Найти тему
Зипки-матроски — на что не решился ни один бренд, кроме БЕ3ДNA
В апреле 2024 года в БЕ3ДNA вышло самое необычное и привлекающее внимание изделие — «матроски». Что же они из себя представляют? Матроской мы называем уникальную позицию нашего бренда — зипхуди в привычном стиле от Бездны, но с необычной изюминкой в виде классической японской матроски. Совместили, казалось бы, несовместимое, да? Кто вообще решится на подобные эксперименты? А в этом-то и вся особенность. Матроска — это классика азиатского мира и, естественно, любой аниме вселенной. А зипка — это удобный современный атрибут одежды, оверсайз толстовка с капюшоном для повседневной носки...
10 месяцев назад
Как выглядит девушка в стиле БЕ3ДNA?
Дизайны БЕ3ДNA отличаются своей завораживающей нестандартностью, и чтобы добиться такого эффекта, мы вдохновились сразу двумя стилями — гранж и харадзюку! Гранж характерен темными цветами, объемной одеждой оверсайз, длинными рукавами, практически закрывающими пальцы рук, и многослойностью. Похоже на вайбы БЕ3ДNA? Но на этом изюминка не кончилась. Харадзюку — это не просто стиль, а целое направление с концентрацией разных эстетик и образов альтернативной моды...
10 месяцев назад
Почему в БЕ3ДNA выходят только капсульные коллекции?
Наши позиции постоянно меняются, да? Ну вот сегодня это строгие пиджаки, а завтра светлые футболки, сегодня мы делаем базовые зипки, а завтра яркие кроп лонги. Капсульная коллекция в БЕ3ДNA означает то, выходящие дизайны самодостаточные и с определённой идеей, но не будут повторяться дважды. И то, что сегодня вы видите на сайте, эксклюзив, которого больше не будет. Не, ну а почему вообще так? Что я могу сказать, Бездна любит экспериментировать и пробовать новые эстетики и материалы...
10 месяцев назад
5 причин подарить эту футболку!
ЕШЬ ГРЯЗЬ — неожиданно, да? Пока новый дроп хайпует, я решил напомнить вам про ту футболку, с которой всё началось. Ну что, 5 причин? 1. ЕШЬ ГРЯЗЬ — это одна из первых созданных в БЕ3ДNA футболок. Она вышла аж в июле 2023 года. Стоп, то есть… не так далеко её день рождения? 2. Идея для футболки пошла из кастома Лиссы на худак, который она делала самостоятельно в 2020, вау! Хисторикал момент, я считаю. 3. Футболка ЕШЬ ГРЯЗЬ так же является первой футболкой, которую сделала Бездна в руманге...
10 месяцев назад
Кроп лонги с красными и розовыми рукавами — уже заждались их?
Я, конечно, ни на что не намекаю, но тут ходит один слушок, что эти красивейшие кроп лонгсливы выйдут… совсем скоро! Остались лишь последние штрихи. Бездна пока молчит, когда точно, но вы и сами в курсе, что она может сбросить новый дроп в самый неожиданный момент. Вот даже я не знаю, когда она их выставит на сайт! А вообще начнём с того, что эти кроп лонги в первую очередь отлично сочетаются с красной юбкой...
10 месяцев назад
Не хочу, чтобы все понимали. Только свои. Близкие мне по духу.
Это Бездна так сказала про одежду своего бренда, и в чём она не права? Целая куча одежды в нашем мире — серая масса. А стиль БЕ3ДNA — это про двойственность настроения, про нестандартные увлечения и хобби. Сегодня мне нравится рисовать, завтра я захочу вырастить ананас, и пусть моё настроение показывает мой внешний вид. У БЕ3ДNA именно поэтому эксклюзивные коллекции — капсульные...
10 месяцев назад
А в смысле зипки лучше, чем худи?
Мы с Бездной опять поспорили, она топит за худаки, а я за зипки. Придётся мне разложить всё по фактам, да? В любой момент зипку можно расстегнуть, повязать на пояс или на плечи накинуть. Тут удобство само за себя говорит — материал у нас такой, что в любой одежде как в одеялке ходишь, но если на улице +20-25, становится жарко даже в любимом одеяле. Зипку можно комбинировать с другим верхом. Худи больше как самостоятельная вещь, а с зипкой на этот счёт прям простор для фантазии открывается: футболки, топы, водолазки и даже костюм динозавра...
11 месяцев назад
На что похож вайб красной и чёрной юбок?
Я спросил у друзей, какой образ у низ возникает, когда они примеряют новые юбки от Бездны. Про красную юбку они сказали, что она похожа на постоянную вечеринку с поводом и без. Как сладкая вишнёвая конфета! Это дерзкий и яркий образ с громким выражением индивидуальности и страсти. А в чёрной юбке они увидели совершенство в безупречном виде и высоком стиле. Этот вайб похож на изысканный винный шоколад...
11 месяцев назад
Манга БЕЗДNA
Новая глава нашей руманги о приключениях Бездны и её друзей вышла на мангалибе! Бегом читать! В прошлой части истории Бездна неожиданно столкнулась с кем-то в импровизированной примерочной магазина, и этот кто-то показался ей слишком подозрительным, ведь… ткани, что они примеряли (а зачем вообще ткань-то примерять?), оказались одинаковыми?! Однако в новой главе «деловой товарищ», как...
1 год назад
Новая категория, секретные вещи и цветные худи.
БЕ3ДNА немало потрудилась, чтобы сделать доступной для вас такую, вроде бы, простую вещь как БАЗА. Купили вышивальную машинку, несколько месяцев ходили по выставкам в поисках именно тех оттенков, которые вам понравятся. Это не просто сделать базу, когда вы хотите не черную зипку, а сиреневую и не вырви глазно зеленую, а нежную. Но как мы уже знаем, хорошее у нас на рынке в дефиците, и если вы что-то и находите интересного - его мало. База почти закончилась...
1 год назад
БУЛЬЁН МУН
Признавайтесь, у кого сердечко вдруг быстрее застучало, стоило одним глазком увидеть новый лонгслив бренда с нашей удивительной кошечкой в шапке жабки? Точно, у нас уникальное пополнение! Наша замечательная… БУЛЬЁН МУН! Как и всемирно известная героиня ретро аниме, Бульён тоже принцесса для своих друзей, поэтому они уговорили её на косплей, который в исполнении этой розовой кошечки получился просто очаровательным! То, насколько идеально подходит Бульён образ лунной волшебницы, и правда заставляет...
1 год назад
Какой курс держит Бездна и почему Бездна так быстро набирает масштабы?
Нам очень льстит удивление многих, что Бездна растет слишком быстро. Так происходит, когда бренд любит то, что делает, ценит своих клиентов и работает на качество, а не на количество. Создавая бренд, мы уже имели план работы на полгода-год и так далее. Мы знали к чему мы идем, какие у нас ценности и что мы хотим видеть в бренде. То, что вы хотите - мы уже реализуем. То, что вам не хватает - мы уже исправляем. Одежда - базовая потребность каждого. И хочется, чтобы базовые потребности были не просто качественные, но и носибельные, универсальные, самостоятельные и классные...
1 год назад