Новые главы из романа «Восток-Запад. Одиссея айдола» еще малоизвестного, но очень талантливого и перспективного автора ColdFire.
Под утро Рина задремала в машине и проснулась от хлопка двери. Рядом с ней сидел средних лет мужчина с сединой на висках и тонкими усиками на сильно загорелом лице, одетый в камуфляж и кожаные перчатки.
– Ты ничего не попутал, дядя? Здесь тебе не такси, проваливай отсюда подобру-поздорову! – Рина была верна себе.
– Камеру давай, – не изменившись в лице, сказал незваный пассажир.
В ответ Рина сложила свои толстые пальцы с неухоженными ногтями во внушительного вида кукиш, но продемонстрировать его не успела, молниеносное движение незнакомца – и ее рука с еще не разжатой фигой оказалась прикованной наручником к рулю.
Мужчина не торопясь, по-хозяйски обыскал машину, покопался в телефоне Рины и легко, как орех, пальцами раздавил ее камеру, предварительно вынув из нее карту памяти.
Рине впервые в жизни стало по-настоящему страшно.
– Что Вы делаете? – пролепетала она. – Я журналистка…
– Немедленно убирайся в Город, – спокойно сказал незнакомец. – На твоей колымаге стоит датчик, я лично прослежу за твоими перемещениями. Остановка в пути – только по нужде, не более десяти минут. Тебя здесь не было, и ты ничего не видела, иначе пеняй на себя. Поняла меня, журналистка?
Рина молча кивнула. Мужчина отстегнул наручник и добавил:
– Счастливого пути! Это тебе на новую камеру.
Он положил на сиденье пачку мелких купюр и вышел из машины, аккуратно закрыв дверь…
Усмехаясь в усы, майор Ястребов, позывной Ястреб, убедился, что раздолбанный жигуль рванул с места шустрее любого спорткара, и проследовал в коттедж Александра, где так же кратко и спокойно провел инструктаж и тренинг на тему «Как двум олухам, привыкшим тыкать без разбора пальцами в смартфон, воспользоваться рацией своевременно и по назначению, а не сломать ее в хлам». Третью рацию он отнес неуловимому хакеру, где обучение, естественно, не понадобилось…
Бон провел ночь без сна, на рассвете отправил самому строгому хёну черновую запись песни и теперь маялся в ожидании его реакции. Чтобы скоротать время, он достал со дна чемодана концертный костюм и косметичку с минимальным набором для макияжа, умилившись предусмотрительности хёнов.
Это только нам кажется нелепым брать с собой в путешествие – да еще инкогнито! – концертный костюм. Суровая школа айдолов в первую очередь учит тому, что истинный айдол должен быть готов к работе на грани подвига в любое время и в любом месте. Если когда-нибудь кому-то из них приведется отправиться за пределы Земли и выйти в открытый космос, то без сомнения для такого случая будет разработан и надет скафандр с соответствующими миссии декором и аксессуарами!
Смска от самого строгого хёна все-таки пришла и обрадовала своей краткостью и конкретностью, потому что «очень неплохо» в переводе на обычный язык означало «выше всяких похвал».
Зато костюм подкачал – в процессе путешествия оказался слегка помятым. Надо сказать, что утюг – это самый необходимый предмет и секретное оружие для любого айдола. Серьезные и вдумчивые исследователи азиатской культуры давно и небезосновательно полагают, что чеболи производят не только широко распространенные утюги для одежды, но и тщательно скрываемые - для лица, иначе ничем другим невозможно объяснить тот факт, что на излете четвертого десятка непростой жизни айдолы повально выглядят как школьники!
Поэтому, спустившись к завтраку, Бон в первую очередь поинтересовался у Лидии Сергеевны где находятся утюг, гладильная доска и может ли он ими воспользоваться. Экономка, всплеснув руками, сказала Бону, что содержать дом в порядке вместе со всеми его обитателями – это ее компетенции и попросила принести одежду.
Иллюстрауию рисовал ИИ
Костюм произвел неизгладимое впечатление своей красотой и сложностью отделки, тем более, что глажению он не подлежал, только отпариванию, что и было сделано на высшем уровне.
Дальнейшие события этого напряженного и незабываемого дня читателям уже известны, а если что-то осталось невыясненным – выяснится в процессе дальнейшего повествования.
Путешествие еще не закончено и приключения продолжаются.