Найти тему
Секреты автоперекупа

Изучаем очередную новинку параллельного импорта: показываю модель и цены на неё

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что перспективы у параллельного импорта автомобилей с каждым днем становятся все более туманными, среди россиян по-прежнему, немало тех, кто желает купить себе именно, «альтернативную иномарку» от именитого автопроизводителя, а не китайский аналог, который может продаваться официально. И вот, очередная новинка пожаловала в Россию. От себя добавлю, что относится она к сегменту В и является прямым конкурентом Ладе Веста, а также «китайцам» аналогичного класса. Но более подробно я обо всём вам далее поведаю.

Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Honda Crider.
Honda Crider.

И речь пойдет о такой модели, как Honda Crider. Такой седан поставляется в Россию из Китая, где собирается на совместном предприятии Dongfeng-Honda. И в длину его кузов составляет 4 метра 766 миллиметров – довольно крупная машина, пускай даже, и В-класса. Причем колесная база равна 2730 миллиметрам, что обеспечивает простор для ног пассажиров второго ряда – места для коленей хватает даже, при росте в 190 сантиметров.

А что можно сказать по оснащению. Комплектаций на выбор несколько, однако общий функционал отметить, все же, можно.

Тут царит уют и простор.
Тут царит уют и простор.

Итак, в списке значатся климат-контроль, полностью светодиодная оптика освещения, штатная мультимедиа с камерой заднего вида, датчики дождя и света, система контроля полосы движения, радарный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, обогрев боковых зеркал и сидений, полный электропакет, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, люк, виртуальная панель приборов, система определения давления в шинах и так далее.

Салон модели.
Салон модели.

По дизайну также, можно выделить ряд моментов. Например, экстерьер получился довольно представительным – машина выделяется из общей массы за счет хромированного декора, клиновидных фар, задний Г-образных фонарей, а также выразительных кузовных выштамповок и классического силуэта.

Если же, переместиться в салон, то можно порадоваться качеству материалов отделки – пластика большинства панелей податлив на ощупь, а среди визуальных эффектов выделяются вставки под металл и прострочка на экокоже.

Панель приборов разделена на три сектора и основная из них имеет виртуальные показания спидометра, тахометра и бортового компьютера. Что же касается центральной консоли, то ее украшает крупный тачскрин головного устройства.

У мультимедиа неплохие возможности.
У мультимедиа неплохие возможности.

В подкапотном пространстве расположился турбированный силовой агрегат с тремя цилиндрами и с рабочим объемом 1,0 литра. Его мощность равна 122 лошадиным силам. В качестве трансмиссии выбран вариатор.

А что можно сказать о ценах? В качестве минимальной планки можно считать 2,2-2,3 миллионов рублей. Но некоторые дилеры хотят за Honda Crider чуть более 3 миллионов рублей. Справедливой ли является такая цена? В нее заложены последствия изменения в утилизационном сборе. Но говоря честно, шансов на популярность у такого седана не слишком много. Поэтому продажи будут штучными.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются