Утро было ярким и стремительным. Взглянув на часы Ольга поняла, что они почти опоздали. Наскоро собравшись они с Артемом помчались в детский сад.
Двери уже были закрыты на замок, хотя восьми часов еще не было. С трудом достучавшись, Ольга попыталась войти, но нянечка преградила ей дорогу.
- А Вы, мамашка, куда собрались? Я ребенка Вашего брать не хочу, еще вчера сказала же...
- Заведующей позвоните, она Вам все объяснит.
– Вот еще, не буду я звонить никому, я имею право сама решать некоторые вопросы тут на месте, без звонка в район.
– Ошибаетесь, с сегодняшнего дня Вы здесь работаете не одна. Теперь я здесь воспитатель. Заведующая, естественно, в курсе. Офисная техника, надеюсь, в детском саду имеется?
Зашипев как змея, нянечка все же отступила, пропустив Ольгу с Артемом в помещение. Дети приняли мальчика с восторгом, и он, забыв обо всем, увлекся общей игрой.
– Ну что, теперь побеседуем как коллеги? – попыталась наладить отношения Ольга.
– Ну давай побеседуем, я – Тамара.
– А отчество?
- Сергеевна.
– Очень приятно, а я Ольга Николаевна, будем знакомы. Ну, где тут можно документы отсканировать?
– Пойдем.
Тамара повела Ольгу в другое крыло, оно разительно отличалось от той зоны, где располагались дети. Света здесь не было почти совсем, грязные решетки делали пыльные окна еще темнее. Прямо по коридору виднелась дверь, закрытая такой же кованой, когда-то крашеной белой краской, решеткой. Открылась решетка с жутким скрипом.
– Никакой сигнализации не надо, - усмехнувшись подумала Ольга, - впрочем ее тут и не было.
Щелкнул выключатель, под потолком загорелась такая же пыльная лампочка, добавившая к темноте лишь легкий теплый оттенок.
– Вот компьютер, МФУ, а вот тут – девушка подвинула черный ежедневник, - записаны все рабочие контакты.
– Спасибо, улыбнулась Ольга, - Тамара, скажи, а завтрак в нашем саду предусмотрен?
– Конечно, как раз сейчас и пойду кашу варить.
– Ты и еду сама готовишь?
– Конечно, тут нет больше никого, дети не умеют пока…
- Понятно, - кивнула Ольга и включила компьютер.
Первым делом она отсканировала свои документы, затем занесла все контакты из ежедневника в планировщик и поняла, что не мешало бы поинтересоваться расписанием занятий.
– Какое расписание? – гоготнула нянечка, - лишь бы не разбеглись и бошки себе не посворачивали. Ну рисуют сидят или книжки читаю им, когда все сделаю.
– Я все поняла, теперь займусь расписанием. Посмотрев список детей, Ольга порадовалась, что занятия можно проводить сразу для всех, необходимости разделять детей по возрастам не возникло, поскольку разница в возрасте не превышала полутора лет.
Заскочив в интернет, она придумала занятия на день и отправилась к детям. День пролетел как сон.
Домой они возвращались уставшие, но счастливые. Оба делились впечатлениями о прошедшем дне. В магазине была очередь, и Ольга разрешила Артему поглазеть на уже знакомый скотный двор. Мальчик радостный убежал на улицу, а женщина принялась разглядывать витрины. Вдруг до ее ушей донесся странный разговор: - и что ты прям в подчинении теперь у нее? И ни слова ни ей, ни заведующей не сказала? Ты столько этот сад на себе тянешь и вот те здрасте…
Ольга прислушалась.
– А чо я скажу-то? У меня же нет образования. А у нее вышка, пед, все как надо. К тому же она внучка Полькина, еще проклянет…
Ольга, не удержавшись, фыркнула от смеха, обсуждавшие ее девушки смутились и поспешили покинуть магазин.
– Свят-свят-свят, - разнеслось по магазину, - старушки крестились, озираясь на Ольгу.
– Да не ведьма я! – попыталась оправдаться женщина, но судя по всему, никто ей не поверил.
– Да не оправдывайся ты, бессмысленно это, наоборот, пригрози, пусть боятся, - посоветовала Алла, подавая пакет с продуктами.
– Так и буду делать, - улыбнулась Ольга, - хорошего дня.
– Спасибо, а тебе доброй ночи, - отозвалась хозяйка прилавка.
Вечер прошел спокойно. Они с Артемом натопили баню, и получили порцию здоровья. Кроме этого, Ольга даже нашла время для того, чтобы составить расписание на неделю. Прикинула, что следует купить из канцтоваров, чтобы на все задуманное хватило. Поставила галочку поинтересоваться у начальства на тему финансирования и сдачи авансовых отчетов и, взглянув на часы, поняла, что пора уже на боковую. Артем уже спал в обнимку со своим пушистым другом.
