В этой статье я расскажу, как риелтору сделать продающую презентацию, которая поможет закрыть клиентов на сделку после первой встречи.
Подписывайтесь на мой канал в Дзен, здесь я регулярно публикую полезные советы для всех, кто зарабатывает на недвижимости.
Многие клиенты не ценят труд риелторов, так как в их сознании укоренились стереотипы, связанные с нашей профессией.
Для того чтобы устранить все возражения клиента, важно разработать уникальное торговое предложение (УТП). Такое, которое будет закрывать все боли и показывать конкретную выгоду от сотрудничества с вами.
Таким образом, вы превзойдете ожидания клиента. А от такого предложения просто невозможно отказаться.
Сильное торговое предложение включает:
1. Ядро (что получит клиент от сотрудничества с вами)
2. Результат (измеримая выгода — например, юридически чистая сделка, сэкономленное время или деньги)
3. Технологию (объяснение работы с вами по шагам — за счет чего вы придете к результату)
4. Скорость (как быстро вы выполните свои обязательства)
5. Гарантии (чем клиент рискует и как вы его страхуете)
Когда вы создали УТП, упакуйте его в продающую презентацию. Читайте до конца: там я прикрепил пример идеальной презентации риелтора с готовой структурой и дизайном.
Готовую презентацию рекомендую распечатать в качественном глянцевом формате и использовать на очных встречах с клиентами. Когда клиенты придут в восторг от визуала, они обязательно захотят открыть и прочитать ее, а не выбросят как ненужную листовку.
Презентация в электронном или печатном формате поможет вам выделиться среди конкурентов, ведь ее почти никто не использует. Это повысит ваш авторитет в глазах клиента, подчеркнет профессионализм и поможет закрыть возражения.
Что добавить в вашу презентацию?
Коротко – все, что подчеркивает уникальность услуги и вашу экспертность.
- Опишите себя как эксперта: перечислите регалии, достижения, опыт работы, город, в котором вы работаете. Обязательно укажите контактные данные для связи с вами.
- Расскажите о сферах, в которых вы работаете: загородная, коммерческая, жилая недвижимость и т.д. Подробнее о сегментах недвижки и рекомендациях по выбору я упоминал в прошлых постах.
- Пропишите ваше уникальное торговое предложение (УТП):
- Ответ на вопрос: что получит клиент;
- Измеримый результат от сотрудничества;
- Технология вашей работы;
- Скорость сделки;
- Безопасность работы с вами и гарантии.
4. Также включите в презентацию информацию о пакетах ваших услуг.
Например можно сделать три пакета:
Минимальный — Простая продажа с комиссией в 2%. Фотографируете объект, выкладываете объявление на бесплатных площадках и показываете объект покупателям.
Средний — Быстрая продажа с комиссией в 3%. Сюда должно входить больше услуг: размещение объекта на платных площадках, оперативные показы, предложения по улучшению объекта и т.д.
Максимальный — Быстрая продажа по высокой цене с комиссией в 4%. Сюда должны входить профессиональная фото- и видеосъемка, сайт, реклама и так далее. При этом указывается срок реализации сделки, например: до 2 месяцев.
Пакеты услуги раскроют ценность вашей работы. А клиент сможет выбрать наиболее комфортный для него вариант. Вы же перестанете продавать только дешевые вторички с комиссией в 2% и выйдете на новый уровень.
А здесь вы найдете шаблон продающей презентации:
https://docs.google.com/presentation/d/11UXl9ZKYa46CChqmrZYChOLtNDxKKd3yzJ_Cmkwv4UQ/edit#slide=id.p
Воспользуйтесь им и создайте свое собственное уникальное предложение.
Подписывайтесь на мой канал в Дзен, здесь я регулярно публикую полезные советы для всех, кто зарабатывает на недвижимости.