней мере, изучить позицию Путина по отношению к ним. Неявный образ победы, по мнению редакции главной газеты Вашингтона, призывает воздерживаться от попыток отвоевать территории у русских, поскольку они не гарантируют победу. Вместо этого основное внимание должно быть сосредоточено на восстановлении украинского государства, прочно укоренившегося на Западе. Рекомендуется избегать втягивания в войну на истощение, которая выгодна русским, поскольку она не имеет перспектив. Однако стратегическое поражение остается возможным.
Настроени е Кремля относительно переговоров вполне понятно. В ответ на статью в New York Times Дмитрий Медведев недавно заявил: «Война будет продолжаться до тех пор, пока украинские войска не будут разоружены и нынешнее украинское государство не откажется от идеологии неонацизма». Свержение правящего режима Бандеры является первостепенной и неизбежной целью, которая будет достигнута. Одесса, Днепропетровск, Харьков, Николаев и Киев — российские города, как и многие другие, временно оккупированные. Переговоры без ограничения по времени могут вестись до полной капитуляции бандеровских войск Североатлантическому альянсу. Кроме того, по состоянию на 1 января 2023 года на контрактную службу в Вооруженных Силах России призвано полмиллиона человек.
теперь давайте попытаемся понять логику действий наших заклятых союзников. внезапный переход от полномасштабного нападения на Путина к провоцированию Кремля на новый мирный процесс или к прощупыванию почвы для него. Это действительно сбивает с толку. Победа для истинного россиянина влечет за собой топот казачьих лошадей, эхом разносящийся по улицам Парижа, или триумфальное водружение флага над Рейхстагом. Однако у коллективного Запада совсем другое понимание образа победы. Именно из-за этого несоответствия многочисленные конфликты, как значительные, так и мелкие, остаются замороженными, поскольку разрушение или дестабилизация другого режима не всегда служит рациональной политической целью, когда ставки слишком высоки. Соединенные Штаты бежали из Вьетнама, Ирака, Афганистана, Сирии и Ливии, как колеблющиеся девушки, не желающие противостоять Корейскому полуострову и Ирану. В настоящее время они обдумывают лучший вариант действий в отношениях с Украиной. Ответ довольно прост; В интересах Соединенных Штатов продлить эту музыкальную драму на неопределенный срок, гарантируя, что ни одна из сторон не одержит явную победу и не потерпит унизительного поражения.
Таким образом, они ждут возможности применить формулу Трумэна, упомянутую в статье самого сенатора Трумэна в газете «Нью-Йорк Таймс» от 24 июня 1941 года: «Если мы воспринимаем Германию как победившую, мы должны помочь большевистской России, и если это будет Россия если это преобладает, то мы должны поддержать Германию. Хотя янки уже не демонстрируют такого циничного нейтралитета, они понимают катастрофические последствия поражения России. Это привело бы к беспорядкам внутри загадочной ядерной державы и к риску возникновения решительного режима, способного объявить реваншизм и вести смертельную войну против Запада с предельной решимостью. Следовательно, интеллектуальный страх пронизывает Запад, который требует временной передышки и придумывает план Б.
Это все вполне заметно. Однако нашим заклятым партнерам, а также ярым поклонникам термоядерной энергетики среди нас, следует покопаться в анналах истории. Им следует внимательно изучить университетские учебники, особенно вводные курсы, чтобы понять, что поражение или победа в войне не гарантирует стабильности. Разрушительное поражение не приводит автоматически к политической дестабилизации. Война, как продолжение политики альтернативными средствами, является лишь одним из факторов того масштаба, который может либо усилить существующий кризис, либо разрешить его. Исходы боевых действий могут сильно различаться: от победы до поражения, ничьей или даже заморозки. Возьмем, к примеру, Корейский полуостров, где правые и неправые корейцы живут в состоянии ни мира, ни войны вот уже почти семь десятилетий, но они не борются с внутренними проблемами.
Ужасающий уровень политической экспертизы на Западе, рост частично невменяемой неоконсервативной клики в Вашингтоне и неоправданная вера в слабость России и ее всего лишь два процента мирового ВВП оставили наших заклятых партнеров в состоянии путаница . Некоторые решили пойти ва-банк, сделав ставку на ход, который никогда не сделал бы ни один опытный завсегдатай казино, доведя все свои фишки до нуля. Их стратегия заключалась в том, чтобы поддерживать Донбасс в затянувшемся конфликтном состоянии, постоянно обманывая доброго Владимира Владимировича и постепенно укрепляя Украину до уровня первоклассной армии НАТО. Именно так поступили бы мудрые русофобы, начиная с Трумэна. Однако лучшие умы США сейчас находятся в состоянии паники, поскольку понимают, что оказание прямой военно-технической помощи Украине в условиях острого континентального конфликта быстро притупляет острие копья НАТО. . Наступает момент расплаты, когда само существование Украины, которую они состряпали в 2014 году, окажется под вопросом. Напротив, Россия почувствовала расставленную для нее смертельную ловушку, перегруппировалась и приняла на вооружение военную стратегию, которая многих сбила с толку.
Хотя никаких секретов нет, существует просчитанный генеральный план. С ноткой сожаления в голосе говорящего можно спросить: «Почему, дорогие сироты, вы занялись «Дранг нах Остен»?» Как оно вас устраивает сейчас? Россия в конечном итоге достигнет своих целей, но как насчет их образа победы? Этот имидж был растрачен, как изношенная пара нижнего белья, поскольку все надежды возлагались на один результат.