– Нужно придумать тебе имя, - она погладила малыша по пушистому затылку и тот вытянулся от удовольствия всем тельцем.
– Милый какой, - пойду-ка я подышу, душновато. Женщина открыла форточку в спальне и вышла на двор. Ночь была темной, звезды яркими, а вот луны на небе почему-то не наблюдалось.
– Черт, наверное, украл. Ольга вспомнила как они всей семьей ходили в театр на спектакль "Ночь перед рождеством". Прошло чуть больше года, а кажется, что это было в какой-то прошлой жизни.
– Впрочем, так и есть, в прошлой жизни. Она обошла весь свой участок. Земля в огороде подмерзла, и Ольга даже обуви не замарала. Все вокруг было тихо и спокойно. Женщина отметила, что ей нравится жить вот так вот, практически без соседей. С некоторых пор она перестала доверять людям. Посидев еще немного на крыльце, она отправилась в кровать. Уснула быстро, но сон был недолгим.
Ольга открыла глаза не понимая, что ее разбудило, но спустя несколько минут снова услышала странные звуки, словно кто-то ходил по крыше. Она встала, оделась и хотела уже выйти на улицу, но снова услышав шаги, испугалась. Замерла около двери и в этот момент что-то снаружи с силой ударило в дверь прямо напротив места где она стояла. Отскочив, женщина бросилась в спальню проверить сына. Тот спокойно спал, а вот котенок уселся рядом и беспокойно осматривался.
– Береги сон Артема, это твой человек, ты его защищаешь. Понятно? Ольге хотелось верить, что зверек ее понял и все сделает как нужно, а сама она пошла на кухню и достала книгу про колдовство. Что-то ей подсказывало, что без него тут не обошлось. Шаги по крыше явно направились в сторону кухонного окна, Ольга быстро задернула шторы и выключила свет.
– Свечи…нужно зажечь, - трясущимися руками она нашла парафиновую свечу, кое-как подожгла фитиль и снова вздрогнула. На этот раз удар пришелся прямо по стеклу. Пытаясь вспомнить хоть какие-то слова молитвы, она стала шептать все, что приходит в голову с просьбами о защите. По стеклу кто-то явно водил чем-то острым, дрожь не отпускала, пальцы не слушались, от волнения ей не удавалось прочитать в книге ничего.
– Волк, дружочек, спасай, зашептала она и, словно отозвавшись, вдали послышался волчий вой. И снова шаги переместились на крышу. Испугавшись она помчалась зашторивать окна в спальне. Успела, облегченно выдохнула, мимоходом поблагодарила маленького защитника, сидевшего рядом с головой Артема. Вернувшись на кухню, она снова принялась листать книгу и, наконец, нашла заговор на защиту. Зашептала. Теперь странный шум снова переместился вниз. Кто-то словно бросался на стены, слышалось то рычание, то шипение. Оглядываясь вокруг, вспомнила про нож в сенях. От соли ведь не избавилась… А прошло ли двенадцать часов? Да и воды святой у меня нет… Как же я забыла-то? Вот растяпа, что теперь делать? Страх полностью захватил все ее сознание. Повинуясь какому-то постороннему влиянию, она кинулась к холодильнику. Достала из морозилки несколько кусков льда, бросила в алюминиевый ковш и подняла его над пламенем свечи.
– Чабрец, - словно шепнул кто-то рядом.
– Где-то видела, - вступила она в диалог, отыскала в шкафу банку с соответствующей надписью и бросила щепотку на лед. Тот начал потихоньку таять.
К удивлению Ольги, процесс шел довольно быстро, а воды в ковше визуально оказалось значительно больше, чем было льда. Она бросилась в сени, высыпала почерневшую соль в воду и, не одеваясь, выскочила во двор. Ее уже ждал изрядно измотанный волк. Он побежал к концу огорода, Женщина бросилась за ним. Зверь остановился, мотнул головой в ту сторону куда они бежали, а сам принял угрожающую позу. Ольга все поняла и подбежав к забору, увидела там небольшую калитку. Прямо за огородом тек ручей.
Быстро выплеснув содержание ковша в текущую воду, она прочитала заговор, и как только вспомнила, ведь читала-то всего один раз. Входя в калитку, она вдруг почувствовала, что сейчас нож заносить на свою территорию нельзя. Резко наклонившись воткнула его в тропинку возле ворот, как раз в центр перекрещивающихся тропинок. В огороде раздался страшный крик, перекрываемый победным воем.
– Ты молодец, справился, спасибо за защиту, - тихо сказала она, подойдя к животному. Волк опустил голову и заскулил словно собака. Ольга поняла, что животное ранено.
– Пойдем со мной, я обработаю твои раны…
Волк молча побрел следом.