Найти тему
93,4K подписчиков

Гениальность. Наука о гениях существует и мы её пионеры.

Интеллектуалы решают проблемы, гении их предотвращают. — Альберт Эйнштейн

Наука о гениях и гениальности – это относительно новая и интересная область исследований, которая стала развиваться только в последние десятилетия. Хотя идея о гениях и их уникальных способностях существует уже много веков, научное изучение этих явлений только начинает набирать обороты.

Основатель науки о гениях и гениальности – доктор Андрей Григорьевич Алейников, автор Креативной педагогики (определения, научной теоретической базы, практического обучения и выпуска первых Креативных педагогов и Идеальных учеников (термин креативной педагогики)).

Одной из основных задач науки о гениях, получившей название Гениусология (с 2003-го года опубликована в зарубежных энциклопедиях) является понимание того, что делает человека гением и какие факторы способствуют развитию его гениальности.

Интеллектуалы решают проблемы, гении их предотвращают.

Некоторые исследователи предполагают, что гений обладает особым набором генетических и психологических факторов, которые способствуют его выдающимся способностям. Другие ученые считают, что гениальность – это результат труда и упорства, а не врожденных качеств.

Таким образом, доктор А.Г. Алейников в теории гениальности рассмотрел обе стороны, мифы о гениях, и разработал научные определения, схемы, методы, а также Методологию обучения гениальности (GEM), которая принесла удивительные положительные результаты в разных странах.

Интеллектуалы решают проблемы, гении их предотвращают.-2

До открытия науки о гениях, и порой по сей день, некоторые источники и даже популярная онлайн-энциклопедия прямо заявляют: "нет научно точного определения гениальности, и действительно, вопрос в том, имеет ли само понятие какое-либо реальное значение и является ли предметом текущих дебатов” (Genius, Wikipedia, retrieved Dec. 23, 2011).

С 2012-го года вопросами гениальности занимается и автор данной статьи. Мною был опубликован ряд статей, личные исследования в журнале "Всё для Образования инфо" (2008-2018 гг), даны определения гениальности, проведён ряд экспериментов.

Обучение креативным и мега-креативным методам и сотрудничество с доктором А.Г.Алейниковым в развитии новой науки – науки о гениях и гениальности – увенчали моё научное любопытство и стремление "породить" больше гениев в нашем Мире высоких технологий. Таким образом, войдя в ряд пионеров науки о гениях, продолжаю просветительскую и научную работу.

Интеллектуалы решают проблемы, гении их предотвращают.-3

Фото статьи Е.А.Арих (Е.А.Белова) из журнала "Всё для Образования инфо", 2012 г.

Одной из ключевых областей исследований науки о гениях является изучение процесса творческого мышления. Учёные пытаются разобраться, как гении генерируют новые идеи и решают сложные проблемы. Они исследуют различные аспекты творческого процесса, включая интуицию, ассоциативное мышление и работу с нестандартными решениями.

Также наука о гениях изучает факторы, которые способствуют развитию гениальности. Одним из таких факторов является образование и обучение. Исследования показывают, что доступ к целенаправленному обучению и возможность получить качественное образование имеют огромное значение для развития гениальности. Кроме того, окружение и поддержка со стороны семьи, друзей и наставников также могут оказывать значительное влияние на развитие гениальности.

Наука о гениях и гениальности продолжает развиваться и привлекать интерес исследователей со всего мира. Она помогает нам лучше понять природу гениальности и творческого мышления, а также идентифицировать факторы, которые могут способствовать развитию гениальности у людей.

Благодарю Вас за то, что прочитали.

Литература:

1. Алейников А.Г. О креативной педагогике // Вестник высшей школы. 1989. № 12.
2. Алейников А.Г. Креативная мета-педагогика // Alma Mater (Вестник высшей школы). 1992. № 1.С. 34–39.
3. Aleinikov A.G., Future Geniuses of the Earth. Montgomery, Alabama, 1996.
4. Попов В.В., Креативная педагогика. Методология, теория, практика. М., 2014. С. 322.
5. Белова Е.А. Креативной педагогике — 30: Три измерения для измерения неизмеримого // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2020. № 1.С. 23–30.
6. Aleinikov, A.G. Novology. Encyclopedia of Creativity, Invention, Innovation, and Entrepreneurship. New York, 2017.
7. Aleinikov, A.G. Genius. Encyclopedia of Creativity, Invention, Innovation, and Entrepreneurship. New York, 2017.
8. Креативная педагогика // Википедия.
9. Попов В.В. Креативная педагогика // Энциклопедический словарь «Техническое творчество: теория, методология, практика». М., 1995.
10. Белова Е.А. Под грифом "Чёрный лебедь". 2024.
11. Арих Е.А. Креативной педагогике — 25 лет! // Всё для образования. 2014. № 2.
12. Арих Е.А. Природа гения: взгляд на гениальность и одаренность под прямым углом // Всё для образования. Октябрь 2012.

Ускорение талантов, формирование
одарённости, методология гениальности.
+79663669690 (WA,TG)
с ув., Елена А Бе́лова.

Рекомендую психолога
Софью А Арих :
обретение самоценности,
открытие истинного Я.

Автор: Белова Елена Анатольевна
Специалист (психолог), Методология гениальности

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru