Благодаря развитию различных интернет-сервисов, в мире обозначилась тенденция самостоятельной организации путешествий. Люди покупают билеты, бронируют гостиницы и экскурсии, не прибегая к услугам турагентств.
Очень важно выбрать подходящее жилье, соответствующее ожиданиям. Чтобы не испортить себе отпуск, эксперты советуют избегать 7 главных ошибок, которые обычно допускают при бронировании отеля.
1. Не забудьте сравнить цены
Мы все торопимся, но в деле выбора места проживания спешка может обернуться лишними тратами. Как только мы видим заветные слова «специальное предложение», что-то заставляет нас поскорее «схватить» удачу за хвост и забронировать «последний номер». Но не спешите — можно изучить разные варианты и найти еще лучше.
2. Не перепутайте название
Иногда бывает, что названия гостиниц похожи, и «хорошая» цена оборачивается тем, что выбран номер в отеле классом ниже. Перед тем, как нажать кнопку «забронировать», убедитесь, что вы выбрали именно то, что нужно: обратите внимание на месторасположение относительно моря и основных достопримечательностей, а также на уровень сервиса. Хотя, если есть опция бесплатной отмены, можно все переиграть.
3. Не поленитесь прочитать информацию
Как много бывает разочарований, если информация о заведении прочитана невнимательно. Случается, что с животными не пускают, охраняемой парковки нет, просят освободить номер в 11:00. Или же вы рассчитывали приехать вместе с детьми, а отель категории 18 . Советуем внимательно прочитать описание услуг, а потом приступать к бронированию.
4. Не считайте, что все включено
Часто важные дополнительные услуги не включены в стоимость номера: например, придется отдельно платить за интернет или бассейн. В некоторых странах существует обязательный курортный и региональный сбор, и в счете вы увидите сумму больше, чем рассчитывали потратить. И снова адресуем вас к п.3 — совету внимательно читать правила гостиницы.
5. Не игнорируйте отзывы в сети
Опубликованные на сервисе бронирования отзывы часто отражают только положительные стороны заведения. Однако если покопаться в интернете, можно найти больше информации: насколько там шумно, хорош ли сервис, понравилось ли питание и т. д.
6. Не стоит недооценивать кредитку
В некоторых случаях возможно бронирование без кредитки. С одной стороны, это удобно: на будет штрафа за отмену. С другой — вы можете лишить себя возможности получить бонусом приятные мелочи, такие как мили, дополнительные часы проживания или скидки.
7. Отмена бронирования не всегда бесплатна
Бывает, что номер забронировали, внесли задаток, а поездка отменилась. На такой случай лучше выбирать заведения, где возвращают предоплату. Внимательно ознакомьтесь с условиями бесплатного снятия брони — в большинстве гостиниц такая возможность есть.
Что еще почитать по теме
- 7 ошибок в отеле, которые чаще всего совершают российские туристы
- Первый день в отеле «все включено»: что делать, чтобы ничего не упустить
- Топ-10 вещей в чемодане, выдающих отечественного туриста