Найти в Дзене
i-Digital

Перезапуск спящей базы: как производитель робототехники увеличил количество регистраций на вебинар

Оглавление

Всем привет! Наступил 2024 год, а это значит, что мы возвращаемся с контентом о цифровых коммуникаций для бизнеса. Сегодня хотим поделиться хоть и прошлогодним, но интересным кейсом наших клиентов — разработчиков и производителей робототехнических EdTech наборов из Санкт-Петербурга.

https://robbo.ru/
https://robbo.ru/

Главное о кейсе

С помощью оборудования и методик РОББО сейчас обучаются 100.000+ детей в школах и кружках 35 стран мира. Компания регулярно проводит обучающие мероприятия, на которых дети могут обучиться искусству робототехники.

Специалисты РОББО готовили вебинар для потенциальных покупателей своей франшизы в России и за рубежом. Основная цель, которая стояла перед командой: увеличить количество регистраций на веб, несмотря на ограниченное до мероприятия время (в запасе оставалось всего пару дней). У коллег была “спящая база”, с которой давно не было никаких взаимодействий, поэтому было принято решение разослать приглашения по этой аудитории, чтобы проверить гипотезу.

Перед командой i-Digital стояли задачи:

  1. Настроить рассылку с анонсом вебинара в наиболее эффективном канале – в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
  2. Разработать систему рассылки уведомлений о вебинаре по франшизе для привлечения новых участников на вебинар
  3. Разбудить “спящую базу” – разослать приглашения для русскоязычных и иностранных потенциальных покупателей франшизы, соблюдая часовые пояса.

Результаты, которых мы достигли:

25% — число контактов базы, которые перешли из мессенджера на страницу регистрации вебинара

24 часа — столько времени мы сэкономили благодаря рассылке параллельно с нескольких номеров телефона

Этапы работ по увеличению регистраций на вебинар

Наша команда использовала эффективную модель оповещения пользователей – рассылка сообщений в мессенджеры. Ранее РОББО использовали email-рассылки. Мы же задействовали другой канал – мессенджеры с использованием нескольких номеров и sms, что позволяет оповестить всю базу в течение короткого времени. Таким образом, удалось единовременно проинформировать базу и повысить эффективность вебинара, а именно увеличить количество регистраций.

Этап 1: РОББО готовили для нас базы, текст и изображение для сообщения

В коротких и простых сообщениях РОББО передали полезность вебинара для пользователей, а мы обработали и загрузили базу контактов для дальнейшей рассылки.

Этап 2. i-Digital зарегистрировали имена у сотовых операторов (предоставили коллегам документы на торговую марку)

Брендированная рассылка – ключевой показатель доверия к отправителю сообщения.

Этап 3. i-Digital подготовили рассылку и настроили время отправки согласно часовым поясам

Мы запустили рассылку с приглашением на вебинар по контактам РОББО, используя Telegram и WhatsApp. Рассылка отправлялась как на российские, так и на зарубежные номера. Также сообщения отправлялись контактам, которые находятся в разных уголках мира, поэтому мы настроили удобное время отправки сообщений согласно часовым поясам.

Что в итоге

Нам удалось создать для коллег не просто разовую рассылку, а эффективную модель оповещения пользователей через привычные мессенджеры. Данную модель РОББО смогут использовать в будущем для привлечения целевой аудитории в сфере робототехники.

i-Digital создает и внедряет решения для продуктивных коммуникаций брендов с потребителями через мобильные каналы. Заказать массовую отправку рекламных сообщений можно здесь