Найти тему
Деньги и судьбы

Мой сын влюбился в нянечку из садика

Павел был молодым, но перспективным менеджером по продажам. Единственный и любимый сын своей матери, он во всём её слушался. Тамара Васильевна души не чаяла в своём Пашеньке, ведь он копия отца и отрада. Но однажды, промозглым октябрьским днём, когда настроение и так было хуже некуда, Тамара совсем потеряла покой. А причина простая — кумушка нашептала, что у Павла появилась «не та девушка»:

- Ой, Тамара, и хороша твоя сноха! — завела Дарья Петровна из соседнего подъезда. — Видела на прошлой неделе твоего Пашку с нашей нянечкой. Наташка работает в нашем детском саду, мы внука туда водим. Она, главное, идёт вся из себя довольная, а он сумки тащит и улыбается, как будто сокровище какое нашёл!

- Да что такое говоришь, Дарьюшка! — всполошилась Тамара Васильевна. — Просто Паша помог женщине, он у меня галантный кавалер. А ты уже и напридумывала!

- Да я не придумываю ничего, Тамара. Говорю всё, как есть. Мне и воспитательница говорила, что у Наташки появился молодой ухажёр. Уже полгода провожает её с работы. Так вот Пашка и есть тот самый ухажёр. Сама у него спроси!

- А и спрошу, — ответила Тамара. — Уж родной сын ничего от меня скрывать не будет. Люди слухи распускают, а ты всему веришь. От скуки мается твоя воспитательница, вот и мелет.

- Ну, скрывает твой Пашка что-то или нет, уж спроси у него, — ответила спокойно Дарья Петровна. — А во всяких враках и слухах меня обвинять не надо. Я просто тебя предупредила.

На том и разошлись. Тамара Васильевна вернулась домой сама не своя. Неужели родной сын мог скрывать от неё свою пассию. «Ну, видимо, не так у них всё и серьёзно, раз не рассказывает, — подумала Тамара Васильевна. — Хорошую девушку сразу бы в гости привёл». А так как слухам она не доверяла, то решила всё лично у сына и спросить. Тем более, что он и так собирался к ней на днях приехать.

Буквально через пару дней Павел заехал к матери, довольный и счастливый. Вручил торт и, напевая песенку, пошёл мыть руки.

«Нет, — подумала Тамара Васильевна, — мой мальчик слишком хороший, чтобы что-нибудь от меня скрывать». И пошла ставить чайник.

За чаем разговаривали о том, о сём. Сначала о Пашиной работе, потом о даче, затем о предстоящих новогодних праздниках. Но Тамара Васильевна твёрдо решила разузнать всю правду об отношениях Павла от него самого:

- Пашенька, а ведь ходят слухи, что ты больше не холостой, что жениться наметил.

- Ну, так сразу и жениться мам! — засмеялся Павел. — Просто есть у меня любимая девушка.

- Да люди говорят, что никакая она не девушка, а нянька из детского сада, что в соседнем квартале, — Тамара Васильевна жала до конца.

Такого поворота Павел явно не ожидал. Конечно, детский сад, в котором работает Наташа совсем неподалёку от дома матери, их отношения рано или поздно были бы раскрыты. «Давно надо было рассказать всё маме, — сожалел Павел, — Ведь всякие сплетницы не только всю правду расскажут, но и от себя добавят».

После этого он собрался с духом и рассказал матери всё, что происходило в его жизни весь этот год. И как встретил Наталью поздним вечером прошлого декабря у магазина и проводил до дому. И как они пересеклись несколько раз в парке, когда он ставил автомобиль в соседнем квартале и шёл до дома мамы пешком.

И как он решился наконец познакомиться с красивой девушкой, и как начали встречаться, и как он дружен с Наташиным сыном.

Вот на той части истории, когда начался рассказ о ребёнке, Тамара Васильевна совсем не выдержала:

- Паша, зачем тебе разведёнка с ребёнком? И где её бывший муж? Сбежал, небось. Закружила она твою голову!

- Мама, — вскипятился Павел, — ты ведь с Наташей даже не знакома, а уже гадости говоришь! Она ведь хорошая, добрая и красивая. Наташа — зрелая женщина, она уже разобралась, чего хочет в этой жизни. Не устраивает мне скандалов, как моя бывшая. Ещё и готовит хорошо.

- Да конечно и готовит, и не скандалит. Неужели, Паша, ты не видишь, что она тебя хочет на себе женить. Тяжело ей в одиночку ребёнка растить, вот и старается! Да только пускай ровню себе ищет!

- Мама, ты только по слухам судишь о Наташе, а я тебе говорю, какая она на самом деле. Просто прислушайся ко мне, мама. Ты — мой самый родной и близкий человек. Мне с Наташей очень хорошо.

