Пётр :
Непонятный, радражающий звук разносится по комнате уже минут десять. Я не могу разлепить глаза, башка кружится, виски словно в тисках зажаты, сушняк и привкус кошачьей мочи во рту... Что за барматуху мы вчера пили? Вроде приличные напитки, конечно в лошадиных дозах, но... Во дурак! Связался с друзьями детства, как подростки, блин..
Сажусь на кровать и осматриваюсь, комната ходит ходуном, выдыхаю, понимая, что я у себя дома. Как добрался -не помню.
Облокачиваюсь логтями об колени, опускаю голову, что же не так, что-то меня раздражает, не пойму.
Трясу башкой, зря, только хуже. Если не сушняк и дебильный звук, то завалился бы спать. Интересно, который час, за окном ещё темно. Беру телефон в руки и понимаю, что стало причиной моего не совсем радостного пробуждения. На экране пропущенные вызовы от Ромки, моего лучшего друга и сослуживца. Учились в одном военном училище, потом по распределению попали в один полк, столько вместе прошли...
Отвечаю на очередной его звонок но не сразу, только после того, как умылся ледяной водой, чтоб соображать, чего ему от меня надо. Если звонит ни свет ни заря, значит что-то случилось.
-Здорово, алкаш! - бодрым, командирским голосом орёт в трубку друг, - Все ебеня вчера облазил или про какие-то забыл?
-Завидно, да? - язвлю в ответ, Ромка женился ещё до окончания училища и в наших попойках участие не принимал, потому что дома жена Машенька, а она очень за него волнуется. Вообщем, каблук мой боевой брат Роман.
-Чему? Твоей больной голове? - ржёт друг, а мне от его голоса только хуже, как-будто кувалдой по затылку.
-Ты че звонишь? Я вернулся недавно, не проспался ещё, - боковым зрением замечаю возню под одеялом, потом появляется женская ножка, поглаживаю её.
-Петро, вся надежда на тебя, тут Наташка наша... - рука наверное больно хватает телку за щиколотку, та вздрагивает, я тоже, но не от боли, - Она сейчас от своего упыря сбежала вместе с мелким, а идти ей некуда, он же всех подруг её разогнал. Петро, помоги а! У тебя её искать не будет, а домой поедешь и её привезёшь.
Вздыхаю глубоко, баба в моей кровати принимает очередную соблазнительную позу, но мне пофиг, Наташе плохо...
-Пусть такси вызывает на мой адрес, едет немедленно! - рапортую я.
-Спасибо, не сомневался в тебе, только денег у неё с собой нет.
-Вообще не проблема, Ром, пусть приезжает, я выйду встречу, - отбиваюсь, не дослушав друга, тру лицо руками и пытаюсь быстро сообразить, что делать.
Заставляю девицу собраться, она не трезвее меня, еле раскачивается, намекаю на то, что нужно ей уезжать, ссылаюсь на возвращение жены.
С Наташкой мы познакомились на нашей с Ромкой присяге, она тогда училась в десятом, была ребёнок ребёнком, смешная такая, глупая. Я даже внимания не обратил на неё.
У них с Ромкой мать погибла, а отец другую семью завёл, они как бы не обижены, но в тоже время лишние, по-этому брат её всегда опекал, по-этому она негласно всегда и везде присутствовала. Какое-то время мы не пересекались. Наташа закончила школу, поступила в университет переехала сюда, чтобы учиться. Встретились мы перед Ромкиной свадьбой, ехать вместе должны были.
Помню, как ждал у общаги Наташу, а когда дождался обалдел. Угловатая, нескладная девушка превратилась в роскошную красавицу. Тёмные волосы ниже плеч, глаза такие, что утонуть можно, пухлые губки, наверное если попробовать их на вкус, то не оторваться, а фигурка какая, но главное - вся светилась изнутри. Вообще характер у неё заводной, яркий, она же Ромке с Машенькой свадьбу и вела, как тамада, все сама подготовила, за всем сама следила, я на такой весёлой свадьбе единственный раз гулял, у остальных все однообразно.
