Найти в Дзене
W.J.Rec

Как получить доступ к функции YouTube Analytics в SMS

Аналитика пользовательского контента YouTube (UGC) от Symphonic предоставляет нашим клиентам подробную информацию о том, как их контент используется в видеороликах UGC на всем YouTube, без дополнительной оплаты. Эта новая функция аналитики содержит информацию о просмотрах UGC, времени просмотра и видеороликах, созданных с использованием вашего контента.

— Вот как ее найти:

  1. Войдите в SMS.
  2. Затем нажмите на Analytics > YouTube UGC.

На странице просмотра предоставляется информация о производительности по всему вашему каталогу на выбранный период дат. Страница разбита на следующие разделы:

Обзор

Карточка обзора показывает три метрики для всего вашего каталога за выбранный период:

Просмотры UGC.

Количество просмотров видеороликов UGC, использующих вашу музыку. Роялти YouTube UGC основаны на просмотрах.

Время просмотра UGC.

Общее время просмотра видеороликов UGC, использующих вашу музыкальный контент.

Большее время просмотра приводит к увеличению ставок роялти.

Новые видеоролики UGC.

Количество новых видеороликов UGC, загруженных на YouTube и получивших контентное ID.

Наведя курсор на каждый график, вы можете увидеть соответствующую метрику для каждого отдельного дня.

-2

Лучшие артисты и треки по просмотрам UGC

Эти два раздела показывают просмотры UGC, время просмотра UGC и новые видеоролики UGC для артистов и треков. Каждый раздел показывает пять лучших записей по просмотрам UGC, но вы можете увидеть всех артистов и треки в вашем каталоге, нажав кнопку «Просмотреть все» в соответствующем разделе.

-3

Встроенный видеоролик UGC, который можно воспроизвести непосредственно в SymphonicMS

  • Название видеоролика
  • Список треков, использованных в видеоролике
  • Иконка открытия для просмотра видео на YouTube
  • Общее количество просмотров UGC за выбранный период
  • Линейная диаграмма просмотров UGC, показывающая тенденцию за выбранный период
  • Общее время просмотра UGC за выбранный период
  • Линейная диаграмма времени просмотра UGC, показывающая тенденцию за выбранный период

Наведя курсор на значок информации рядом с именем трека, вы увидите основного исполнителя этого трека. Наведя курсор на линейную диаграмму, вы увидите соответствующую метрику для определенного дня.

-4

Для просмотра всех видеороликов UGC, использующих вашу музыку, просто нажмите кнопку «Просмотреть все».

Лучшие территории по просмотрам UGC

Последний раздел показывает пять лучших территорий по просмотрам UGC в таблице. В таблице также предоставляются данные о времени просмотра UGC для этих территорий.

Чтобы увидеть метрики для всех территорий, нажмите кнопку «Просмотреть все».

Карта закодирована цветами по просмотрам UGC, где самый темный оттенок указывает на большее количество просмотров. Чтобы увидеть карту по времени просмотра UGC, просто используйте переключатели.

-5

В заключение...

Всегда имейте стратегию поддержки ваших усилий в онлайне. Изучая результаты работы вашего текущего контента, вы можете заметить, что работает, а что — нет. Затем вы можете вносить коррективы по мере продвижения, улучшая ваши усилия в будущем.

Удачи!

-6