Найти тему
Виктор Лапин

Продающая презентация риелтора: зачем она нужна?

В этой статье я расскажу, как риелтору сделать продающую презентацию, которая поможет закрыть клиентов на сделку после первой встречи.

Подписывайтесь на мой канал в Дзен, здесь я регулярно публикую полезные советы для всех, кто зарабатывает на недвижимости.

Многие клиенты не ценят труд риелторов, так как в их сознании укоренились стереотипы, связанные с нашей профессией.

Для того чтобы устранить все возражения клиента, важно разработать уникальное торговое предложение (УТП). Такое, которое будет закрывать все боли и показывать конкретную выгоду от сотрудничества с вами.

Таким образом, вы превзойдете ожидания клиента. А от такого предложения просто невозможно отказаться.

Сильное торговое предложение включает:

1. Ядро (что получит клиент от сотрудничества с вами)

2. Результат (измеримая выгода — например, юридически чистая сделка, сэкономленное время или деньги)

3. Технологию (объяснение работы с вами по шагам — за счет чего вы придете к результату)

4. Скорость (как быстро вы выполните свои обязательства)

5. Гарантии (чем клиент рискует и как вы его страхуете)

Когда вы создали УТП, упакуйте его в продающую презентацию. Читайте до конца: там я прикрепил пример идеальной презентации риелтора с готовой структурой и дизайном.

Готовую презентацию рекомендую распечатать в качественном глянцевом формате и использовать на очных встречах с клиентами. Когда клиенты придут в восторг от визуала, они обязательно захотят открыть и прочитать ее, а не выбросят как ненужную листовку.

Презентация в электронном или печатном формате поможет вам выделиться среди конкурентов, ведь ее почти никто не использует. Это повысит ваш авторитет в глазах клиента, подчеркнет профессионализм и поможет закрыть возражения.

Что добавить в вашу презентацию?

Коротко – все, что подчеркивает уникальность услуги и вашу экспертность.

  1. Опишите себя как эксперта: перечислите регалии, достижения, опыт работы, город, в котором вы работаете. Обязательно укажите контактные данные для связи с вами.
  2. Расскажите о сферах, в которых вы работаете: загородная, коммерческая, жилая недвижимость и т.д. Подробнее о сегментах недвижки и рекомендациях по выбору я упоминал в прошлых постах.
  3. Пропишите ваше уникальное торговое предложение (УТП):
  • Ответ на вопрос: что получит клиент;
  • Измеримый результат от сотрудничества;
  • Технология вашей работы;
  • Скорость сделки;
  • Безопасность работы с вами и гарантии.

4. Также включите в презентацию информацию о пакетах ваших услуг.

Например можно сделать три пакета:

Минимальный — Простая продажа с комиссией в 2%. Фотографируете объект, выкладываете объявление на бесплатных площадках и показываете объект покупателям.

Средний — Быстрая продажа с комиссией в 3%. Сюда должно входить больше услуг: размещение объекта на платных площадках, оперативные показы, предложения по улучшению объекта и т.д.

Максимальный — Быстрая продажа по высокой цене с комиссией в 4%. Сюда должны входить профессиональная фото- и видеосъемка, сайт, реклама и так далее. При этом указывается срок реализации сделки, например: до 2 месяцев.

Пакеты услуги раскроют ценность вашей работы. А клиент сможет выбрать наиболее комфортный для него вариант. Вы же перестанете продавать только дешевые вторички с комиссией в 2% и выйдете на новый уровень.

А здесь вы найдете шаблон продающей презентации:

https://docs.google.com/presentation/d/11UXl9ZKYa46CChqmrZYChOLtNDxKKd3yzJ_Cmkwv4UQ/edit#slide=id.p

Воспользуйтесь им и создайте свое собственное уникальное предложение.

Подписывайтесь на мой канал в Дзен, здесь я регулярно публикую полезные советы для всех, кто зарабатывает на недвижимости.

Виктор Лапин | Дзен