Тамара Васильевна смотрела на Павла и не понимала, как он может так ей перечить. Неужели нянька уже настроила Пашеньку против родной матери? Тогда Тамара Васильевна решила искать другой подход:

- Сыночек, я ведь тебе только хорошего желаю! Столько красивых девочек на твоей работе. Зачем тебе взрослая женщина, да ещё и не обеспеченная?

- Мама, я люблю Наташу. Как ты не понимаешь? Она меня во всём поддерживает. А эти девочки только о карьере и косметике думают.

- Но ведь я внуков хочу, Паш, — никак не могла угомониться Тамара Васильевна.

- Так считай, что есть уже готовый внук, — смеётся Павел. — А если захотим, то и ещё одного родим. Вообще не вижу проблемы.

- Куда ей рожать-то, этой твоей Наташе? Чай не девочка!

- Так ведь 35 — не 50, мама! Давай закончим этот разговор.

- Не любишь ты меня, сыночек, — поджала губы Тамара Васильевна.

После таких слов Паша оделся, поцеловал мать в щёчку и молча пошёл домой. А мысли были разные, в основном, непонимание.

Паша шёл по осенней тёмной аллее и крутил в голове разное. Как мама может говорить что-то плохое о его любимой женщине? Они ведь даже не знакомы. Вернувшись домой, он позвонил Наташе:

- Алло, любимая. Мама всё про нас узнала. Не будем больше скрываться, поехали знакомиться.

- Милый, она ведь вряд ли с радостью меня примет. Решит, что разведёнка с ребёнком хочет женить на себе её единственного сына.

- А я и женюсь! Разберусь с ремонтом и женюсь, — то ли в шутку, то ли всерьёз ответил Павел.

- Ой, только своей маме не говори такого! Она меня тогда живьём съест, — перепугалась Наталья.

- Вы ведь обе женщины. Найдёте как-нибудь общий язык. Всё, я завтра к тебе заеду и обсудим. Спокойной ночи, Наташенька. Целую.

- И я тебя целую, родной. Что-нибудь придумаю.

Сначала Наталья подумала, с чего Павел вдруг так осмелел. Ведь почти год встречались тайком. «Наверное, он и вправду решил перейти на новый этап отношений. Поженимся или нет, а скрываться от, возможно, будущей свекрови больше нельзя. Не дело это!», — думала Наташа. «В конце концов, мы и правда все люди взрослые. Нечего как школьникам прятаться». С такими мыслями Наталья пошла укладывать сына спать.

А Тамара Васильевна в ту ночь долго не могла уснуть. Что ещё за новости такие? Сын вцепился в эту женщину как будто она — его последняя надежда. Вокруг него всегда увивалось много красивых девушек, и все с приличными должностями.

И нате — какая-то Наташа. Взрослая, с ребёнком, да ещё нянечкой работает. Наверное, она просто польстилась, что такой красивый парень за ней ухаживает.

Да и на его деньги, скорее всего рассчитывает. Ребёнка поднимать сейчас очень дорого. Одной не справиться — вот и прилипла к молодому перспективному. «Надо с ней просто поговорить, с этой Натальей, — подумалось Тамаре Васильевне. — Она как мать должна понять мои опасения. Объясню ей всё, может, совесть и проснётся». С таким решением пришёл беспокойный короткий сон.

Следующим утром Тамара Васильевна расспросила кумушек, где искать ту Наташу, и ничего лучше не придумала, чем сторожить её вечером возле садика. Пришла к воротам и принялась поджидать.

Тамара Васильевна увидела стройную женщину в модном пальто и с разрумяненными щеками. Она шла, широко улыбаясь, и что-то говорила маленькому мальчику, который в ответ заливисто смеялся. Подумалось: «Вот мы так же с Пашей когда-то гуляли, а теперь вот какой вырос и женщин домой водит».

От таких светлых воспоминаний Тамаре даже расхотелось скандалить, но вопрос надо было решать. Она медленным, но уверенным шагом подошла и спросила:

- Девушка, постойте на минуточку. Вы ведь Наталья?

- Да, я. А что случилось? — всё с такой же улыбкой спросила «та женщина».

- А ведь это с Вами мой Павел гуляет?

- А, так Вы — Тамара Васильевна, мама Паши? — улыбнулась Наталья. — Я думаю, кого Вы мне напоминаете? Павел со мной не гуляет, у нас отношения.

- Какие у вас могут быть отношения? — всполошилась Тамара Васильевна. — Разведёнка за тридцать да ещё и с прицепом!

- Моего сына прошу никаким прицепом и прочим инвентарём не называть. И как Вам вообще не стыдно при ребёнке скандал затевать?

- Я не скандалю! Я — мать! Мы должны решить этот вопрос! — от негодования Тамара даже не заметила, что малыш чуть не плачет.

- Вот на будущих выходных приеду к вам в гости с Пашей и всё решим! Петенька, — обратилась Наталья к розовощёкому мальчишке, — попрощайся с тётей, ей пора идти домой.

