Найти тему
Судьбоносная жизнь

Капкан - часть 23

Никите надо было принять несколько решительных глотков виски, чтобы прочистить свои мысли. Юлька, находившаяся у него на коленях, тоже помогла в этом. Ему стало намного легче, и мысли о сводной сестре перестали мучить его. Он уже давно должен был разобраться в этой ситуации.

- Никита, когда эта вечеринка закончится, я хочу пойти к тебе в кровать. Я скучала...

- Вечеринка только начинается, малышка, - лениво ответил он, слегка отодвинув девушку, чтобы достать стакан и выпить еще немного виски.

- Почему так долго ты не звонил? - прошептала она эротичным голосом и облизнула губы.

- Были дела.

- Хорошо. А ты свободен сегодня?

- Сегодня я полностью в твоем распоряжении, - он ухмыльнулся и крепко сжал ее задницу.

- Так что готовься к сексуальному марафону. Он поцеловал ее в шею, и она всхлипнула, подалась вперед. Юля всегда была свободной и раскрепощенной, и по этому вопросу они идеально подходили друг другу.

- Я всегда готова, - промурлыкала она ему на ухо.

- И, кажется, кто-то уже в сильном возбуждении. Люди гудели, но он уже не обращал особого внимания на происходящее. И как он мог это делать, когда ловкая рука так ритмично действовала в его ширинке. Слышал, как начинает играть знакомый трек, и девушки восторженно закричали.

- Вау! Крутая музыка. Можно и мне потанцевать? - спросила пьяная Юлька.

- Можно, - он отпустил ее. Она не ушла далеко. Встала рядом с ним и начала двигаться в такт музыке. Его взгляд стал блуждать по толпе, ища кого-то. Но он сам не понимал, кого именно ищет. Вот они - сексуальные девушки, все здесь. И он уверен, что любая из них пошла бы с ним и сделала приятное с его намеком. Но все равно чего-то не хватало.

- Малышка, откуда ты такая? - услышал он удивленное возглас Кирилла. Лениво повернул голову в его сторону, чтобы посмотреть, на кого из приглашенных девушек он смотрит. И вот ошеломление! Ему показалось, что он окончательно сходит с ума. Или перебрал с виски. У дома стояла Оксана. И она была одета совсем не так, как он привык ее видеть. Короткая юбка обнажала ее стройные ноги и подчеркивала узкую талию. Расстегнутая блузка едва-едва скрывала бюстгальтер, который он подарил ей в магазине. Он не мог поверить, что она надела его. Откуда было у нее так много смелости? Увидев Фомину, его перекрыло. Он не мог больше думать ни о чем, кроме ее присутствия. Чувствовал себя придурком и никак не мог это объяснить.

- Оксана, - услышал он мелодичный ответ Фоминой через кашу в голове. Она представилась Кириллу. И тот словно бы сорвался с цепи и начал делать ей угодно. Он повел ее к бару и самостоятельно приготовил странный розовый коктейль. Еще один козел появился... Интересно! Он решил наблюдать и посмотреть, что произойдет дальше. Он смотрел долго и мучительно, ловя себя на мысли, что все его ощущения как будто не принадлежат ему. Он впервые увидел в Фоминой затаенную опасность. Скоро она почувствовала его пристальный взгляд и повернулась, сбивая прямые волосы в сторону, чтобы посмотреть ему прямо в глаза. Она победно улыбнулась, обнажив ровные белые зубы. Чертовка! Это была настоящая стерва, маскированная в ангелочка. Ему было интересно, она все еще была девственницей или он сам придумал себе эту историю?

Снова звучал этот чертов вопрос в его голове. Фомина эротично сомкнула губы на кончике коктейльной трубочки. Провокационно присосалась к ней, не снимая своего шального взгляда с него. Фантазии моментально разыгрались, и в нем начало заныть от пошлого желания заменить трубочку на свой прибор. Невыносимо было представить, как приятно было бы положить его в ее горячий рот. Увы, она начала играть эту игру, зря, совсем зря... Если бы она послушала его и не лезла в его голову... Кирилл подошел очень близко к Заучке и шепнул ей что-то на ухо. Она улыбнулась ему в ответ и кивнула. Я не мог разобрать их разговор, только мог предполагать, о чем они шептались. Кирилл очевидно проявлял интерес к моей Заучке, будто здесь не хватает других девушек. Друг что-то горячо сказал ей на ухо, а она то игриво улыбалась, то кивала, то что-то отвечала ему. Затем она сказала ему что-то, и он сразу же убежал куда-то. И она внезапно начала тихо двигаться под музыку. Ее юбочка приподнималась, а я жадно рассматривал ее идеальные, легко загоревшиеся ножки. Музыка менялась, и Заучка плавно изменяла свой танец. Бедра мягко качались, сводя меня с ума. В моей голове снова прозвучал ее мелодичный голос: "Если захочу, я выйду". Я не поверил, думал, что эта умница погрузится в свои книги и запрется на семи замках. Но что же она сделала? Смешала все мои мысли и омрачила мой вечер. Ведь я так хотел отдохнуть и расслабиться. Вместо этого пришлось смотреть на ее ноги и думать, какие трусики она носит: обычные белые или, может быть, черные с кружевом, как лифчик?

Теперь я не могу сосредоточиться, пытаясь разгадать ребус, называющийся "Моя сводная сестра". Я встал и направился к ней. Не сразу, но она заметила меня. Мне показалось, что она испугалась, но тут же намеренно выразила равнодушие и отвернулась, не смещаясь с места. Умница, оставайся на месте.

- Что ты здесь делаешь? Я сказал оставаться в комнате.

- Ну... знаешь ли, меня мама всегда учила не слушаться незнакомых людей и не доверять им. И я всегда следовала этому совету. Твои слова для меня ничего не значат.

- Ты притворяешься умной? Что же, это мое мероприятие, и я не хочу видеть тебя здесь.

- Тогда отвернись и вернись к Кристине. Она ждет тебя... А я без тебя справлюсь. Я уже познакомилась с Кириллом, твоим другом. Так что мне не будет скучно. Не волнуйся за меня, - она широко улыбнулась.

- Иди к себе. И лучше не зли меня.

- Никита, перестань. Пожалуйста. Ты меня уже достал. Дай мне отдохнуть. К тому же, ты сам меня учил общению, раскрепощению, даже дал иллюстрации. Так что сейчас я... как ты говорил, "прокачиваю свои навыки". Смотри," - она повернулась на месте, резко скинула с плеча рукав блузки.

- Теперь я достаточно соблазнительна, чтобы привлечь внимание Кирилла и провести приятный вечер?

- А теперь послушай, ты, спокойная девушка, - я нервно схватил ее за руку и подтянул к себе.

- Если кто-то здесь возьмет и будет к тебе приставать кто угодно и где угодно, и не потому что ты считаешь себя сексуальной девчонкой, а потому что парням все равно, где разгрузить свое возбуждение в состоянии алкогольного опьянения.

- Я заметила. Ты яркий пример того, кто невзначай свернул в сторону. - она парировала с ухмылкой, но ей совсем не было смешно. Она дёрнулась, но не смогла освободить свое запястье. Напряжение возросло. Она нервно прикусила нижнюю губу, что привлекло мое пристальное внимание. Она нервничала, и у меня уже стоял боец. Просто возьми его в прищеру.

продолжение следует...