222,2K подписчиков

Ёлочка для Леночки – 3

31K прочитали
Вадим смотрел на Лену и вспоминал себя. В детстве он тоже не мог досидеть до полуночи в новогоднюю ночь. - Ты будешь ее будить? - Попробую. Обычно не выходит! - Да, она еще маленькая.

Вадим смотрел на Лену и вспоминал себя. В детстве он тоже не мог досидеть до полуночи в новогоднюю ночь.

- Ты будешь ее будить?

- Попробую. Обычно не выходит!

- Да, она еще маленькая. Я тоже был таким в детстве. В первый раз встретил Новый год только в двенадцать лет.

- Серьезно? – улыбнулась Настя.

Начало рассказа и предыдущая глава

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

- Серьезно, поэтому я хорошо понимаю Леночку. Зато сколько у нее радости будет, когда сможет высидеть!

В без пяти минут двенадцать Настя честно попыталась разбудить дочку, но Лена что-то прохрюкала и даже глаза не открыла. Не судьба.

- По бокальчику еще? – предложила она Вадиму.

- Мы же допили?

- У меня тоже есть!

На работе коллега презентовала ей бутылку игристого вина. Хоть бы оказалось вкусное.

- Тогда давай!

Они встретили вместе Новый год, посидели еще немного, а потом Вадим помог ей убрать со стола.

- На ёлку хочешь? – спросил он, когда они вместе помыли посуду.

- А Лену одну бросить?

- Она же спит. И мы ненадолго. Три круга вокруг ёлки и домой. Ну, еще петарды повзрываем.

Настя прикусила губу и посмотрела на него исподлобья.

- Если только часика на пол.

Ёлка находилась в том же парке, где они лепили снеговика. Они взяли с собой остатки шампанского, тихонько оделись и пошли на улицу. Лене на всякий случай оставили записку.

Через десять минут они уже стояли возле ёлки и разглядывали подвыпивших и веселых людей, которые пришли сюда с той же целью.

- Ну что? Пойдем кружить?

- Пойдем! – улыбнулась она, но стоило ей сделать всего шаг, как на ее пути в паре метрах от них возникло знакомое лицо.

Настя остановилась, как вкопанная. Вадим даже не сразу заметил это. Увидев, что ее нет рядом, он вернулся.

- Что-то случилось?

- Пойдем в другую сторону? – попросила она.

- Ты его знаешь? – поинтересовался он, глядя на мужчину, на которого она искоса смотрела.

- Это мой бывший муж. Я бы не хотела с ним пересекаться.

- А может, наоборот, пройдешь мимо с гордо поднятой головой?

- Не думаю, что это хорошая идея…

Пока они спорили Сергей сам их заприметил и направился к ним. Настя заметила это, когда он уже почти поравнялся с ними.

- О, привет! С Новым годом! – настороженно сказал он, оглядываясь по сторонам.

- С Новым годом.

- А где дочка?

- Дома спит!

- Одну бросила?

- Нет, с Васькой.

- Ты нормальная вообще? Дочку одну в новогоднюю ночь бросила? А если она салютов испугается!

- Твою дочку и танком не разбудишь сейчас.

- Хороша мамаша!

- На себя посмотри. Ты даже не пришел ее с Новым годом поздравить.

- Так я завтра собирался забежать.

- Забежать. Этим все сказано!

- А как ты хотела? У меня теперь другая семья. Я не могу разрываться на две!

У его новой жены был ребенок от первого брака. Плюс полгода назад она родила ему сына. Собственно, он и женился на ней, когда узнал про беременность. Ребенок был зачат, когда Сергей еще был женат на Насте.

- Раз не можешь, то и мне не указывай, что делать. Понятно?

- А с каких пор мы такими борзыми стали? Или это мужик в тебя уверенность вдохнул?

Наконец-то на Вадима обратили внимание. Он без стеснения протянул ему руку.

- Вадим!

Сергей не пожал протянутую руку. Лишь хмыкнул.

