Поэтому с сегодняшнего дня будем рассказывать вам больше о том, как у нас идет работа внутри.
Сейчас мы находимся на этапе активного роста. Буквально каждый день придумываются планы о том, как сделать самый лучший сервис для покупателей, как сделать наших клиентов счастливыми и как продлить их чувство эйфории от покупки и усилить первое впечатление от заказа.
Пользуясь случаем, отметим то, что нам безумно важна ваша обратная связь и ваши отзывы. Огромное спасибо, что пишите их и рассказываете о всех нюансах. Так же мы часто заходим в переписки в вк и очень пристально следим за работой службы заботы (так мы называем поддержку). Потому что самое важное в любом месте, где ты получаешь услугу/совершаешь покупку - это чувство безопасности.
Каждый наш клиент и тот, кто хочет стать клиентом, ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ БЕЗОПАСНО и точно быть уверен в том, что ему обязательно помогут. И каждый раз, когда мы видим, что вы подмечаете нашу службу заботы, становится невероятно приятно и чувство гордости берет за свою структуру.
Вернемся к вашим заказам.
Очевидно, важна не только сама вещь, но и упаковка. Еще с первого дропа мы ломали себе голову, как сделать красивые упаковки, чтобы было как у блогеров в рассылках, чтобы покупатели получали это и офигевали ВАУ. Но было много нюансов, мы даже о них расскажем отдельным постом, а сегодня расскажем о том, как на данный момент мы улучшили упаковку.
Сейчас вы получаете вещь в фирменной косметичке/сумочке, которую можете использовать как клатч, как косметичку или органайзер для хранения вещей. Каждая такая косметичка делается вручную, мы вручную наносим лого, поэтому каждая их них уникальна и не похожа на другую.