Создать сайт – сделать пол дела. Чтобы он по-настоящему заработал, необходимо подумать о его наполняемости, удобстве использования, актуальности предлагаемых там материалов. И самое главное – будет ли пользоваться ресурс популярностью у пользователей, поисковых машин. Успех в правильно выбранной стратегии, но и она должна меняться.
Почему важно отслеживать актуальность стратегии продвижения сайта
Работа поисковых систем постоянно модернизируется, меняются способы оценки контента. Это позволяет пользователям получать более релевантную, уникальную информацию. Отсюда меняется стратегия SEO-продвижения. То, что было актуально, действенно пару лет назад, сейчас может уже не работать или навредить.
В последнее время поисковые боты систематически обновляют свои алгоритмы, и отслеживание изменений – важная работа SEO-специалиста.
Проверка актуальности плана продвижения
Скромный трафик, не высокий рейтинг, снижение популярности – что-то идет не так, хотя раньше было все в порядке. Стоит задуматься, может есть упущения.
Учтено ли локальное SEO
Если бизнес-проект предусматривает не только онлайн-общение с клиентами, а имеет физические торговую площадку или офис по обслуживанию, то важно привлекать в них клиентов, находящихся поблизости. Для этого необходимо:
- Зарегистрироваться в поисковиках, в Яндекс-, Гугл-картах, отзовиках;
- Проследить, чтобы везде адреса, контакты офлайн-точек были актуальны;
- Постоянно давать обратную связь на комментарии клиентов.
Полезным будет подстроить онлайн-площадку под локальные нужды: создать странички для филиалов или дочерних компаний.
Оптимизирован ли сайт под голосовой поиск
Все больше приобретают популярность голосовые помощники. А ваш сайт адаптирован под голосовой поиск?
На его основе можно создать FAQ с вопросами и ответами, применять расширенные ключевые фразы, подобным тем, которые используют посетители в устных запросах.
Контент оптимизирован для прочтения нейросетями
Оптимизируйте ресурс под алгоритмы нейросетей, которые задействованы в определении релевантных веб-страниц, в том числе без использования в них ключевых фраз, слов. Это поможет занимать определенные позиции в поисковой выдаче. Для этого необходимо создавать уникальный контент, оставлять ссылки на него в соцсетях, на форумах. Это позволит увеличить трафик и обратить на сайт внимание поисковиков.
Сайт корректно отображается на мобильных устройствах
На сегодняшний день актуальна адоптивная возможность сайта – возможность просматривать содержимое с компьютера, с мобильного устройства. Лучший вариант, чтобы интернет-проект имел самостоятельную мобильную версию. Эффективность можно периодически проверять с помощью инструментов Яндекс-Метрики и Гугл.Аналитикс. Это даст возможность своевременно принять меры при проседании трафика.
Насколько актуальна ваша ссылочная стратегия
Вас должен интересовать вопрос: как дела у конкурентов, какие они используют ссылки, как много. Это поможет выбрать оптимальный вариант работы с ссылочным материалом. Линки рекомендуется делать так, чтобы они вели на контент, не на страницу вообще.
Оправдывает себя многоуровневая стратегия, когда ссылки оставляются на ресурсах-донорах, уже упоминающих ваш сайт. Подобная стратегия сработает при условии, что донор имеет хороший показатель траста у поисковиков.
Учтен ли практический опыт при подготовке контента
При оценке содержания большое значение придается опыту посетителей интернет-площадки. Он отражается в количестве отзывов от покупателей, пользователей, экспертных мнениях и т.д.
Если боты определят, что содержание ресурса вызывает реакцию посетителей, то это положительно отразится на ранжировании.
Заключение
Seo-стратегия – процесс, который не должен стоять на месте. Актуальность и своевременность – два ключевых слова для успешного продвижения вашего бизнес-проекта.
RuWeb — недорогой хостинг для сайтов! Автоматическая установка CMS. Без скрытых платежей. 💻