Найти в Дзене
Ната Элеотт

Новый год и новый снег

Сегодняшний день был особенным. Ветер, который несколько суток трепал побережье, вздымая в море волны высотой с трёхэтажный дом, наконец стих. Непогода оставила после себя снеговые облака, и с утра шёл снег... — Арчи! — позвал внук кота. Из кухни раздался шелест пакетика с кормом. — Арчи, твой завтрак! Ни мурр, ни мяу в ответ. — Бабуля, Арч у тебя? Я оглянулась: кот сидел на подоконнике и смотрел, как падают снежинки. Первые снежинки в этом году и первые в его кошачьей жизни. Он поднимал голову, разглядывая их тёмные пятна на светлом небе. Потом опускал, с удивлением наблюдая, как они, уже белые, падают, выделяясь на фоне тёмной зелени магнолий и кипарисов. Потом снова смотрел вверх, и опять вниз, пытаясь, вероятно постичь сию неразрешимую загадку мироздания. Про снег в общем и про его волшебные метаморфозы в частности. — Арчи, иди кушать, Дима зовёт. Будто меня не слыша, кот ткнул носом в стекло, пытаясь понюхать прилипшую к нему со стороны улицы снежинку. Потрогать её лапой, потом в
Сгенерированная картинка дорисована.
Сгенерированная картинка дорисована.

Сегодняшний день был особенным. Ветер, который несколько суток трепал побережье, вздымая в море волны высотой с трёхэтажный дом, наконец стих. Непогода оставила после себя снеговые облака, и с утра шёл снег...

— Арчи! — позвал внук кота.

Из кухни раздался шелест пакетика с кормом.

— Арчи, твой завтрак!

Ни мурр, ни мяу в ответ.

— Бабуля, Арч у тебя?

Я оглянулась: кот сидел на подоконнике и смотрел, как падают снежинки. Первые снежинки в этом году и первые в его кошачьей жизни. Он поднимал голову, разглядывая их тёмные пятна на светлом небе. Потом опускал, с удивлением наблюдая, как они, уже белые, падают, выделяясь на фоне тёмной зелени магнолий и кипарисов. Потом снова смотрел вверх, и опять вниз, пытаясь, вероятно постичь сию неразрешимую загадку мироздания. Про снег в общем и про его волшебные метаморфозы в частности.

— Арчи, иди кушать, Дима зовёт.

Будто меня не слыша, кот ткнул носом в стекло, пытаясь понюхать прилипшую к нему со стороны улицы снежинку. Потрогать её лапой, потом второй…

— Му-уррр? — вопросительно посмотрел он на меня.

— Снег, Арчи. Это снег.

— Мр? — уточнил он, снова поворачиваясь к окну.

— Да, — я подошла к нему. — А это снежинка, — я притронулась к стеклу в том месте, где та прилипла. — И это, — я указала на следующую, — и это тоже, — коснулась ещё одной. — Снежинки.

— Умрррр… — ответил он.

Снова поднял голову, наблюдая, как идёт снег. Встал, выгнул спину, потянулся. Потрогал лапой шпингалет. Сел, глядя на меня.

— Мяу.

— Вряд ли тебе понравится. — заметила я. — Снег холодный.

— Мяу, — тряхнул головой кот и снова встал.

Я приоткрыла окно. Кот, осторожно высунув голову, потянул носом стылый воздух. Поставил лапу на подоконник. Поднял, держа на весу. Отряхнул и убрал на место. Поставил в снег вторую и поднял голову. Снежинки падали ему на морду, а он, щурясь, всё стоял.

— Ну что, хватит? — спросила я.

Кот не отвечал, слушая, вероятно, как падают снежинки.

— Арчи, цветочкам холодно.

— Мрр, — отряхнул тот лапу и, спрыгнув с подоконника, отряхнулся сам. — Мррряу! — позвал он внука и отправился на кухню.

Котики - такие... котики! | Ната Элеотт | Дзен