Трафик для прокси — своего рода валюта. Гигабайты данных, проходящих каждый день через серверы, продаются и покупаются. Спрос огромный: от рекламных агентств, проводящих маркетинговые исследования, до вебмастеров, предлагающих размещения букмекерам. Каждому в этой цепочке нужны прокси, чтобы обходить ограничения и сохранять анонимность в сети.
Этот процесс укладывается в тренды цифровизации и экономики шеринга. Ценность приобретают цифровые данные и диджитал-инструменты, которые распределяются между игроками рынка в зависимости от интересов каждого. Так, лишний трафик прокси можно продавать крупным провайдерам. В статье расскажем подробнее об этой механике.
Кому это пригодится
Обычные пользователи
Избыток трафика возникает спонтанно. Кто-то забывает отменить подписку на прокси, либо использует меньший объем трафика для выполнения задач, чем планировал. Или любители набрать бесплатные гигабайты у разных сервисов в рамках тестового периода, потом не знают куда их деть. Сервис может просто не подойти и триалка окажется не нужна. В каждом из этих случаев можно отбить затраты и подзаработать, продав лишний трафик лидерам рынка провайдеров прокси.
Дата-центры
Даже небольшие центры хранения и обработки данных обладают мощной технической инфраструктурой, с помощью которой легко создать десятки тысяч прокси-серверов. Такие прокси стоят недорого, они продаются в розницу по портам, и спрос на них не самый активный. Возникающая недозагрузка инфраструктуры фермы ведет к денежным потерям, пусть даже косвенным. В этой ситуации оптимальный вариант — продажа остатков прокси оптом крупному заказчику, чтобы покрыть затраты на содержание оборудования и потраченную электроэнергию.
Провайдеры прокси
Соответствие законам, борьба за репутацию, агрессивный маркетинг конкурентов — только часть трудностей прокси-провайдера при выходе на рынок. Создание надежной инфраструктуры требует вложения денег, а постоянный поиск клиентов вынуждает вести активную коммуникацию на форумах и площадках, создавать контент и закупать рекламу. Поддерживать рост спроса для прокси-провайдеров становится с каждым месяцем всё сложнее в связи с укрупнением лидеров и появлением новых игроков.
В результате прибыль от продажи прокси редко превышает 10% от выставляемой цены. Даже если продавать прокси по 3$ за GB — с 1GB прибыль будет меньше 0.3$.
Что в итоге делать?
Продавать трафик Proxysell по 0.4$ за GB
Proxysell — независимый сервис, который покупает все типы прокси по 0.4$ за 1 GB. Полученный трафик агрегируется и продается оптом крупнейшим мировым провайдерам. Система автоматизирована, не нужно дополнительно искать покупателей или очищать трафик. Просто загрузите свои прокси — система сама проверит их тип, скорость, географию и подберет наиболее выгодное предложение.
Сервис максимизирует количество трафика, проходящего через прокси, чтобы увеличивать прибыль продавцов. Даже если часть прокси уйдет в оффлайн, сервис автоматически распределит нагрузку и перенаправит трафик на работающие узлы. Это позволяет поддерживать стабильно высокий спрос для всех портов партнёра.
Каждые 15 минут в системе обновляется статистика. Деньги выплачиваются в криптовалюте по запросу. Минимальный порог вывода 100$. Proxysell принимает любые типы прокси: резидентские, мобильные, Socks5, HTTP. Осталось только нафармить прокси и можно получать пассивный доход. Зарабатывайте на продаже трафика с помощью Proxysell.