Вчера всем все равно было не до чтива, так что перенесли наш ТОП-5 на 1 января. Хотя, все равно не уверены, что и сегодня кто-то доберется до режима «почитать». Тем не менее, наиболее интересные фото за неделю из ВК перед вами.
Опытный образец шасси повышенной проходимости КрАЗ-6434 (8х8) с шарнирно-сочлененной рамой. Машина была рассчитана на работу в составе автопоезда полной массой 72 тонны.
Полигон НАМИ, испытания тормозов и движение на подъем. С машиной работала группа испытателей под руководством инженера-конструктора Николая Александровича Пивня, а водителем-испытателем был Эдуард Черный.
После завершения испытаний данный экземпляр переоборудовали в лесовоз с прицепом-роспуском 4-Р-28.
Макетный образец 12-местного микроавтобуса БАЗ-3782ДА, изготовленный на базе 11-кубового фургона БАЗ-3782Д с односкатной ошиновкой в 1995 году. Машина была укомплектована 92-сильным двигателем УМЗ 4173.10 и 5-ступенчатой МКП производства Навлинского автоагрегатного завода. Дальше данного экземпляра дело не пошло.
Изготовленный в единственном экземпляре в 1977 году, погрузчик ТО-24 производства Бердянского завода дорожных машин (БЗДМ) на базе опытного трактора ТП-330 Челябинского завода промышленных тракторов (ЧЗПТ). Вместимость ковша - 5 «кубов», грузоподъемность - 10 тонн.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой MAGIRUS-DEUTZ 130D12К. Машина проходила лабораторные и лабораторно-дорожные испытания на полигоне НАМИ в 1983 году, однако закупать их в СССР в итоге не стали.
Сделаем отступление и опубликуем фото сразу и двух постов по одной тематике. Опытный образец заднеприводного 2-местного пикапа ГАЗ-23109 «Соболь», оснащенный дизелем ГАЗ-560 и опытный образец полноприводного пикапа с 6-местной кабиной ГАЗ-231079 «Соболь-Динго» с бензиновым мотором ЗМЗ-4063.10. Обе машины собраны в 2000 году.