Найти тему
Церебро Таргет

Как получить 78к+ переходов на Wildberries (по 2.26₽!)

Оглавление

В мае к нам обратился бренд спортивной одежды «Своя Культура». Они откликнулись на предложение о запуске Яндекс Директа в качестве тест-драйва. Ранее этим инструментом не пользовались и хотели его протестировать в связке с Wildberries.

В двух частях кейса мы расскажем:

  • Как работать с Яндекс Директом, если нет собственного сайта.
  • Как можно оценивать эффективность Яндекс Директа при работе с Wildberries с точки зрения брендформанса.
  • Как выйти на стоимость клика ниже аукциона (и ниже рекламы в ВК) в нише спортивной одежды.

Содержание кейса будет полезно бизнесам, которые используют маркетплейсы в качестве источника продаж.

Для ценителей кратких итогов: белое продвижение оказалось дешевле черных методов с накрутками лайков и отзывов.

Итак, вспоминаем технику становой тяги и поехали!

Нужно продвижение через Яндекс Директ на Wildberries? Заполните форму — мы с вами свяжемся!

«Своя Культура». Кто это?

Идея бренда спортивной одежды «Своя Культура» строится вокруг личности Максима Ахтырского.

-2

В 2016 году Максим начал сложный предпринимательский путь. Стартовал с продажи футболок и шоу-рума в комнате маленькой квартиры.

-3

Кстати, вот так выглядели первые футболки:

Это уже исторический документ, а не пост
Это уже исторический документ, а не пост

Сегодня есть два швейных цеха в Коломне и поставки по всей стране.Максим сам является спортсменом, и при этом у него есть профильное образование в конструировании одежды. Он участвует в создании дизайна худи, рюкзаков, кепок, курток и других видов продукции. Позирует для карточек товаров, контролирует производство и активно общается с покупателями.

Карточки Wildberries
Карточки Wildberries

Также к рекламе бренда привлекаются лидеры мнений и блогеры. Например, Эдуард Германский — соведущий Hardcore Fighting, фитнес-тренер, мастер спорта по пауэрлифтингу, жиму штанги лёжа.

-6

Своим примером Максим заряжает команду и подписчиков: пропагандирует здоровый образ жизни и занимается благотворительностью.

-7

В одежде используются премиальные материалы: ткани, фурнитура. Свои лекала, крепкие швы и нелиняющие принты. Например, вот закулисье производственного процесса.

Особенность бизнеса заключается в том, что потребитель может оценить качество только после покупки. Вот что говорят в отзывах:

Получается, что Максим создал бренд, для которого сам является представителем целевой аудитории и одновременно главным амбассадором. И все это — свое производство.

В чем был запрос «Своей Культуры»

У бренда как минимум 30+ прямых конкурентов только в ВК. Поэтому «Своя Культура» постоянно расширяет рекламный бюджет и тестирует разные инструменты по привлечению трафика.

Прямые конкуренты
Прямые конкуренты

По всем соцсетям воронки выглядели следующим образом:

Воронки без учета источников рекламного трафика. Инстаграм запрещен и порицаем
Воронки без учета источников рекламного трафика. Инстаграм запрещен и порицаем

В 2019 году «Своя Культура» вышла на Wildberries для расширения каналов сбыта. Трафик на карточки товаров и страницу бренда шел из соцсетей: реклама и органика.

Реклама на карточки товаров — пример прямой продажи в лоб. Пользователю показывают конкретный продукт и предлагают его приобрести.

-10

Реклама на страницу бренда — работа на перспективу. Пользователь может познакомиться с продукцией, поставить лайк (добавить в избранное), совершить отложенную покупку.

-11

В случае «Своей Культуры» рекламный трафик шел на страницу бренда и карточки товаров только из ВК. Он давал стабильные переходы стоимостью в 3-4 ₽.

Запрос заключался в том, чтобы протестировать Яндекс Директ как инструмент продвижения в связке с Wildberries.

Вот что надо было сделать
Вот что надо было сделать

И мы взялись за дело.

Особенности работы с проектом

На этом месте мы по идее должны рассказать про аудит проекта: сайт, рекламные кампании и креативы. Не в этот раз.В работе со «Своей Культурой» были следующие особенности:

  • Нет своего сайта. То есть нельзя было бы обучать рекламные кампании в Яндекс Директ под конкретную цель и собирать сегменты для ретаргета.
  • Не было данных Яндекс. Метрики, то есть не получилось бы вытащить дополнительные данные по аудитории: соцдем, гео и т. д.

То есть даже по факту запуска рекламных кампаний мы бы не смогли понять, как их оптимизировать после открутки бюджета. Насколько они эффективны с точки зрения конверсий и продаж.

Нужно продвижение через Яндекс Директ на Wildberries? Заполните форму — мы с вами свяжемся!

Как начали работу

Наша первая стратегия заключалась в создании сайта-витрины с помощью Яндекс Бизнеса, чтобы была хоть какая-то страница для посадки. Трафик мы планировали генерировать с помощью товарной кампании. Схематично это выглядело так:

Схема воронки
Схема воронки

Разберем каждый фрагмент.

Товарная кампания. Товарная кампания автоматически формирует объявления с единицами продукции и показывает их в ПОИСКЕ, РСЯ, в виде смарт-баннеров и других местах.

Как выглядит товарная кампания в ПОИСКе
Как выглядит товарная кампания в ПОИСКе

Мы создали товарную кампанию в режиме Мастера кампаний.

-15

В настройки товарной кампании можно вручную поставить фид, или алгоритм подтянет автоматически изображения и наименования с сайта.

-16

Сайт-витрина. Вот так выглядела витрина от Яндекс Бизнеса:

-17

Как показано на схеме, витрина выполняла роль звена между рекламой в Яндекс Директ и Wildberries.

Единственное целевое действие, которое мог дать сайт — переход на Wildberries. Поэтому мы настроили кампанию с оплатой за целевое действие, под которым подразумевался переход на маркетплейс.

-18

Результат. Объективно нельзя было составлять оптимистичные прогнозы. Поскольку пользователю после одного перехода по рекламе нужно было делать еще один на маркетплейс. Плюс неизвестна потенциальная конверсия сайта витрины.

-19

По такой системе мы работали две недели и получили следующий результат:

-20

Это были очень дорогие переходы и в очень малом количестве. Такое положение дел нас и клиента не устроило, поэтому мы пришли к другой стратегии. О ней мы расскажем во второй части кейса.

Нужно продвижение через Яндекс Директ на Wildberries? Заполните форму — мы с вами свяжемся!