О клиенте
АО ФАРМ — один из лидеров рынка канцелярской продукции в России и странах СНГ, производитель и дистрибьютор.
Компания создана в 1991 году и на данный момент состоит из главного офиса в Москве, 28 региональных представительств и сети розничных магазинов «INFORMAT» с широким ассортиментом — более 12 000 наименований собственных и эксклюзивно представленных брендов бытовых товаров, товаров для детского творчества, учебы и работы.
Цели проекта внедрения:
Основная цель проекта внедрения — сформировать единую систему взаимодействия центрального офиса, региональных представительств и розничной сети.
А также:
- Повысить производительность бизнес-процессов
- Цифровизировать процессы и перейти на электронный документооборот
- Сократить сроки и снизить трудозатраты на документооборот
- Сократить количество претензий к исполнению договоров
- Сократить количество ошибок и злоупотреблений при оформлении документов
- Создать единую информационную платформу управления маркетингом и продажами (CRM)
Над проектом внедрения работала совместная команда АО «ФАРМ» и партнера ООО НТ.
Почему именно ELMA
Изменения в бизнесе происходят постоянно, так как он адаптируется под внешние и внутренние факторы.
При выборе решения для цифровизации необходимо учитывать не только текущие проблемы, но и возможности будущего роста.
Для этого важно ответить на вопросы:
- Закрывает ли система текущие потребности бизнеса?
- Какие архитектурные решения обеспечат возможности горизонтального и вертикального масштабирования?
- Как система сможет развиться в ближайшем будущем (3-5 лет)?
- Сумеет ли система измениться под будущие потребности компании, которые на данный момент никому не известны?
Чтобы все взвесить и принять решение, мы использовали матрицу сравнения систем с более чем 60-ю параметрами.
Выбор пал на Low-code инструменты, так как они позволяют производить оперативную настройку и адаптировать функционал под изменения бизнес-процессов, затрачивая минимум времени и человеческих ресурсов.
Платформенная архитектура ELMA содержит самые актуальные архитектурные решения и технологии, которые в ближайшие 3-5 лет будут определять рынок.
При условии четкого проведения всех подготовительных работ, скрупулезного предпроектного обследования и оптимальной настройки приложений, итоговое решение сможет обработать десятикратное увеличение нагрузки – как по числу транзакций и процессов, так и по количеству пользователей.
Как проходило внедрение
Компания функционирует в территориально-распределенном режиме с активной клиентской базой в более чем 30000 юридических лиц в России и за границей, поэтому основной задачей было сформировать единую среду взаимодействия для всех участников процесса — клиентов, поставщиков и сотрудников.
На первом этапе реализации проекта мы занимались процессами управления клиентскими договорами.
Мы сосредоточились на автоматизации бизнес-процессов, которые позволяют организовать:
- сквозную автоматизацию управления клиентскими договорами;
- цифровое управление документооборотом;
- создание бумажных и электронных версий договоров и их подготовку, согласование, подписание и так далее;
- создание и хранение электронного архива;
- контроль исполнительской дисциплины;
- интеграцию автоматизированных бизнес-процессов с IT-системами окружения.
Далее для реализации проекта мы разбирались с согласованием и подписанием договоров с поставщиками.
Чтобы повысить эффективность и ускорить процессы, мы разработали матрицу согласования для типизации шагов и сокращения ошибок, а также задействовали систему электронного подписания в Диадок, интегрированную с процессами в ELMA.
Так было реализовано единое для всей компании IT-решение по управлению договорами с поставщиками.
В рамках оптимизации документооборота мы добавили решение по управлению служебными записками из трех блоков – бухгалтерские, кадровые, финансовые.
В будущем это даст возможность тиражировать и формировать новые служебные записки со встроенными стандартами создания, согласования, утверждения, подписания.
Преимущества Low-code решений для бизнеса
По сравнению с классической ERP, где для любого изменения требуется обращаться к интегратору и запрашивать помощи квалифицированных IT-специалистов.
Low-code решения платформы ELMA365 — это проверка гипотез и возможность оперативно, недорого и с максимальной эффективностью воплотить в жизнь любые идеи
Еще до старта внедрения мы на примерах убедились, что Low-code – это на самом деле просто. Графический конструктор позволяет буквально за несколько минут настроить основные процессы (например, согласование отсутствия сотрудника в рамках КЭДО), не привлекая программистов.
В нынешней геополитической ситуации, когда у российских компаний уже нет возможности использовать программные решения иностранных вендоров, ELMA — это реальная альтернатива для создания сложных, в том числе кастомизированных, решений по автоматизации электронного документооборота, продаж и клиентского сервиса.
Продажи: +7 (499) 302-33-65 • inbox@elma365.com или Telegram