Найти тему

Глава 29. Фюлане пытается избавиться от Хюррем. Валиде осадила Бейхан. Хюррем идет все рассказывать султану Сулейману.

137 прочитали

Махидевран султан.
Махидевран султан.

Было утро.

Фюлане важно восседала на диване.

В дверь постучали.

- О,Аллах! Войди!,- приказала Фюлане.

Вошла Эйджан и, склонившись она сказала:

- Госпожа, Хюррем хатун покинула свои покои. Она направилась в сад. Мы можем приступать к своему плану.

- Прекрасно, Эйджан. Вот свиток. В нем лежит змея. Быстрее возьми его. И передай рабыне. Если что , то мы с тобой не пределах. Ты меня поняла?,- спросила Фюлане, указав на свиток.

- Да, госпожа моя. Давайте побыстрее, а то , как бы Хюррем хатун не вернулась. А вдруг подумают на нас, - заволновалась Эйджан.

- Не беспокойся. Если что все сразу подумают на Махидевран султан. Все знают, что они с Хюррем не дружат, - успокоила Фюлане Эйджан.

- Иншаллла, госпожа моя. Будет так, как мы планировали. Ну ладно, я пошла. Я нашла там одну девушку по имени Айсун, - склонилась, взяла свиток и вышла из покоев Эйджан.

Эйджан шла по коридорам и подозвала к себе Айсун.

- Эй, Айсун. Подойди сюда, пожалуйста. У меня к тебе есть дело,- улыбнулась Эйджан.

- Какое дело? Что случилось? Это плохое дело?,- спросила удивленная Айсун.

- Вот держи. Это свиток письмо Хюррем от Махидевран султан. Только не открывай, а то я тебе покажу,- протянула свиток Эйджан.

- Хорошо. А как тебя зовут? Ты новая служанка Махидевран султан?,- вскинула брови Айсун.

- Называй меня Фахрие. Да, но не совсем. Вчера Махидевран султан попросила меня отнести этот свиток и, передать тебе. Чтобы ты отдала его Хюррем. Ладно, иди, - махнула рукой Эйджан.

Айсун взяла свиток и пошла в покои Хюррем.

Там она положила свиток на кровать и , выбежала из покоев Хюррем.

Эйджан посмотрела на испуганную Айсун.

- Ну? Ты все сделала? Тебя никто не заметил?,- засыпала вопросами Эйджан Айсун.

- Да, я все сделала. Меня никто не заметил. Слава Аллаху, - выдохнула Айсун.

- Прекрасно. Вот монеты. Можешь идти, - ответила Эйджан, протянув монеты.

- Но почему так мало?! Должно было быть больше! Ты же мне обещала!,- воскликнула Айсун.

- Молчи, хатун! Мне столько дала госпожа. Прости, но больше нет, - спокойным тоном произнесла Эйджан.

Айсун глубоко вздохнула и ушла.

Бейхан спустилась в гарем и , посмотрела на Фатьму.

- Ты была у султана? Как все прошло? Иншалла, все хорошо?,- улыбнулась Бейхан.

- Госпожа, простите за дерзость. Но я не попала к султану. Я собиралась , но Сюмбюль ага меня не пустил, - огорчилась Фатьма.

- Что значит не пустил?! Где этот нечистивец ?! Я его уничтожу!,- рассвирепела Бейхан.

Сюмбюль ага подошел и, поклонился Бейхан.

- Госпожа, вы меня звали? Хотели видеть? Я в чем-то провинился?,- испуганно пролепетал евнух.

- Я тебя убью, Сюмбюль ага! Как посмел ослушаться моего приказа?! Что за дерзость?!,- крикнула Бейхан.

- Простите, Бейхан султан. Валиде сказала, что у султана есть Хюррем, - испугался Сюмбюль ага.

- Все равно! Хюррем хатун в шахматах пешка! Я же королева! Не смей называть мое имя!,- топнула ногой Бейхан.

- Я все исправлю. Сегодня Фатьма идет к повелителю. Вот, госпожа моя, - испуганно улыбнулся Сюмбюль ага.

Бейхан качнула головой и, направилась к валиде.

- Валиде, почему Фатьма не пошла в покои повелителя?! Я же просила! Валиде!,- влетела в покои Бейхан.

- Бейхан, что ты себе позволяешь?! Как ты приехала сразу стал один шум в гареме! Что за дерзость?! Перед тобой валиде султан! Не смей меня отчитывать! Я же твоя мать! Бейхан, это просто какой-то ужас, что ты так кричишь!,- с негодованием произнесла валиде .

- Валиде, имейте совесть! Я Бейхан султан! Как вы смеете?! Я! Не позволю себя отчитывать!,- разозлилась Бейхан и, крикнула в лицо валиде.

Валиде со всей силы ударила по лицу Бейхан.

- Не смей! Перед тобой не рабыня! Я валиде султан!,- топнула ногой валиде.

Бейхан поднялась и, устремилась в свои покои.

Махидевран сидела за вышивкой, когда к ней постучались.

- Кого это принесло?! О, Аллах! Войди!,- приказала Махмдевран, продолжая вышивать.

Вошла Фюлане.

Склонившись она сказала:

- Здравствуй, Махидевран султан. Как поживаешь? Я слышала ты дите носишь?

- Здравствуй , Фюлане. Я рада, что ты еще здесь. Да, я скоро иншалла, рожу здорового шехзаде. Ну, а как твое горе по шехзаде Махмуду?,- спросила Махидевран, ехидно улыбаясь.

- Прекрасно. Госпожа, но я советую со мной в таком тоне не говорить. Если что повелитель заступится за меня. Я первая наложница повелителя. Первая с кем он пожелал разделить ложе. Я ему как сестра, - вонзила ногти в ладони Фюлане.

- Кому ты угрожаешь, Фюлане?! Мне которая законная супруга падишаха! Я еще шехзаде родила и, еще рожу!, - с негодованием ответила Махидевран.

- Госпожа, я тоже родила шехзаде , но он скончался. Я тоже стала супругой, но оспа наз развела с моим султаном,- сквозь слезы прошептала Фюлане.

- Фюлане, иди в свои покои. Мне пора пойти за шехзаде Мустафой. Он уже окончил свое занятие, - пролепетала Махидевран, поднявшись .

- Хорошо, Махидевран. Я уйду. Но мой тебе совет. Береги неродившиеся дите. Не убивай его. Ради шехзаде Мустафы, - посоветовала Фюлане.

- Ладно. Странная ты сегодня советы даешь. Иди Хюррем советы давай, - закатила глаза Махидевран и вышла из покоев.

Фюлане устремилась в свои покои. На ходу она сыпала проклятия в сторону Махидевран.

Хюррем придя в свои покои тут же развернула свиток.

Из свитка выползла змея.

- О, Аллах! Уберите эту змею! Кто ее сюда положил!,- разозлилась Хюррем.

- Мы не знаем, госпожа. Все время были с вами. Может Махидевран султан?, - склонились служанки.

Хюррем устремилась в покои султана...