Ну...
...если я расскажу, у вас челюсть отвалится, вы отпишитесь от этого канала и забудете о моём существовании)))
Шучу))
Или не шучу.
Ибо я давно в обучении Гриши переступила ту грань, где можно что-то прям рассказать с пользой для людей.
Почему?
Потому что я не знаю того, кто будет это или повторять, или использовать по аналогии.
Почему?
Потому что это очень затратно как по времени, так и по знаниям.
Но, прежде всего, по времени.
Учитывая, что может случиться так, что то, что я делаю... неделю-месяц, Гриша понимает очень быстро и мы идём дальше... оставляя так любовно продуманно сделанное пособие.
Отступление. Именно потому что оно продуманно, Гриша его и понимает. И получается такой... мостик к следующему островку.
Сейчас приведу пример)))
Все, кто меня читают год, знают про сайт duolingo, на котором Гриша занимается английским. Плюс я занимаюсь. Плюс мы тут все занимались в прошлом году)))
И вот там есть герои. Много героев, которые помогают изучать язык. У них есть имена. Они участвуют в историях.
Гриша их видит каждый день.
И вот... в мою голову спускается идея....
Хорошо бы...
Хорошо бы диалоги, которые Гриша изучает на дуо... как-то что ли разыгрывать...
Но как?
Театр.
Но Гриша... не очень с театром.
Но если не театр, то просто истории.
1. И я делаю книгу историй с Доу.
И казалось бы, что сложного? Ну... да...
Только это надо сделать скриншоты 15 историй на сайте, соединить, разрезать, превратить в страницы, перевести на русский (тоже), запихать в диалоги, сверстать книгу, распечатать, сшить)))
Вот... идея)) Делюсь))
П.С. И не факт, что Гриша будет это читать... и не откажется вообще в неё смотреть. Да...
2. Я не останавливаюсь и делаю... героев... для театра.
Да... всех, что есть в историях.
И теперь у нас реальный театр и коротенькие "пьесы" для актёров.
Рассказать, как делать героев?
Скриншот, редактура, сделать контур, распечатать,
вырезать, раскрасить, наклеить на картон, вырезать.
И дело в шляпе)))
У вас отличное пособие для разыгрывания диалогов (на основе интересов ребёнка). Как на английском, так и на русском. УРА.
Только... сколько времени на это потрачено? Плюс. Не факт, что ребёнок (Гриша) это вообще сможет поддержать.
Уточнение.
Гриша... с трудом.
Но это отдельная история про непереносимость изображений мультгероев вне контекста.
И получается, что можно очень долго мучаться (по ночам), и ничего не получится.
То есть, конечно, получится. Но... использовать это не удастся))
3. Из фраз урока создаются диалоги-упражнения с героями.
Типа этого.
И Гриша учится вести диалог, как вообще, так и на английском.
К примеру вот такой диалог разбивается на разные уровни освоения.
1. В начале просто читается.
2. Вставляются слова.
3. Другие слова.
4. Нужно вставить фразы отвечающего.
5. Вставить фразы вопрошающего.
В итоге Гриша как бы ведёт диалоги)) На видео я говорю то, что написано, он говорит фразы, которых в тексте нет (из головы).
Ура, победа. Все молодцы. Хотя бы часть идеи смогла реализоваться и принести пользу.
Уточнение. Я там часто смотрю в камеру, это я дико радуюсь, что идея сработала)))) А так как это видео для педагога по английскому, то смотрю я на неё, зная, что она тоже будет в восторге. Это как бы... такая коммуникация через видео.
---
Вот именно поэтому я и не вижу смысла рассказывать, что я там делаю. Это очень индивидуально. Создаётся персонально под Гришу. Под его возможности, потребности. И меняется в зависимости от реакции ученика. Может он понять, не может.
---
Плюс, если я что-то упоминаю в блоге, у меня обязательно потом кто-то спросит "а как там ваши... не важно что, полёты на луну, рисование, бег, лепка, чтение, математика, игра на скрепке (опечатка, но такая чудесная, ибо да, на скрепке тоже можно поиграть, вдруг пойдёт), танцы, походы в горы".
Да никак они)))
-- Как жаль... а так всё хорошо было...
Это я про то, что мы начинаем много разного и так же много упираемся в стены... И ищем другие варианты.
---
При этом, если кто-то захочет и сможет воспользоваться этими идеями, я буду только рада.
П.С. Этот материал я написала как дополнение к вчерашней статье.
Если что-то невозможно, это не значит, что кто-то где-то не пытается сей факт преодолеть разными совершенно нелогичными и где-то бессмысленными способами.
П.С. 2. Расскажите, а что странное и где-то бессмысленное делали вы для своих детей, чтобы их чему-то научить.
Я как-то все выходные сидела переводила на английский язык словарь из книги рисования "1000 вещей", предположив, что, может быть, Грише будет интересно рисовать и английскую азбуку.
А Гриша сказал, что нет, в начале надо русскую. Ну... И на том спасибо.