Не то, чтобы мы с вами другого повода выпить шампанского, кроме Новогодней ночи себе не представляем, но все же, согласитесь, в Новый год шампанское как-то вкуснее и волшебнее. Некоторые над ним бумажки с пожеланиями сжигают, и глотают чудесные пузырьки вместе с пеплом. И не важно, сбудется, не сбудется – люди старались, чтобы сбылось.
Год назад, предлагая вам эту песню, я сказал, что она вся целиком похожа на волшебный стоп-кадр чьей-то жизни. Год прошел, но как-то иначе коротко пересказать ее сюжет не получится. И два пройдет, и десять, и сто – иначе не получится. Застывшее время у новогоднего стола – кадр истории людей, не знающих, сбудутся или нет буквально через секунду иди через сто лет их сокровенные желания. И для себя, и для любимых, и даже для всех-всех. Стоп-кадр воплощенной в чудесные слова и ноты надежды.
Вот и сегодня в это предновогоднее время, когда волшебство уже сгустилось так, что только пробкой хлопни - оно уже тут как тут, я хочу не о песне, которую вы все и без меня прекрасно знаете, не об авторах, которых многие сейчас и знать-то не хотят, а о надеждах и желаниях. Бумажки с пожеланиями жечь не будем – это глупая забава, волшебные пузырьки и без всяких сожженных бумажек имеют к вашему подсознанию прямой доступ, как и любой уважающий себя алкоголь. Так что, достаточно просто взять бутылку шампанского, хлопнуть пробкой и немного по древнегреческой традиции обязательно пролить для тех, кого с нами сейчас нет, пусть и они ваше сокровенное желание тоже поддержат.
Начну со смешного сокровенного – пусть Дзен перестанет чудить! Не хочет платить, пусть не платит, мы тут не за этим, но вот хотя бы десятую часть прежних показов хорошо бы вернуть. Не для меня или канала, что Дзену до меня или канала, для тех, кто хочет читать, смотреть и слушать. Это же для многих важно – не быть одному, а читать, смотреть и слушать вместе с теми, кто тебя понимает. Даже если у этих, кто понимает, нет ни лиц, ни имен настоящих, но души и сердца-то тех, кто тебя понимает, все равно видно. И все равно чувствуется, как настраиваются в унисон или в терцию… да не важно в какой интервал, важно, что возникает аккорд, и ты в нем не лишний. И то, что это действительно чувствуется – еще важнее. Полюби нас снова Дзен, и тебе в нашем стройном аккорде тоже найдется нотка. И ты об этом не пожалеешь. А иначе так и останешься дурацкой программой, а живым не станешь никогда. А еще, перечитай Волкова про волшебника изумрудного города, и захоти себе сердца, мозгов и храбрости. Главное ведь захотеть. Очень захотеть. Особенно в новогодние волшебные времена. Захочешь, и часть намеренного пролитого новогоднего волшебства будет пролито и для тебя тоже. А это уже много для исполнения желания про сердце, мозги и храбрость.
Здоровья, конечно, тоже хочется, но этого я, пожалуй, загадывать над бокалом с чудесными пузырьками не стану. Разве что, если здоровья не для себя, или не только для себя. Товарищи ученые, доценты с кандидатами, полюбите нас и вы тоже. Панацей, конечно, не нужно, ибо
Столетья глядят из углов,
Мы смертны - и в этом интимность,
И грустная песня звенит.
Смертность нам нужна, и не только как интимность, без смертности и жизнь сама потеряет в цене основательно, и сами ценности, что мы так истово исповедуем тоже. Пусть будет, но и сроки пусть отодвинуться, и походка наша пусть не будет нам смешна, и подметки пусть не так быстро изнашиваются. Это даже не для нас всех и каждого из нас по отдельности, это для наших и тех, которых мы считаем своими детей. Нам еще много нужно им рассказать и многому их научить. И пока им это нужно, товарищи ученые, доценты с кандидатами, нам нужны какие-то капли датского короля, что ли. А это уже к вам – мы за ценой не постоим. Так что, Волков и вам не помешает, поскольку сердца, мозгов и храбрости много не бывает. Мой второй глоток волшебных пузырьков за вас, товарищи ученые, доценты с кандидатами. За ваши сердца, мозги и храбрость. Ну и за доброту, разумеется.
Ну и дети! Юные, прекрасные, талантливые и отчаянные! Вот кому не требуется ни сердца, ни храбрости. Им даже мозгов лишних не нужно, ибо в большом знании многия печали, не станем же мы пить за их печали. Придет время – их печали сами их найдут и поселятся в сердце. Я бы выпил за то, чтобы печали их к ним не торопились. Успеется. Они и сами станут такими какими стали мы, но пусть не в наступающем году. Пусть попозже. Путь, когда наши подметки уже износятся совсем.
Собственно, что еще желать? Остальное, как говорится, купим. Или сделаем своими слабеющими руками. На крайний случай про остальное споем или послушаем – это ведь тоже волшебство, которое нам доступно. И которым мы готовы делиться со всем миром. Если, конечно, Дзен обзаведется сердцем, мозгами и храбростью. Если товарищи ученые, доценты с кандидатами обзаведутся тоже, плюс капелькой доброты и любви к нам ко всем.
Ну и мира, конечно, хочется. И величия родной страны, как бы банально это не звучало. Кстати, чем банальнее звучит, тем сильнее этого и хочется. Тем более, что вроде бы приход исполнения этого желания уже понемногу начинает виднеться на горизонте. Пусть поторопится этот приход, очень хочется его увидеть.
Все! Откручиваем проволочку, не мешаем пробке выскочить в потолок, не жалеем о разлитом – оно для тех, кто не рядом. И с наступающим!