- Ты смотри, если дочку мою обидишь, я тебя с землей сравняю.

- Ой, как страшно. Настюш, пойдем уже?

Она лишь кивнула, взяла его за руку, словно они давно знакомы и повела к елке, даже не попрощавшись с бывшим мужем, словно он пустое место.

- Дочку больше не бросай! – крикнул он ей вслед.

- Тебя забыла спросить! – сказала она себе тихонько под нос.

Когда они скрылись с другой стороны ёлки, Настя не выдержала и присела на корточки. Ее всю колотило. Совсем она не хотела встретить Сергея на этом празднике жизни. Он умел ее задеть за живое. Бесит!

- Настя, прекращай! – ласково сказал Вадим. – Он того не стоит.

- Я знаю, просто все еще не могу спокойно реагировать на его издевки.

- А давай по глоточку? – весело предложил он, откупорив бутылку шампанского.

- Давай! – улыбнулась она.

После пары глотков стало немного легче. Они обошли три круга вокруг елки, как и собирались, а потом Настя предложила.

- Хочешь, кое-что покажу?

- Конечно, заинтриговала!

Вадим смотрел на Лену и вспоминал себя. В детстве он тоже не мог досидеть до полуночи в новогоднюю ночь. - Ты будешь ее будить? - Попробую. Обычно не выходит! - Да, она еще маленькая.-2

Она повела его за собой к тому месту, где они с дочкой лепили снеговика. Сейчас он стоял угрюмый в темноте. Его слегка освещал одинокий фонарь.

- Ух ты, какой классный!

- Это мы сегодня слепили!

- Серьезно? Я уже и забыл, как это делается.

- Тогда в следующий раз возьмем тебя с собой!

- Я только за!

Он подошел ближе к снеговику и открыл рот, делая вид, что хочет откусить кончик морковки.

- Эй, не надо! Ты что не наелся?

- Да я шучу, не буду. Просто всегда хотелось это сделать. В детстве не доставал до морковки.

- Всегда хотелось? Тогда сделай, только оставь хоть кусочек!

- Разрешаешь? – уточнил он.

- Разрешаю!

Ему и правда хотелось это сделать. Он не успел подумать, помыли ту морковку или нет, просто отгрыз кончик и прожевал его с довольным лицом.

- Счастлив?

- Сегодня я как-то особенно счастлив! Спасибо, что пригласила меня.

- Я бы сказала, что ты напросился! – иронично заметила она.

- Ты сожалеешь?

- Нет, с тобой весело. Да и Ленка в тебя немного влюбилась.

- Только она?

- Эгей, друг сердешный, ты прямо размечтался! – шутливо сказала она.

- Мечтать невредно. Знаешь, я был бы рад, если бы как-нибудь встретились еще.

- Я не думаю, что это хорошая идея. Я пока не готова к новым отношениям.

- Значит, можно без отношений. Просто общаться, как друзья. У меня в последнее время мало друзей. Я сменил круг общения, теперь вот, как Чебурашка, ищу новых.

- А почему сменил?

- Понял, что некоторые друзья тянут меня на дно, а мне хотелось дышать полной грудью.

- Тогда ты правильно сделал!

Вадим открыл бутылку шампанского и сделал пару глотков, а потом передал ее Насте. Пока она пила, он разглядывал ее исподтишка.

- Ты красивая!

- Не выдумывай!

- Нет, правда, ты очень красивая!

- Спасибо!

Он смотрел на нее и понимал, что ему жутко хочется ее поцеловать, но он не решался. Слишком рано. Слишком стремительно. Еще не время.

- Ладно, пойдем домой. Вдруг Леночка и правда проснется.

- Пойдем. А петарды?

- О, точно! Здесь или на ёлке?

- Здесь и на ёлке! – улыбнулась Настя.

Наигравшись с петардами, они пошли домой. Время от времени они застревали в глубоких сугробах, но от этого дорога становилась еще веселее.

