Спросила у меня Анна С. такую... сложную вещь про обучение Гриши, что я месяц думала, как на неё ответить. Вопрос был такой (примерно): Хотелось бы знать, почему какие-то вещи не получаются в обучении Гриши. ХАХАХХАХАХХАХАХАХАХХАХАХАХХАХ Люди, которые очень близко видят обучение Гриши или вообще его обучают скорее сильно удивляются, что получается хоть что-то. А когда я показываю, что он знает или может, вообще впадают в шок. Это не шутка. Гриша - не просто человек с плохой речью. Если бы. Гриша... очень... необычный человек. И даже, я бы не сказала, что слабая эмоционально волевая сфера (не такая она уже и слабая) играет ключевую роль. Нет. К сожалению (или к счастью), чем лучше становится речь и та самая эмоциональная сфера, на сцену выходит что? Да... на сцену выходит аутизм... не в плохом плане (типа, давайте бороться и победим), нет. Он выходит в плане... "аутизм НЕЛЬЗЯ победить". То есть... На сцену выходит НЕ ТАКОЕ восприятие мира... и информации в том числе. Приведу стран
Аутизм. Хотелось бы знать, почему какие-то вещи не получаются в обучении Гриши.
3 января 20243 янв 2024
991
3 мин