На этой же свадьбе я ей предложение сделал, голову потому что потерял, но опоздал. Оказалось, что она влюблена, а после окончания универа замуж собирается. Я тогда ей пообещал, что если она женой моей не станет, то тамадой точно на свадьбе моей будет, посмеялись, и на этом все.
Я так и не женился, не на ком, все однообразные, пустые, а мне такая, как Наташка нужна. А она правда летом, сразу после универа замуж выскочила, сына родила, но вот с семьёй не общалась. Мужик у неё порядочный козёл. Запретил ей, не знаю как, но она послушала. Ромке звонила редко, отцу вообще не звонила.
Моя ночная подруга собирается, такси ей я уже вызвал, надо проследить, чтоб здесь ничего её не осталось, не удобно перед Наташей.
Но все случается, как всегда, по закону подлости. Дом мой в пригороде, такси в городе одно, я ещё удивился, когда машина так быстро нашлась. Так вот такси, что за моей гостей ночной приехало, высаживает Наташу и мальчика.
Я замираю, ждал встречи, даже обрадовался, много раз мыслями к ней возвращался представлял, как увижу ту девчонку с искрящимся взглядом....
Сутулая, осунувшаяся тётка, даже глаза на меня поднять не может. Куртяшка обшарпаная, ботинки какие-то огромные и старые, сырые насквозь, на голове хвостик.
-Петь, мы помешали наверное, - голос тоже какой-то робкий, прижимает мальчишку к себе и головой на такси указывает, куда, смерив Наташу уничижительным взглядом, усваивается шикарная баба, имени которой, я даже не запомнил, а может и не спрашивал.
-Что за дурь, Натаха, вы не можете помешать! Семья Ромки- моя семья! - делаю приветливое выражение лица, пытаюсь скрыть свое удивление, даже разочарование от увиденного.
В дом заходим, смотрю, так и есть, боты её насквозь сырые, парень вообще в резиновых, бл@, март, начало, на улице хоть и тает все, но холодно. Босиком наверное лучше.
-Так, обувь снимаем, сейчас просушу все, - командную я, потирая ладони, пытаясь скрыть мандраж,что изнутри пробирает, - Куртки здесь вешайте. У меня, честно признаться, в холодильнике мало, что можно найти, я домой послезавтра уже, но что-нибудь сообразить возможно, проходите в комнату. Наташ, там в шкафу в ящике носки, найди потеплее сама обуйся и сыну одень.
Разговариваю с ней а самого трясёт, что с тобой случилось, девочка, как ты такой стала? Заметил ещё на улице, думал, тень, но нет, у неё синяк охрененный на скуле, с@ка, руки в кулаки сами сжимаются, убил бы тварь.
-Петь, нам ничего не нужно,- как бы извиняясь, бормочет она, -У Демочки температура, нам только стакан воды и градусник, а ещё поспать.
-Высокая? - наливая воду из кувшина, хриплым голосом спрашиваю. В голове не укладывается, что ж такого могло произойти, чтобы вот так с больным ребёнком... - Может скорую?
-Нет, спасибо, сегодня днем врач смотрел, сказал ОРЗ обычное, сейчас жаропонижающее дам, легче будет.
Подаю ей градусник и воду, лекарства у неё видимо есть.
-Там в шкафу найди себе, что одеть, вещей маминых много, - не узнаю сам себя, пожалел наверное её, ведь после смерти матери никому не разрешал забрать ни одну вещь, тётка обиделась, бабка тоже, а я не мог. А Наташке сам предложил.
-А она против не будет?
-Нет, - глубоко вдыхаю и закуриваю, нарушаю ещё одно правило, в этом доме я не курю, чтобы запах не менялся, - Она умерла, четыре года почти...
-Прости, - отвечает, еле слышно уже в дверном проёме, - Я не знала, - я делаю очередную затяжку, а она исчезает с кухни.
Продолжение:
Ссылка на всю историю :