Тамара Васильевна была ошарашена такой наглостью. Вместо того, чтобы одуматься и перед ней извиниться, эта нахальная девица ещё и вздумала заявиться в гости! Поэтому она поджала губы и ушла, не попрощавшись.

В ближайшее воскресенье Павел решил поставить все точки над «Ё» и познакомить маму с Натальей.

Очень долго уговаривал обоих на эту встречу. Наташа волновалась, как себя поведёт Пашина мать и не находила себе места, но взяла себя в руки, испекла свой фирменный пирог, чтобы помириться.

Тамара Васильевна ни в какую не хотела общаться с Натальей, потому что уже накрутила себя за несколько дней. В конце концов, Павел просто прислал эсэмэску: «Мама, мы едем».

Тамара Васильевна открыла дверь и увидела, какие они вместе красивая пара — её сыночек с этой женщиной. Даже ругаться расхотелось. Наталья поздоровалась и передала в руки большой пирог, который пах очень вкусно.

Тамара Васильевна заварила чай и начала первой:

- Вы, Наталья, должны меня понять. Я хочу, чтобы мой сын был счастлив. Я хочу видеть его с молодой женой и внуками.

- Я Вас прекрасно понимаю, Тамара Васильевна, — ответила Наташа. — Я ведь сама ращу сына и хочу для него только лучшей судьбы. Но решительно не понимаю, почему Вы так против меня настроены. Я ведь не жаба какая.

- Наталья, дело не в жабах, — остановила её Тамара Васильевна. — Вы мать-одиночка, работаете нянечкой, да и взрослая уже. Какое будущее может быть у Вас с Пашенькой? Вы ему не ровня совсем! Наверное, просто хотите пригреться на тёплом местечке!

- У меня квартира тёплая, — засмеялась Наташа, — да и сердце горячее. Это я пригрела Пашу. И мы любим друг друга!

- А где же Ваш муж? Где отец ребёнка? Не захотел растить ребёнка с нянькой?

- Да чем же Вам моя работа не угодила? — спросила Наташа обескураженно. — Я просто хочу быть вместе с сыном в его детские годы. Знаете, как тяжело было работать в ритейле?

Целый день на работе, света белого не видя. После декрета обратно позвали, а подумала, с кем ребёнка оставлю, да кто из садика забирать его будет? Вот и устроилась нянечкой в детский сад. На жизнь нам хватает. Да и бывший муж алиментами помогает.

Тамара Васильевна слушала это и не понимала, откуда столько наглости у этой девицы? Пыталась держать себя в руках, да не вышло:

- Вот именно, что бывший. Как ещё Пашенька мой не сбежал от Вас?

- А зачем ему бежать? — удивилась Наталья. — Сам приходит. И с сыном моим ладит. А что до бывших, так их и у Павла хватает. Не все люди до конца жизни вместе, иногда пути расходятся. Что было — то прошло!

- А меня спросить не хотите? — не выдержал Павел. — Я ведь не мебель. Я люблю Наташу, может и поженимся. Меня ни ребёнок, ни работа не смущают. Почему вы обе так об этом рассуждаете, как будто у меня своего мнения нет?

- А и в правду, Вы дети взрослые, Вам решать, — ответила Тамара Васильевна смягчённо. — А где пирог-то брали? Вкусный очень.

- А это Наташенька печёт, — ответил Павел. — Ведь говорил же, что вкусно готовит.

- Ой, тебе бы Наташа в кондитеры иди! И денег заработаешь!

Наталья была польщена комплиментом Пашиной мамы, и улыбнулась. Может, не так всё и плохо. Может, она ещё наладит отношения с Тамарой Васильевной. Тогда Наталья решила раскрыть ей свою задумку:

- Да нянечкой мне больше нравится. И с детками хорошо ладим. Вот, думаю, когда мой сыночек в школу пойдёт, устроюсь частной няней. Не хочу обратно в ритейл.

- Это уже другой разговор, — заметила Тамара Васильевна. — Но мысль интересная. Я слышала, что частные няни прилично зарабатывают.

- Да деньгами-то мы с сыном и так обеспечены, — вставила Наталья. — Просто не хочу, чтобы у него была седая от работы мать. На прошлой работе из меня все соки высасывали.

И как-то все разговорились о жизни, что уже и забыли, из-за чего и ссорились. Так и просидели за чаем до позднего вечера. Наталья с Тамарой Васильевной даже номерами обменялись.

На следующее утро Наталья получила смс от Пашиной мамы: «Ну, что, Наташа, приедешь ко мне в то воскресенье? Обсудим за чаем наши дела. И пирог свой приноси».

Неужели всё налаживается, подумала Наталья и ответила: «Ещё и печеньки с кокосом испеку. Вы такие точно не пробовали!»