Марине казалось , что время тянулось, как резина, у нее было ужасное состояние. И в итоге она заснула на коленях у Паши. А Паша жил по своим правилам: не переживай за то, что еще не случилось. Вот так они и проводили время в ожидании внуков. Марина боялась и переживала, даже во сне, а Паша просто ждал. Паша вообще по жизни был философ. Ему казалось, что так сглаживаются в жизни многие углы. Вот и сейчас он думал о том, что же это происходит? В таком огромном мире эти двое нашли именно друг друга? Почему его дочь родилась тогда, когда он исчез из жизни Марины? Ему казалось , что если он разберется в хитросплетениях судьбы, можно будет все поправить.
Врач зашел в кабинет через два часа. Видно было, что он устал, но скорби на лице не было. Значит все хорошо? Марина проснулась от скрипа двери, скинула ноги на пол, пригладила волосы и приготовилась слушать.
- Ну что, дорогие родители, рад сообщить вам, что все прошло удачно. Мама устала и спит, оба ребенка живы. Но. Мальчик родился почти доношенным, два пятьсот. А девочка всего кило четыреста. Оба живы они потому что девочка приросла к мизинцу ноги пацана ухом. Он родился, и ее за собой вытащил. Их уже разделили. Мальчик крепенький, мы его откормим. А вот с девочкой ничего не понятно.
- Она умрет?
- Ну почему сразу умрет? Просто такое ощущение , что один плод жил за счёт другого. Она очень маленькая , ее тоже придется оставить в больнице, понаблюдать. Чтобы понять есть отклонения или нет.
- А какие отклонения могут быть?
- Разные. И несовместимые с жизнью в том числе.
- Она может умереть?
- Я это сказал вам для того, чтобы вы поняли насколько это серьезно. Но сейчас она даже дышит самостоятельно.
- Значит можно надеяться на хорошее.
- На хорошее надо надеяться всегда. А ваш случай просто из ряда вон. Они по идее, не должны были родится. Ну или родится с видимыми патологиями. А мальчик то вообще здоровенький. Правда выпишем мы их, маму и мальчика, через десять дней, понаблюдаем.
- Слава богу! Значит все не так уж и страшно?
- Девочка пока останется у нас. Месяц мы посмотрим за ней , а потом или родители заберут, или в детскую больницу переедет.
- Спасибо большое вам доктор, вы прямо наш ангел- хранитель!
- Я и сам рад безмерно, не думал, что все так хорошо пройдет. Ну а вы идите. Ваша Вера до вечера спать будет. Я вам пропуск выпишу, вас вечером к ней в палату пустят.
- До свидания , спасибо.
- До свидания.
Марина с Пашей вышли на улицу, и какое то время шли молча, как будто каждый старался привыкнуть к тому что узнал. Самое удивительное для них было то, что они бабушка и дедушка! Им как то было это совершенно не понятно. Ведь скоро должен был родится их ребенок. Удивительно. И собственный ребенок, и внуки будут одного возраста, вместе в песочнице играть будут! Только бы все хорошо завершилось. Пусть девочка тоже выздоровеет, наберет вес и живет. Ну не хватило ей в утробе пищи, сейчас же все можно восполнить? Так мечталось дедушке и бабушке. И правильно мечталось, думать о хорошем лучше, чем о плохом. Но вдруг Марина остановилась.
- Слушай, а давай к Гошке в цирк зайдем!
- Зачем?
- Как зачем? Он же переживает. А ему свои сальты на высоте крутить. Пусть знает, что все хорошо закончилось.
- Ну да, правильно ты говоришь, надо сообщить, пошли.
- А что будем говорить?
- Правду, Марина. Скажем, что пацан нормальный , а девочка недоношенная, но медики ее откормят.
- Ну да, так и скажем. Ну это же так и есть?
- Вот и молодец, что согласилась. Сказок и так достаточно в нашей жизни .
И они направились к цирку. За кулисы их конечно не пустили, у Гоши шла репетиция , но посадили в буфете и сказали подождать минут двадцать. Они присели, и только сейчас поняли, как они устали за эти несколько часов. Просто от ожидания, просто от напряжения , просто от беспокойства. Сейчас все сообщат Гоше, и надо отдохнуть, особенно Марине. Ведь она не успела присесть на стул, сразу положила голову на стол, подложив под нее руки, и уснула. Паше только оставалось следить, чтобы она не упала.
Поддержать канал 2202206274060537