Начало:
Предыдущая часть :
Открываю дверь своим ключом, сумку оставляю в прихожей у порога. Дома тихо, все давно уже спят. Семь месяцев я мечтал оказаться здесь, семь месяцев ночами мне снились родные стены, родные запахи, улыбка жены и бесконечная болтовня сына.
Все вокруг также, как и в день моего отъезда, только запах немного другой. Добавились нотки чего-то молочного, приятные нотки. Запах счастья, запах моего ребенка, которого я ещё не видел.
В зале спит Демид, как всегда уснул под работающий телек. Прохожу, выключаю. На вешалке висит его кадетская форма. Улыбка сама слетает с губ.
Нас с Наташкой не удивил его выбор, даже порадовал. Я был горд- парень идёт по моим стопам, а значит не зря всё.
Я очень старался войти в их с Наташкой жизнь ненавязчиво и постепенно. Несмотря на все его ко мне доверие, мать Демид ревновал страшно. Но потом все как-то само собой сложилось.
В прошлом году, он заявил нам, что хочет пойти в кадетский класс, а потом поступать в кадетское училище. Я предложил свою помощь, может найду какие-то связи, чтобы наверняка приняли, но сын отказался, решил сам. Я уверен в нем, учится парень на отлично, занимается единоборствами, уже сейчас имеет кучу наград. Но все же один бонус я внёс - усыновил его. Теперь при поступлении ему зачтется не только отличная учеба и физ подготовка, но и то, что он продолжатель семейной династии. Нашей с ним.
Его родной отец с радостью подписал документы об отказе, а я с радостью об усыновлении. Не горжусь этим, не хвастаю, просто так должно быть, отец не тот, кто сделал, а тот, кто воспитал.
Несколько лет Наташа слышать ничего не хотела о втором ребенке, хотя мы с Демой просили, боялась, что поменяю отношение к сыну. Я не в обиде на нее за это, Наташа и сейчас ещё не полностью открывается, постепенно. Оно и понятно, после пережитого. Но я все равно медленными шажочками возвращаю себе ту жизнерадостную девчонку с горящими глазками.
На Новый год она подарила мне положительный тест на беременность. Я не скакал до потолка, не кричал от радости, нет. Просто пришло осознание, что счастлив, что все вокруг тебя происходит правильно.
Потом случился февраль... Наташа винила себя за то, что не дала мне тогда подать рапорт, просила уволиться из ВС немедленно, угрожала разводом. За это я тоже на нее не в обиде, вся ее истерика- попытка защитить меня и нашу семью. Одного моего взгляда было достаточно, чтобы она поняла, ни какой рапорт я подавать не буду. А способ отомстить по женски всё-таки нашла- скрывала от меня пол ребенка, коза такая.
Выхожу из зала, иду в кухню и ставлю чайник, пока он греется, отправляюсь в душ.
Стоя под потоком воды, упираюсь руками в стену, осознаю, на сколько я отвык от этого. Обычные, казалось бы, в нашей жизни вещи, после возвращения становятся непривычными. Ты можешь радоваться просто тому, что стоишь вокруг жилых домов в своем дворе, здесь все также, как и было: детская площадка, коробка для игры в футбол, стоянка для машин, родные дома. Ты стоишь на открытой местности, не озираясь по сторонам и не прислушиваясь к посторонним звукам. Твой город, твой дом, твоя семья могут спокойно спать, ты за них спокоен.
Вода в душе, чайник в кухне, абсолютно все вокруг... Я отвык.
Выхожу из ванной и вижу застывшего на пороге в кухню Демида. Глаза парня горят радостью, он понял, что я дома, потому что сумка моя брошена у порога, берцы там же. Жестом ему показываю, чтобы не шумел, он кивает.
-Эх, защитник,- обнимая уже в кухне его, шепчу шутя,- Чуть мать с сестрёнкой не проспал!
-Ты цел?- разглядывает меня сын.
-Цел, я в отпуск на четырнадцать суток без дороги.
Мальчишка суетится, наливает мне чай, предлагает разогреть ужин, я отказываюсь, хочу немного посидеть с ним здесь, успокоить бурю эмоций, что засела внутри, иначе напугаю Наташку.
Демид хвалится своими достижениями, рассказывает, как они с командой и классом помогают волонтёрам плести сети, делать свечи. Я слушаю и понимаю, насколько это кайфово, почти дремлю под его трёп. Вот так бы и сидел в окружении семьи, прижавшись затылком к стене и слушая его рассказы. Отправляю его спать, сам наконец-то иду в спальню.
Сердце срывается в нетерпении. Немного мешкая, решаюсь и открываю дверь.
В комнату проникает свет от уличного фонаря, нежный молочный запах бьёт по рецепторам- запах счастья. Наташка, свернувшись калачиком, крепко спит. Вплотную к нашей кровати придвинута детская колыбель, где посапывая, видит сны наша новорожденная дочь. Их выписали вчера, я не успел, вообще до последнего не знал смогу или нет.
Тихонько, чтобы не напугать жену, ложусь на свою половину кровати. Руки чешутся прижать ее к себе, зацеловать, в то же время хочу насладиться ее дыханием, налюбоваться ею. Лежу рядом и боюсь даже дышать, потихоньку начинаю проваливаться в сон, как вдруг в кроватке начинает копошиться малышка. Сначала пыхтит, причмокивает, а потом по комнате разносится детский плач.
Наташа, ещё не проснувшись, садиться в кровати, берет девочку на руки, резко вздрагивает и поворачивается. Я лежу на боку, подперев щеку ладонью, смотрю на своих девчонок. Молчим, малышка жадно сосет грудь, а мы с ее мамой просто смотрим друг на друга.
-Не больно?- спрашиваю осипшим от волнения голосом.
-Нет,- тихо отвечает жена.
-Как ее зовут?
-Леночка.
Сердце делает кувырок, из глаз начинают течь слезы, тянусь рукой к лицу жены, она тоже плачет, трётся щекой о мою ладонь и плачет.
Тихо дотрагиваясь до щёчки дочери, она замирает на несколько секунд и снова кушает.
Сажусь за Наташкиной спиной, обнимаю ее, к себе прижимаю, смотрю на малышку и пытаюсь впитать в себя каждое мгновение рядом с ними, запомнить хочу. Чтобы потом, вернувшись обратно в расположение видеть их, слышать и чувствовать, слегка прикрыв глаза.
-Ждала?- шепчу на ушко жене.
-Ждала,- шепчет в ответ,-Всегда ждала, только тебя....
Ссылка на всю историю:
Дорогие друзья, спасибо всем, кто был со мной в этой истории. Желаю Вам мирного неба, и пусть Ваши близкие будут рядом с вами всегда.
Жду Вас в понедельник в новой истории. Спасибо, что читаете💐.