Когда они вернулись, Лена сладко спала на диване в той же позе, что ее оставили. Она выглядела такой безмятежной, хотя на улице было весьма шумно. То салюты, то петарды.

- Мы совсем забыли про огоньки! – напомнил Вадим.

- Непростительное упущение! Пойдем на кухню?

Они выключили свет и подожгли два бенгальских огня. Глядя, как они весело сверкают в темноте на душе становилось легче. Они так увлеклись, что не сразу услышали, как в дверь кто-то постучал.

Настя пошла открывать, а Вадим решил подсмотреть, кто там пришел. По разговору он все понял.

- Она спит. Завтра приходи!

- Ты же сама сказала, что нужно сегодня!

- Но не в два часа ночи!

- Разбуди ее!

- Хочешь, сам разбуди, если получится.

Сергей прошел в гостиную и подошел к дочке, постучал ее тихонько по носу, позвал, но она никак не отреагировала.

- Спит, как сурок!

- А я что говорила!

- Как отметили?

- Замечательно…

В этот момент Сергей заметил Вадима стоящего в дверях.

- А ты что здесь делаешь?

- Стою!

- Настя, что он здесь делает?

- Тебе какая разница? Я же не указываю тебе, с кем праздновать Новый год.

- Я с женой праздновал!

- А она с будущим мужем! – самодовольно ответил Вадим и подмигнул Насте.

Она не стала возражать, немного позлить бывшего мужа – святое дело.

- Ты что замуж собралась?

- А ты что думал, что я всегда буду одинокой и брошенной?

Сергей ничего не ответил. Судя по всему, так он и думал. Сама мысль о том, что бывшая жена нашла себе ухажера ему почему-то не нравилась.

- Ну все, тебе пора! – сказала Настя, указав ему на дверь.

- Даже не угостишь ничем?

- Нечем угощать, все съели!

- Так себе ты себе ты мужика нашла. Даже еды не смог купить! У нас дома до сих пор стол ломится от еды!

- Тебя забыла спросить. Вот дома и поешь! Беги к своей Маргарите, а то не успеешь оглянуться, как она уже от кого-то еще забеременеет! – язвительно сказал Настя.

Сергей ушел. Вадим понимал, что ему тоже пора уходить, но не хотелось.

- Буду вызывать такси?

- Да, уже пора…

- Хорошо!

Только вот вызвать такси оказалось не так просто, как хотелось. Машин немного, все заняты. На своей ехать никак нельзя, ведь шампанское пил. Пешком далеко.

- Ладно, оставайся у нас. Только Лену надо перенести на кровать, а ты ляжешь на диване.

- Точно? Ты не против?

- У меня тоже нет выбора. Не могу же я тебя на улицу на ночь выгнать.

* * * * *

Утром Настя проснулась уже после одиннадцати часов. Выспалась, как слон. Давно так долго не спала. Здорово!

Она вышла в гостиную и увидела милейшую картину. Вадим и Леночка сидели на ковре возле елки и играли в шашки. Они весело болтали о чем-то, словно давно знакомы.

Еще вчера она поймала себя на мысли, что этот мужчина ей симпатичен, но сейчас прямо прониклась к нему. Он так мило общался с ее дочкой. Это реально подкупает. Может быть и да?

- Вы уже завтракали? – спросила Настя.

- Мы только проснулись недавно! – ответила Леночка.

- А еще мы заказали пиццу! Лена сказала, что ты будешь не против!

- Я бы удивилась, если бы она сказала иначе!

- Ну, мам!

- Ну, уже ж заказали. Значит, будем завтракать пиццей.

Через двадцать минут привезли пиццу. Они сидели за столом и завтракали вместе, а Леночка хитро поглядывала на маму и Вадима.

«Хотела только ёлочку! – думала она про себя. – А раздобыла маме мужа и себе нового папу!. Вот так Новый год!»

Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

От любви до ненависти

Большой день

Мы же семья!